Ремонт АКПП Skoda Roomster
Ремонт АКПП Шкода Румстер
Современные автоматические коробки передач одновременно универсальны и функциональны в использовании, однако обеспечить их полную надежность попросту невозможно. Если на вашей машине появились первые признаки неисправности и необходим ремонт АКПП Шкода Румстер, в нашей компании в городе Санкт-Петербург справятся с такой работой максимально быстро, качественно и предложив соответствующие гарантии.
Устанавливаемые на Шкода Румстер АКПП
Шкода Румстер — это автомобиль универсального класса, который позиционировался производителем как машина для активного отдыха. Эта модель появилась в продаже в 2006 году и продержалась на конвейере до 2015. Автомобиль оснащался различными модификациями двигателей, получил механику и надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С последней этот универсал был экономичен, отличался удобством в использовании, при этом обслуживание такого автомобиля и ремонт АКПП Шкода Румстер не представлял какой-либо особой сложности.
Шестиступенчатая коробка передач TF-61SN стала, фактически, первой в мире серийно устанавливаемой шестиступенчатой трансмиссией. Этот автомат был изначально предназначен для переднеприводных Audi и Volkswagen, а в последующем он устанавливался на автомобили от других производителей. С шестиступенчатой коробкой передач тяжёлый универсал Румстер отличался комфортом использования, машина имела спортивный режим управления АКПП, что позволяло выкручивать передачи до высоких оборотов, обеспечивая при этом максимально активное ускорение автомобиля.
Ремонт АКПП Шкода Румстер TF-61SN
Обеспечить беспроблемность эксплуатации автоматической коробкой передач можно было, исключительно своевременно выполняя все необходимые сервисные работы. Поэтому с регулярностью раз в 50-60 тысяч километров пробега необходимо было менять масло в коробке, используя для этого исключительно оригинальные трансмиссионные жидкости. Также одновременно выполнялась замена масляных фильтров, причём использовались модификации, с мембраной из металлической сетки.
С регулярностью раз в 100 000 километров пробега требовалось вскрывать коробку передач и выполнять её плановый ремонт АКПП Шкода Румстер. Обычно к этому времени появлялось большое количество металлической стружки на магните, забивались фильтры, требовал очистки теплообменник, также могли сгорать фрикционы. Последние не подлежали восстановлению и менялись комплектом. Такой плановый ремонт АКПП Skoda Roomster позволял восстановить коробку передачу, предупреждая появление критических поломок и сокращая тем самым затраты автовладельца на эксплуатацию автомобиля.
Стандартный ремкомплект для восстановления и ремонта АКПП Skoda Roomster включал сальники и прокладки, фрикционы, комплект четырех поршней, фрикционные накладки, стальные диски. На серьезных пробегах требовалось уже менять насос в сборе, о неисправности которого свидетельство появление сильных вибраций. Также разбивались втулки и подшипники, обычно такая работа по их замене выполнялась на пробегах в 150-200 тысяч километров.
Если появлялись удары и стуки при переключении передач, то подобное свидетельствовало о наличии неисправностей соленоидов гидроблока. Обычно при появлении таких симптомов выполнялся капитальный ремонт АКПП Skoda Roomster, приобретались соответствующие комплекты для восстановления изношенных коробок передач. В большинстве случаев соленоиды подлежали очистке, и лишь при длительном использовании АКПП на грязном масле их требовалось менять.
Причины неисправностей АКПП на Шкода Румстер
Как на большинстве других автоматических коробок передач, основная причина неисправности трансмиссии на Шкода Румстер – это отсутствие масляного сервиса и неквалифицированный некачественный ремонт автомобиля. Также эти коробки передач плохо переносили агрессивную езду, им достаточно минутного перегрева, чтобы появились серьезные неисправности. Зимой необходимо было предварительно прогревать масло в коробке передач, для чего после ночной стоянки на месте с выжатой педалью тормоза необходимо было переключать селектор АКПП, разогревая тем самым коробку и подготавливая её к поездке.
Ремонт АКПП Шкода Румстер: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Шкода Румстер в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Шкода Румстер
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Шкода Румстер
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Шкода Румстер бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Шкода Румстер
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2006 — 2010 | передний | 1.6 | TF-61SN, TF-62SN |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.