Ремонт АКПП Saab 9-5

Ремонт АКПП Сааб 9-5

В 1997 году шведский автопроизводитель компания Сааб представил свой новый автомобиль модель 9-5. Машина выпускалась в кузове седан и универсал, оснащалась мощными двигателями, во втором поколении предложили также полноприводную версию, а на выбор можно было подобрать авто с различными коробками автомат. Ремонт АКПП Сааб 9-5 выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью восстановить такие трансмиссии.

Устанавливаемые на Сааб 9-5 АКПП

На первое поколение Сааб 9-5 ставили японскую 4-ступку с гидравлическим управлением модификации AW50-42LE. Такая АКПП имела простую конструкцию, она предназначалась для использования с автомобилями, оснащенными двигателями до 2 литров объёма. Отличная надежность этой коробки сочеталась с её простотой обслуживания, а эксплуатационный ресурс составлял 300 тысяч и более.

Второе поколение Сааб 9-5 получило уже современную пятиступенчатую коробку передач AW55-50SN. Она имела электронное управление, к моменту ее установки на шведский седан у трансмиссии устранили детские болезни, гарантируя её надёжность и беспроблемность эксплуатации. При условии качественного сервиса такие автомобили, оснащенные этой коробкой, пробегали порядка 300 тысяч, не требуя ремонта АКПП Сааб 9-5.

На последнее поколение Сааб 9-5 устанавливали шестиступку от Айсин модификации TF-80SC\81SC. Это проверенная временем надежная коробка, поломки которой отмечались лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии сервиса.

Ресурс этой трансмиссии превышал полмиллиона километров, всё что требовалось делать автовладельцу — своевременно проводить плановые восстановительные работы и регулярно менять АТФ-масло.

Диагностика АКПП на Сааб 9-5

Диагностика неисправностей на 4 и 5-ступенчатых АКПП на этом автомобиле выполнялась путем вскрытия трансмиссии, её переборки и дефектовки. Отдельные неисправности на 6-ступке TF-80SC\81SC можно было определить с помощью специального диагностического оборудования, которое подключалось к блоку управления и показывало имеющиеся ошибки по различным модулям этой коробки.

Основные признаки неисправностей:

  • запаздывания с переходом на высшую ступень;
  • удары в трансмиссии при изменении ступеней;
  • появление гула из трансмиссии и вибрации коробки.

Автовладельцу, при появлении таких симптомов неисправностей, следовало сразу же обращаться на СТО, выполнять углубленную диагностику и восстанавливать трансмиссию. Это позволяло с относительно малыми затратами устранять имеющиеся поломки автомата.

Ремонт АКПП Сааб 9-5 AW50-42LE

AW50-42LE
aw50-40le барабан форварда

Ремонт этой четырехступки подразумевал вскрытие бублика и переборку железа. Слабым местом является барабан Форвард, в котором от высоких нагрузок появлялись трещины сварочного шва и износ посадочного места.

Master-Kit-AW50-40LE-AW50-42LE

От не слишком чистого масла быстро сгорали фрикционы и отмечался износ тормозной ленты.

aw50-40le втулки

На больших пробегах появлялись проблемы с помпой, втулки которой следовало менять каждое вскрытие трансмиссии.

aw50-40le гидроблок

Гидроблок в этом автомате использовался с четырьмя соленоидами, обычно вскрывать и выполнять его очистку требовалось на пробегах за 200 тысяч.

Ремонт АКПП Сааб 9-5 AW55-50SN

aw55-50sn
AW55-50SN Тормозная лента

Ремонт АКПП Saab 9-5 подразумевал замену фрикционов, тормозной ленты и сальников насоса, которые менялись при каждом вскрытии трансмиссии.

Еще одно слабое место этого автомата — это втулка крышки насоса, менять которую рекомендовалось в плановом порядке.

AW55-50SNнасос
AW55-50S N гидроблок фото

На больших пробегах могли отмечаться проблемы с гидравлическими клапанными плитами, которые загрязнялись, требуя капитального восстановления. Начиная с 2004 года эта проблема была решена, а гидроблоки на AW55-50SN стали более устойчивыми к загрязнению.

Ремонт АКПП Сааб 9-5 TF-80SC \81SC

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC
TF-80SC соленоиды

Проблемы автовладельцам на этом автомате доставляли соленоиды, которые с трудом подлежали очистке, а при необходимости их замены требовалось менять электроклапана вместе с гидроблоком.

TF-80SC фрикционы

Также часто требовалось вскрывать бублик, меняя в нём все расходники.

TF-80SC фрикционы, насос

Проблемы мог доставлять масляный насос, в котором изнашивался клапан, его заклинивало, после чего снижалось давление в системе. Такие проблемы проявлялись появлением едва заметной вибрации и ударами трансмиссии при смене ступеней.

В качестве профилактики неисправностей масляного насоса рекомендовалось регулярно менять втулки и АТФ-масло.

Причины неисправности АКПП на Сааб 9-5

Из причин, которые приводят к поломкам автоматов на этом автомобиле, выделяют повышенную нагрузку на трансмиссию, огромные пробеги авто, отсутствие сервисного обслуживания, эксплуатация в условиях постоянного перегрева. Автовладельцу следовало избегать длительного движения на высокой скорости или же пробуксовок на скользком покрытии. Плановый ремонт АКППSaab 9-5 выполнялся каждые 100 тысяч, для таких работ использовались соответствующие ремкомплекты, что позволяло предупредить критические неисправности автомата.

Ремонт АКПП Сааб 9-5: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Сааб 9-5 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Сааб 9-5

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Сааб 9-5

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Сааб 9-5 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Сааб 9-5

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
Saab 9-51998 — 20022.0переднийAW50-42LE (AF20-AF22)
Saab 9-51998 — 20022.3переднийAW50-42LE (AF20-AF22)
Saab 9-51998 — 20023.0переднийAW50-42LE (AF20-AF22)
Saab 9-52001 — 20091.9переднийAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.0переднийAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.2переднийAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.3переднийAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20091.9полныйAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.0полныйAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.2полныйAW55-50SN \51
Saab 9-52001 — 20092.3полныйAW55-50SN \51
Saab 9-52010 — 20112.0переднийTF-80SC \81SC, \TF70
Saab 9-52010 — 20112.8переднийTF-80SC \81SC, \TF70
Saab 9-52010 — 20112.0полныйTF-80SC \81SC, \TF70
Saab 9-52010 — 20112.8полныйTF-80SC \81SC, \TF70

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди