Ремонт АКПП Volvo V70
Ремонт АКПП Вольво V70
При появлении первых симптомов неисправностей АКПП следует сразу обращаться в специализированные мастерские, которые занимаются ремонтом трансмиссии. В городе Санкт-Петербург компания «АКПП-Комплекс» предлагает ремонт АКПП Вольво V70. Мы выполним все работы в короткий срок и с использованием качественных запчастей.
Устанавливаемые на Вольво V70 АКПП
![Ремонт АКПП Вольво V70](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/volvo-v70-1024x576.jpg)
Вольво V70 – это полноразмерный универсал бизнес-класса, который выпускался в период с 1996 по 2016 года. Машина пользовалась у покупателей неплохим спросом. Она была универсальна в эксплуатации и укомплектована по первому разряду. Наибольшим спросом пользовались варианты с полным приводом, мощным мотором и автоматическими трансмиссиями.
На Вольво V70 устанавливались следующие АКПП:
· AW50-42LE (AF22);
· AW55-50SN;
· TF-80SC — 81SC.
На первое поколение этого универсала устанавливали надежную четырехступенчатую АКПП AW50-42LE. Эта коробка была разработана японскими специалистами, которым удалось спроектировать надёжную и долговечную трансмиссию, отличавшуюся нетребовательностью в уходе.
Пятиступенчатый автомат AW55-50SN позволял лучше реализовывать мощность этого полноразмерного универсала. С такой коробкой передач машина отличалась улучшенной динамикой, а за счёт оптимизации алгоритмов переключения скоростей обеспечивалась экономия топлива. Ремонт АКПП Вольво V70 не представлял сложности, а плановое обслуживание проводилось с увеличенным сервисным интервалом.
Современная шестиступка TF-80SC — 81SC появилась на этом автомобиле в 2001 году. Эта трансмиссия получилась крайне надёжной и при своевременной замене масла не требовала каких-либо сложных дорогостоящих ремонтов. С этой версией АКПП автомобиль поставлялся в топовой комплектации, обеспечивая максимальный комфорт.
Ремонт АКПП Вольво V70 AW50-42LE
![aw50-42](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/aw50-42-1024x683.jpg)
Типичный капитальный ремонт АКПП Вольво V70 подразумевал замену прокладок, восстановление и очистку гидроблока и замену фрикционов. Последние сгорали лишь при длительном использовании горелого загрязнённого масла. Могли также отмечаться перегревы трансмиссии, что объяснялось забившимся теплообменником, который требовал своевременной очистки.
![aw50-42 фрикционы](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/aw50-42-frikciony-1024x431.jpg)
Менялись фрикционы комплектом, выдерживая порядка 100 тысяч километров пробега. На изношенных АКПП нужно было менять втулки комплектом, масляный насос и вскрывать гидроблок с выполнением его восстановления.
Ремонт АКПП Вольво V70 AW55-50SN
![Ремонт АКПП AW55-50SN](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW55-50SN-1024x683.jpg)
После двухсот тысяч пробега требовалось восстанавливать и ремонтировать гидроблок. Такая работа выполнялась с использованием соответствующих оригинальных ремкомплектов. При каждом вскрытии АКПП менялись прокладки, по которым часто отмечались протечки масла.
![Ремонт АКПП AW55-50S Nгидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/AW55-50SNgidroblok.jpg)
При забившемся теплообменнике росла температура масла, что приводило к повышенному износу. Соленоиды подлежали восстановлению, однако при серьезных загрязнениях и износе их рекомендовалось заменить. Также при восстановительном ремонте АКПП Volvo V70 требовалось менять помпу, диски и приводные валы.
Ремонт АКПП Вольво V70 TF-80SC — 81SC
![Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/TF-80SC---81SC-1024x683.jpg)
Эта коробка была достаточно надежна, но при этом требовалось регулярно менять масло, предупреждая загрязнение гидроблока и сгорание соленоидов. Восстановление последних представляло собой большую сложность и имело соответствующую стоимость. Отмечались также проблемы с помпой.
![АКПП TF-80SC — 81SC гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/W0AAAgG16OA-1920-1024x683.jpg)
Первоначально разбивались втулки, что приводило к сильной вибрации, а в последующем отмечались уже неисправности самого насоса. Электроника на этой АКПП достаточно надежная, она не требовала частой замены и дорогого ремонта АКПП Volvo V70.
Причины неисправностей АКПП на Вольво V70
Основная причина неисправности на этой коробке передач – это отсутствие сервиса и игнорирование симптомов поломок. Уже при первых признаках неисправностей нужно было обращаться в сервис и выполнять ремонт АКПП Volvo V70. Только так можно было избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля. Также эта трансмиссия не любила агрессивный стиль управления машиной, что приводило к быстрому перегреву АКПП и ее частым поломкам. Поэтому следовало исключить резкие разгоны с пробуксовкой колес, которые в особенности критичны для автоматов на Вольво V70.
Ремонт АКПП Volvo V70: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Volvo V70 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Volvo V70
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Volvo V70
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Volvo V70 бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Вольво V70
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1998 — 2000 | полный | 2.4 | AW50-42LE (AF22) |
1998 — 2000 | полный | 2.5 | AW50-42LE (AF22) |
2000 — 2001 | полный | 2.0 | AW50-42LE (AF22) |
2000 — 2007 | полный | 2.0 | AW55-50SN |
2000 — 2007 | полный | 2.3 | AW55-50SN |
2000 — 2007 | полный | 2.4 | AW55-50SN |
2000 — 2007 | полный | 2.5 | AW55-50SN |
2001 — 2011 | передний | 2.4 | TF-80SC — 81SC |
2001 — 2011 | полный | 2.4 | TF-80SC — 81SC |
2001 — 2011 | передний | 2.5 | TF-80SC — 81SC |
2001 — 2011 | полный | 2.5 | TF-80SC — 81SC |
2001 — 2011 | передний | 3.2 | TF-80SC — 81SC |
2001 — 2011 | полный | 3.2 | TF-80SC — 81SC |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.