Ремонт АКПП Dodge Ram
Ремонт АКПП Додж Рам
Додж Рам — это полноразмерный пикап, появившийся ещё в 1981 году. Автомобиль традиционно пользуется прекрасным спросом в Америке, где покупатели любят такие огромные мощные автомобили. В России и в Европе этот пикап неплохо продавался, в особенности машины последних поколений, которые оснащались мощными, но одновременно экономичными двигателями. Ремонт АКПП Додж Рам требовался на больших пробегах, усиленные коробки могли выдерживать существенные нагрузки, не доставляя автовладельцам каких-либо особых хлопот.
Устанавливаемые на Додж Рам АКПП
Первоначально на Додж Рам устанавливали проверенные временем усиленные мощные четырехступенчатые коробки передач, которые позволяли несколько упростить использование этого тяжёлого полноразмерного пикапа.
В последующем для улучшения показателей топливной экономичности и реализации динамических характеристик автомобиля на него стали устанавливать шестиступенчатую коробку передач от Крайслер, а также от японской компании Айсин, которая была оптимизирована для использования с мощными автомобилями.
На Додж Рам ставились следующие АКПП:
- A518
- 45RFE
- AB60Е
- 68RFE
В середине двухтысячных годов на Додж Рам устанавливали 4-ступенчатую коробку передач модификации 45RFE. Это тяжёлая крайслеровская коробка передач, которая получила полностью электрическое управление. Она выдерживала повышенные нагрузки, при этом не отличалась требовательностью в обслуживании, а ремонт АКПП Додж Рам с такой трансмиссией проводился на больших пробегах.
Для мощных заднеприводных версии Додж Рам использовали специальную усиленную четырехступенчатую коробку передач модели A518. Такая трансмиссия могла устанавливаться даже на огромные по своей мощности 8-литровые двигатели. Сервисное обслуживание и ремонт такой трансмиссии представляет большие сложности, что объяснялось их гигантскими габаритами и проблемами при демонтаже АКПП.
На новое поколение пикапов Додж Рам стали ставить по лицензии шестиступенчатую коробку передач AB60Е японской компании Айсин. Эта трансмиссия прекрасно себя зарекомендовала на Тойотах и Лексусах, она имела усиленную конструкцию, устанавливалась на различные версии американских пикапов. Наличие шести ступеней у этой трансмиссии улучшало динамические характеристики двигателей, одновременно сокращая расход топлива.
Начиная с 2006 года на пикапы Додж Рам с объёмом двигателей более 6 литров ставили мощную крайслеровскую коробку передач модификации 68RFE. Это достаточно надежная трансмиссия, которая позволяла многие годы обходиться без капремонтов, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это своевременно менять масло и проводить восстановление бублика с заменой расходников.
Ремонт АКПП Додж Рам 45RFE
Плановый ремонт АКПП Додж Рам включал вскрытие гидротрансформатора и замену расходников, на больших пробегах менялось железо, также требовалось перебирать гидроблок, в котором комплектом меняли соленоиды.
Профилактикой проблем с масляным насосом являлась замена втулок при каждом вскрытии автомата, также на больших пробегах и при постоянных нагрузках изнашивалась тормозная лента, которая требовала замены.
Неисправности автоматики тут большая редкость, проблемы с блоком управления возникали лишь при постоянных перегревах и повышенной нагрузке на трансмиссию.
Ремонт АКПП Додж Рам A518
Для мощных версий пикапов использовали четырехступенчатую коробку передач модификации A518, которая ставилась даже на 8-литровые двигатели этих пикапов.
Из-за повышенных нагрузок на этом автомате часто ломалось железо, которое перебирали и меняли с использованием специальных ремкомплектов. Также требовался ремонт АКПП Додж Рам с заменой расходников в гидротрансформаторе.
Гидроблок вскрывали при выполнении капремонта, очищая его от загрязнений и меняя все расходники.
Ремонт АКПП Додж Рам AB60Е
Обычно на пробеге за 200 тысяч, коробку вскрывали, с использованием специальных ремкомплектов меняли все расходники, при необходимости перебирали железо, восстанавливая масляный насос.
Эта трансмиссия была критичной к качеству сервиса, поэтому масло на ней требовалось менять на регулярной основе. В противном случае гидроблок быстро загрязнялся, требовалось вскрывать и восстанавливать трансмиссию.
Электроника тут была достаточно надежна и при отсутствии перегревов с регулярной заменой масла каких-либо проблем автовладельцу не доставляла.
Ремонт АКПП Додж Рам 68RFE
Слабым местом этой трансмиссии было железо, которое плохо выдерживало повышенные нагрузки. Менялись диски, поршни, фрикционы, тормозная лента.
Ещё одно проблемное место этого автомата — гидроблок и соленоиды, которые выходили из строя едва ли не каждые 100 000 пробега. Их требовалось менять комплектом, регулярно обновляя масло, предупреждая тем самым загрязнение клапанной плиты.
Часто вырабатывал свой ресурс гидротрансформатор, у которого изнашивался фрикцион блокировки, требующий замены каждые 3-4 года.
Причины неисправности АКПП на Додж Рам
Основной причиной неисправностей коробок автомат на этом автомате являются повышенные нагрузки от огромных моторов. Автовладельцу следовало избегать частых разгонов в пол, нужно было регулярно менять масло, на плановой основе выполнялись восстановительные ремонты АКПП Додж Рам, которые подразумевали замену всех изношенных расходников. Эксплуатационный ресурс трансмиссии составлял обычно 200 тысяч, после чего требовалось их вскрытие и восстановление.
Ремонт АКПП Додж Рам: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Додж Рам в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Додж Рам
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Додж Рам
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Додж Рам бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Рам
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2002 — 2005 | задний | 3.7 | 45RFE |
2002 — 2005 | полный | 3.7 | 45RFE |
2002 — 2005 | задний | 4.7 | 45RFE |
2002 — 2005 | полный | 4.7 | 45RFE |
2002 — 2011 | задний | 3.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2011 | задний | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2011 | задний | 5.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2011 | полный | 3.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2011 | полный | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2011 | полный | 5.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RF |
2003 — 2007 | задний | 8.0 | 48RE (A618) |
2003 — 2007 | задний | 5.9 | 48RE (A618) |
2003 — 2007 | задний | 6.7 | 48RE (A618) |
2003 — 2007 | полный | 8.0 | 48RE (A618) |
2003 — 2007 | полный | 5.9 | 48RE (A618) |
2003 — 2007 | полный | 6.7 | 48RE (A618) |
2006 — 2011 | задний | 5.9 | 68RFE |
2006 — 2011 | задний | 6.7 | 68RFE |
2006 — 2011 | полный | 5.9 | 68RFE |
2006 — 2011 | полный | 6.7 | 68RFE |
2007 — 2011 | задний | 6.7 | AB60F/E, AC60F |
2007 — 2011 | полный | 6.7 | AB60F/E, AC60F |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.