Ремонт АКПП Saab 9-5
Ремонт АКПП Сааб 9-5
В 1997 году шведский автопроизводитель компания Сааб представил свой новый автомобиль модель 9-5. Машина выпускалась в кузове седан и универсал, оснащалась мощными двигателями, во втором поколении предложили также полноприводную версию, а на выбор можно было подобрать авто с различными коробками автомат. Ремонт АКПП Сааб 9-5 выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью восстановить такие трансмиссии.
Устанавливаемые на Сааб 9-5 АКПП
На первое поколение Сааб 9-5 ставили японскую 4-ступку с гидравлическим управлением модификации AW50-42LE. Такая АКПП имела простую конструкцию, она предназначалась для использования с автомобилями, оснащенными двигателями до 2 литров объёма. Отличная надежность этой коробки сочеталась с её простотой обслуживания, а эксплуатационный ресурс составлял 300 тысяч и более.
Второе поколение Сааб 9-5 получило уже современную пятиступенчатую коробку передач AW55-50SN. Она имела электронное управление, к моменту ее установки на шведский седан у трансмиссии устранили детские болезни, гарантируя её надёжность и беспроблемность эксплуатации. При условии качественного сервиса такие автомобили, оснащенные этой коробкой, пробегали порядка 300 тысяч, не требуя ремонта АКПП Сааб 9-5.
На последнее поколение Сааб 9-5 устанавливали шестиступку от Айсин модификации TF-80SC\81SC. Это проверенная временем надежная коробка, поломки которой отмечались лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии сервиса.
Ресурс этой трансмиссии превышал полмиллиона километров, всё что требовалось делать автовладельцу — своевременно проводить плановые восстановительные работы и регулярно менять АТФ-масло.
Диагностика АКПП на Сааб 9-5
Диагностика неисправностей на 4 и 5-ступенчатых АКПП на этом автомобиле выполнялась путем вскрытия трансмиссии, её переборки и дефектовки. Отдельные неисправности на 6-ступке TF-80SC\81SC можно было определить с помощью специального диагностического оборудования, которое подключалось к блоку управления и показывало имеющиеся ошибки по различным модулям этой коробки.
Основные признаки неисправностей:
- запаздывания с переходом на высшую ступень;
- удары в трансмиссии при изменении ступеней;
- появление гула из трансмиссии и вибрации коробки.
Автовладельцу, при появлении таких симптомов неисправностей, следовало сразу же обращаться на СТО, выполнять углубленную диагностику и восстанавливать трансмиссию. Это позволяло с относительно малыми затратами устранять имеющиеся поломки автомата.
Ремонт АКПП Сааб 9-5 AW50-42LE
Ремонт этой четырехступки подразумевал вскрытие бублика и переборку железа. Слабым местом является барабан Форвард, в котором от высоких нагрузок появлялись трещины сварочного шва и износ посадочного места.
От не слишком чистого масла быстро сгорали фрикционы и отмечался износ тормозной ленты.
На больших пробегах появлялись проблемы с помпой, втулки которой следовало менять каждое вскрытие трансмиссии.
Гидроблок в этом автомате использовался с четырьмя соленоидами, обычно вскрывать и выполнять его очистку требовалось на пробегах за 200 тысяч.
Ремонт АКПП Сааб 9-5 AW55-50SN
Ремонт АКПП Saab 9-5 подразумевал замену фрикционов, тормозной ленты и сальников насоса, которые менялись при каждом вскрытии трансмиссии.
Еще одно слабое место этого автомата — это втулка крышки насоса, менять которую рекомендовалось в плановом порядке.
На больших пробегах могли отмечаться проблемы с гидравлическими клапанными плитами, которые загрязнялись, требуя капитального восстановления. Начиная с 2004 года эта проблема была решена, а гидроблоки на AW55-50SN стали более устойчивыми к загрязнению.
Ремонт АКПП Сааб 9-5 TF-80SC \81SC
Проблемы автовладельцам на этом автомате доставляли соленоиды, которые с трудом подлежали очистке, а при необходимости их замены требовалось менять электроклапана вместе с гидроблоком.
Также часто требовалось вскрывать бублик, меняя в нём все расходники.
Проблемы мог доставлять масляный насос, в котором изнашивался клапан, его заклинивало, после чего снижалось давление в системе. Такие проблемы проявлялись появлением едва заметной вибрации и ударами трансмиссии при смене ступеней.
В качестве профилактики неисправностей масляного насоса рекомендовалось регулярно менять втулки и АТФ-масло.
Причины неисправности АКПП на Сааб 9-5
Из причин, которые приводят к поломкам автоматов на этом автомобиле, выделяют повышенную нагрузку на трансмиссию, огромные пробеги авто, отсутствие сервисного обслуживания, эксплуатация в условиях постоянного перегрева. Автовладельцу следовало избегать длительного движения на высокой скорости или же пробуксовок на скользком покрытии. Плановый ремонт АКППSaab 9-5 выполнялся каждые 100 тысяч, для таких работ использовались соответствующие ремкомплекты, что позволяло предупредить критические неисправности автомата.
Ремонт АКПП Сааб 9-5: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Сааб 9-5 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Сааб 9-5
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Сааб 9-5
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Сааб 9-5 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Сааб 9-5
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Saab 9-5 | 1998 — 2002 | 2.0 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
Saab 9-5 | 1998 — 2002 | 2.3 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
Saab 9-5 | 1998 — 2002 | 3.0 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 1.9 | передний | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.3 | передний | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 1.9 | полный | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2001 — 2009 | 2.3 | полный | AW55-50SN \51 |
Saab 9-5 | 2010 — 2011 | 2.0 | передний | TF-80SC \81SC, \TF70 |
Saab 9-5 | 2010 — 2011 | 2.8 | передний | TF-80SC \81SC, \TF70 |
Saab 9-5 | 2010 — 2011 | 2.0 | полный | TF-80SC \81SC, \TF70 |
Saab 9-5 | 2010 — 2011 | 2.8 | полный | TF-80SC \81SC, \TF70 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.