Ремонт АКПП Subaru Forester

Ремонт АКПП Субару Форестер

Сегодня часто отмечаются проблемы с автоматическими коробками передач, и это не обязательно связано с плохим качеством агрегата, виной может быть и стиль вождения владельца машины. В любом случае, при появлении признаков неисправности АКПП, следует незамедлительно обращаться в профильные мастерские. В городе Санкт-Петербург нами предлагается недорогой ремонт АКПП Субару Форестер, мы справимся с различными по своему характеру неисправностями, предложив на наши услуги доступные цены.

Устанавливаемые на Субару Форестер АКПП

Ремонт АКПП Субару Форестер

Субару Форестер – это популярный среднеразмерный кроссовер, который оснащался мощными двигателями, имел полноценную полноприводную компоновку и предлагался покупателям с различными модификациями автоматических трансмиссий. Эта машина появилась в продаже в 1997 году и с успехом производится в настоящее время. Субару Форестер зарекомендовал себя как достаточно надежный и практичный в использовании автомобиль, поэтому он пользовался отличным спросом на рынке.

На Субару Форестер устанавливались следующие АКПП:

· EC8 (4EAT);

· 4EAT;

· CVT TR580.

Начиная с 1997 года на кроссовер Субару Форестер стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач EC8. Эта трансмиссия предназначалась для задне и полноприводных автомобилей, она была разработана еще в 80-х годах прошлого века, была достаточно надежной, хорошо себя зарекомендовала на других автомобилях этого японского автопроизводителя.

В последующем на мощные модификации Субару Форестер ставили коробки передач 4EAT, которые имели мощную конструкцию, что позволяло им переваривать большой крутящий момент от многолитровых турбированных двигателей. Однако с такой коробкой передач машина не могла реализовать весь динамический потенциал, поэтому в компании Субару активно разрабатывали новые 5 и 6-ступенчатые трансмиссии.

Начиная с 2011 года по 2015 года на передне и полноприводные модификации этого кроссовера устанавливали бесступенчатый вариатор CVT TR580, который позволял существенно повысить удобство использования машины. При этом такая коробка передач в своём втором поколении была уже лишена многочисленных детских болезней, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцам, позволяя обеспечить отличную динамику и хорошую экономию топлива даже с многолитровыми двигателями.

Ремонт АКПП Субару Форестер EC8

акпп ec8

4EAT гидротрансформатор

При выполнении планового ремонта АКПП Субару Форестер заказывали комплект Оверол кит, также менялся сальник насоса и тормозная лента. Отмечались протечки масла по сальнику и втулке гидротрансформатора, что объяснялось вибрациями и износом ГДТ. В последнем случае вскрывался, выполнялось его восстановление и замена втулок и сальников.

ec8 гидроблок

Также при отсутствии своевременной замены масла отмечалось сгорание фрикционов, которые менялись всем комплектом. На возрастных коробках передач отмечался износ планетарного ряда, также могло потребоваться восстановление гидроблока с очисткой или с заменой соленоидов.

Ремонт АКПП Субару Форестер 4EAT

EC8 4EAT

Этот автомат был настроен таким образом, чтобы исключить перегрузку слабых узлов, что обеспечивало максимально возможный запас прочности по электрике и железу. Капитальный ремонт АКПП Субару Форестер заключался в замене сальников и прокладок, комплекта фрикционов, стальных дисков и тормозной ленты.

4EAT гидроблок

На пробегах за 300 000 километров могли появляться первые признаки загрязнения гидроблока, отмечались толчки и пинки при переключении ступеней, при наличии подобных симптомов требовалось вскрывать коробку передач, выполняя её сложный капитальный ремонт. В данном случае применялись оригинальные ремкомплекты или дубликаты, что позволяло полностью восстановить работу коробки автомата.

Ремонт АКПП Субару Форестер TR580

tr580

Стандартный плановый ремонт АКПП Subaru Forester включал замену резиновых колец, сальников и прокладок. Также необходимо было каждую смену масла менять фильтры, которые забивались стружкой и продуктами износа.

tr580 фильтры

При агрессивной езде отмечался преждевременный износ конусов и ремня, эти детали могли восстанавливаться или менялись, в последнем случае существенно увеличивались расходы автовладельца на эксплуатацию автомобиля. Также на возрастных коробках передач и при длительном перегреве отмечались неисправности электрики, что требовало замены шлейфов и многочисленных датчиков с блоками управления электроплиты.

Причины неисправностей АКПП на Субару Форестер

На Субару Форестер использовались относительно прочные и надежные четырехступенчатые коробки передач, а ресурс у вариатора составлял 250-300 тысяч километров без капитального ремонта АКПП Subaru Forester. Однако если автовладелец перезагружал трансмиссию, практиковал агрессивный стиль управления машиной, не менял своевременно масло или не проводил другой сервис, все это приводило к преждевременным поломкам и необходимости дорогостоящего восстановления и  ремонта АКПП Subaru Forester.

Ремонт АКПП Субару Форестер: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Форестер в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Форестер

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Форестер

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Форестер бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Форестер

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1997 — 1998 полный 2.0 EC8 (4EAT)
1997 — 1998 полный 2.5 EC8 (4EAT)
1999 — 2011 полный 2.0 4EAT
1999 — 2011 полный 2.5 4EAT
2011 — 2015 полный\передний 2.0 2.5 CVT TR580

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди