Ремонт АКПП Volvo S80
Ремонт АКПП Вольво S80
Какая бы надежная не была трансмиссия, без соответствующего обслуживания и правильной эксплуатации она не прослужит максимально долго. Если вам нужен ремонт АКПП Вольво S80, то мы сможем провести такую работу в максимально короткий срок. Мы работаем в сфере ремонта трансмиссий длительный срок и смогли зарекомендовать себя с положительной стороны. У нас имеется большой склад запчастей, поэтому мы сможем сэкономить ваше время на ожидании нужной детали.
Устанавливаемые на Вольво S80 АКПП
![Ремонт АКПП Вольво S80](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/volvo-s80-1024x576.jpg)
Вольво S80 – это седан бизнес-класса, который появился в линейке предложения этого производителя в 1998 году и продержался на конвейере до 2016 года. Машина получилась достаточно надежной, мощной со стильным и запоминающимся внешним видом. На автомобиль устанавливали около десятка различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей. Также можно было выбрать несколько моделей АКПП, начиная от простых четырехступенчатых вариантов, до современных шестиступок, которые полностью управлялись с помощью электроники.
На Вольво S80 устанавливали следующие АКПП:
· 4T60E;
· AW50-40LE;
· AW55-50SN;
· TF-80SC — 81SC.
Простая гидравлическая модификация четырехступенчатой коробки автомат 4T60E появилась ещё в середине девяностых и с успехом устанавливалась на первые модели седана S80. Это достаточно надежная трансмиссия, однако она не позволяла реализовать динамический потенциал мотора, и в скором времени была заменена на новые четырех и пятиступенчатые автомат.
Четырехступенчатая коробка передач AW50-40LE была разработана специалистами японской Айсин и в последующем эта трансмиссия по лицензии ставилась на автомобили шведского производителя. Это простая и надёжная АКПП, обслуживание которой не представляло какой-либо особой сложности.
В начале двухтысячных годов на бизнес седан от Вольво стали ставить пятиступенчатую АКПП AW55-50SN. Эта трансмиссия в последующем стала одной из самых массовых пятиступок. Она была надежна, имела простую конструкцию, отличалась легкостью в уходе. С таким автоматом машина лучше реализовывала мощность мотора, в особенности в сравнении с четырехступенчатым автоматом.
Совершенно новая шестиступенчатая коробка автомат TF-80SC — 81SC появилась на Вольво S80 в 2006 году. Она полностью управлялась электроникой, что обеспечивало оптимальный алгоритм переключения скоростей, экономию топлива, обеспечивая максимально возможный комфорт за рулём.
Ремонт АКПП Вольво S80 4T60E
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/4T60E-1024x739.jpeg)
Ремонт АКПП Вольво S80 подразумевал замену прокладок и сальников, изношенных стальных дисков и прочистку гидроблока. Для такой работы использовались соответствующие оригинальные мастеркиты, которые выбирались в зависимости от текущего состояния коробки передач.
![Ремонт АКПП 4T60E гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/4T60E-gidroblok-1024x768.jpg)
При длительном использовании на старом масле необходимо было менять комплектом фрикционы и подшипники с втулкой насоса. По сути, это достаточно простая надежная и долговечная коробка передач, а её эксплуатация и ремонт АКПП Вольво S80 не представляли особой сложности.
Ремонт АКПП Вольво S80 AW50-40LE
![Ремонт АКПП AW5040LE](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW5040LE-1024x753.jpg)
![Ремонт АКПП AW50-40LE соленоид](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW5040LE-solenoid.jpg)
Это надёжная четырехступенчатая коробка передач, которая требовала вскрытия и ремонта АКПП Volvo S80 на пробегах более 200 тысяч километров. Проблемным местом в этой трансмиссии являлись соленоиды, которые быстро выходили из строя при использовании не слишком качественного масла.
![Ремонт АКПП AW50-40LE запчасти](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW5040LE-zapchasti.jpg)
На коробках с солидным пробегом требовалось восстанавливать гидроблок, для чего осуществлялась его прочистка. Также меняли стальные диски, фрикционы, втулки комплектом, другие изношенные детали. Подобный ремонт АКПП Volvo S80 проводился обычно на пробеге в 300 000 километров и относился к категории капитальных, имея соответствующую стоимость.
Ремонт АКПП Вольво S80 AW55-50SN
![Ремонт АКПП AW55-50SN](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW55-50SN-1024x683.jpg)
![Ремонт АКПП AW55-50SN фрикционы](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW55-50SN-frikciony.jpg)
Ремонта АКПП Volvo S80 обычно требуется на существенных пробегах или же при отсутствии качественного сервиса. Автовладельцу необходимо было менять сальники и прокладки, сточенные диски и сгоревшие фрикционы. Такие работы по плану проводятся каждые 100.000 километров пробега.
![Ремонт АКПП AW55-50S Nгидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW55-50SNgidroblok.jpg)
В стандартной заказ для ремонта этой коробки передач также входили различные втулки, в том числе для масляного насоса. Помпа часто разбивалась, в итоге приходилось разбирать коробку передач и менять такой дефектный узел. При этом стоимость такого ремонта находилась на достаточно высоком уровне.
Ремонт АКПП Вольво S80 TF-80SC — 81SC
![Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/TF-80SC---81SC-1024x683.jpg)
![Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/TF-80SC-81SC-gidroblok-e1568362790736-1024x890.png)
Слабым местом в этой коробке передач считался гидроблок, который быстро выходил из строя и загрязнялся от использования старого масла. Автовладельцу необходимо было в целях профилактики каждые 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость.
![Ремонт АКПП TF-80SC — 81SC запчасти](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/TF-80SC---81SC-zapchasti.jpg)
На изношенных АКПП требовалось менять фрикционы, выполнять очистку сайлентблоков, проводить дефектовку стальных дисков, тормозной ленты и приводного вала. Для такого комплексного ремонта использовались соответствующие мастеркиты, которые упрощали восстановление автомобиля. Также могли требовать замены различные блоки и модули, которые были неремонтопригодны и менялись на новые или б/у.
Причины неисправностей АКПП на Вольво S80
Устанавливаемые на Вольво S80 АКПП были критичны к перегреву и агрессивному стилю управления машиной. Зимой нужно было в обязательном порядке прогревать предварительно АКПП, что позволяло избегать преждевременного износа и тяжёлых поломок автомата.
Ремонт АКПП Volvo S80: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Volvo S80 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Volvo S80
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Volvo S80
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Volvo S80 бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Вольво S80
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1999 — 2002 | передний | 2.9 | 4T65E-4T60 |
1999 — 2004 | передний | 2.5 | AW50-42LE (AF20-AF22) |
2000 — 2001 | передний | 2.0 | AW50-40LE/ 42LE |
2004 — 2006 | передний | 2.0 | AW55-50SN |
2004 — 2006 | полный | 2.0 | AW55-50SN |
2004 — 2006 | передний | 2.4 | AW55-50SN |
2004 — 2006 | полный | 2.4 | AW55-50SN |
2004 — 2006 | передний | 2.5 | AW55-50SN |
2004 — 2006 | полный | 2.5 | AW55-50SN |
2006 — 2011 | передний | 2.0 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 2.0 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 2.4 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 2.4 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 2.5 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 2.5 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 3.2 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 3.2 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 4.4 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 4.4 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.