Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП БМВ X5 E53

Неисправности автоматических коробок передач на мощных внедорожниках отмечаются достаточно часто, что объясняется повышенными нагрузками на этот узел. Автовладельцу необходимо своевременно обращаться в сервис, для предотвращения серьезных неисправностей и проведения качественного ремонта. В городе Санкт-Петербург мы выполним ремонт АКПП БМВ X5 E53. Предложим на такую работу соответствующие гарантии, справимся в максимально короткий срок даже с капитальным восстановлением автомата.

Устанавливаемые на БМВ X5 E53 АКПП

bmw x5

БМВ X5 E53 – это среднеразмерный кроссовер, который стал одним из первых в своём классе. Появилась в продаже эта машина в 1999 году и лишь в 2006 году была заменена на новое поколение этого автомобиля. Кроссовер от BMW пользовался отличным спросом на рынке, что во многом объяснялось высокотехнологичной начинкой, использованием мощных моторов, также покупателям были доступны механические и автоматические коробки передач.

На БМВ X5 E53 устанавливались следующие АКПП:

·         5L40E;

·         5HP24;

·         6HP26 (09Е).

Пятиступенчатая коробка передач 5L40E разработана в 1999 году. Она с успехом устанавливалась на мощные автомобили BMW с объём двигателя до 3,6 литра. Эта коробка передач зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная в эксплуатации, могла переваривать существенный крутящий момент от мощного двигателя. Автовладельцу нужно было лишь своевременно выполнять сервис, менять масло и при необходимости проводить ремонт АКПП БМВ X5 E53.

Специально для мощных 6 и 8-цилиндровых модификации двигателей на БМВ X5 E53 была разработана пятиступенчатая коробка передач 5HP24. Такая АКПП отличалась надежностью, долговечностью, она полностью управлялась электроникой, её с успехом устанавливали на различные модификации автомобилей от Volkswagen, Audi и BMW.

Начиная с2003 года, на заднеприводные модификации БМВ X5 E53 стали ставить шестиступенчатые коробки передач 6HP26. Благодаря наличию сразу 6 ступеней с такой трансмиссией автомобиль лучше реализовывал свой динамический потенциал. При этом несколько сокращался расход топлива, автоматика следила за максимально возможным комфортом на борту при агрессивной или же спокойной езде.

Ремонт АКПП 5L40E

5l40

Модификации данной коробки я бензиновых и дизельных X5 принципиально отличаются. Эта АКПП устанавливалась на X5 до 2006 года включительно.

Основная проблема, как и у многих АКПП от GM, лежит в лепестковом масляном насосе. Вышедший из строя насос меняется полностью. Если этого не сделать, частицы насоса могут повредить гидротрансформатор, который также не отличается высокой живучестью.

насос

Большой пробег (300 тысяч километров и более) приводит к износу фрикционов. После такого срока эксплуатации коробке требуется капитальный ремонт. Помимо фрикционов к уязвимостям АКПП данной модели специалисты относят блок планетарных передач и гидротрансформатор.

гидротрансформатор

Характерной проблемой этой автоматической коробки передач являлся термостат в радиаторе, который часто заклинивал, после чего коробка передач перегревалась, а  гидротрансформатору требовался ремонт. При наличии таких проблем трансмиссия переключалась с заметными ударами, в конечном счете, без должного внимания автовладельца ремонт АКПП BMW X5 E53 требовал капитального восстановления.

При длительном использовании некачественного старого масла сгорали фрикционы, замена которых обходилась в солидную сумму. В стандартный ремкомплект входили стальные диски, прокладки, сальники и фрикционы. Плановый ремонт АКПП BMW X5 E53 выполнялся каждые 50-80 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП 5HP24

5hp24

Одна из распространённых проблем этой коробки заключается в стопорном кольце барабана сцепления A, которое часто вырывает из штатного места. Специалисты считают, что это вызвано конструктивными недостатками гидроблока и корзины сцепления.Также возможен износ подшипника ступицы АКПП вследствие масляного голодания данного узла. При ремонте следует учитывать конструктивные отличия коробок для дизельных и бензиновых BMW.

Типичная и распространенная проблема АКПП типа ZF 5HP24 — износ поршня F, также из-за недостатка смазки. На эту неисправность указывает отказ передачи заднего хода. Для замены изношенной детали необходима полная разборка АКПП.

Проблемным местом этой коробки передач считались фрикционы, которые сгорали при несвоевременной замене масла. Обычно при выполнении такого ремонта трансмиссия вскрывалась, выполнялось ее полное восстановление, менялись сальники и прокладки. Соответственно, мастера выбирали специальные ремкомплекты в зависимости от выявленных неисправностей. На коробках с солидным пробегом требовалось восстанавливать гидроблок.

гидроблок

Соленоиды тут подлежат очистке, однако это сложная работа, которую правильно смогут выполнить лишь специалисты с большим опытом. Автоматика на этой АКПП достаточно надежная и при правильной эксплуатации машины не доставляла каких-либо сложностей.

Ремонт АКПП 6HP26

6hp26

Типичной проблемой этой коробки передач являлась вибрация, что вызывало износ барабанов и повреждение втулок. В итоге, требовался дорогостоящий ремонт АКПП BMW X5 E53, если же автовладелец игнорировал симптомами таких неисправностей, в конечном счете приходилось полностью восстанавливать трансмиссию.

барабан

Эта коробка передач предназначалась для установки на мощных моторах, при этом трансмиссия не любила агрессивный стиль управления автомобилем. Также требовалось на регулярной основе каждые 50 000 километров пробега менять масло в трансмиссии.

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести:

  1. вибрации, приводящие к износу втулок;
  2. износ барабанов, приводящий к проблемам с переключением износ соленоидов,
  3. износ блокировки гидротрансформатора
  4. неполадки масляного насоса и проскальзывание фрикционов.

По мере падения давления масла в АКПП выливается в проскальзывание фрикционов, в результате чего возникает сильная вибрация. Это приводит к ускоренному износу соленоидов, которые работают на компенсацию сниженного давления смазки. Но масляное голодание берёт своё, и если вовремя не отремонтировать коробку можно сжечь фрикционы.  

фрикционы

К другим проблемным местам данной коробки относят гидротрансформатор и мехатроник. После капитального ремонта необходима электронная адаптация АКПП.

гидроблок 6hp26

Особое внимание нужно уделить следующим узлам:

  • компьютерному блоку управления;
  • фрикционной муфте;
  • управляющим шлейфам.

Ремонт АКПП 8HP45

8hp55

Данная модель АКПП относится к семейству 8-ступенчатых “автоматов” ZF и характеризуется следующими типичными проблемами:

  • износ фрикционов блокировки гидротрансформатора;
  • износ фрикционов АКПП;
  • забивание грязью соленоидов;
  • выход из строя мехатроника от перегрева масла;
  • выход из строя втулок (“наследственная” проблема, оставшаяся от АКПП 6HP26);
  • перегрев соленоидов мехатроника.

После 100 тысяч километров данная коробка подвержена неисправностям фрикциона блокировки ГДТ. После этого срока рекомендуется замена всех без исключения фрикционов гидротрансформатора как предупреждение их полного износа. Ремонт гидротрансформатора необходим после пробега около 300 тыс. км и должен обязательно совмещаться с заменой уплотнительных прокладок и сальников. Замена мехатроника по плану наступает примерно через 400 тысяч километров.

К расходным составляющим АКПП данной модели относятся:

  1. сепараторная пластина гидроблока (код 186741);
  2. масляный насос и подшипник насоса;
  3. коннектор разъема электроплаты;
  4. комплект фрикционов.
насос

Причины неисправностей АКПП на БМВ X5 E53

Основная причина неисправности коробок передач на БМВ X5 E53 – это отсутствие сервиса и длительный перегрев трансмиссии. Эта коробка передач не любила резкого агрессивного стиля управления автомобилем, а при частых пробуксовках происходил ее перегрев, после чего необходим был дорогостоящий ремонт АКПП.

Ремонт АКПП БМВ X5 E53 : стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП БМВ X5 E53 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ X5 E53

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ X5 E53

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ X5 E53 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на БМВ X5 E53

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1998 — 2006полный\задний2.9L, 3.0L5L40E
1998 — 2003задний4.45HP24
1998 — 2003полный4.45HP24
1998 — 2003задний4.65HP24
1998 — 2003полный4.65HP24
2003 — 2010задний3.06HP26 (09Е)
8HP45

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди