Ремонт АКПП Jeep Liberty
Ремонт АКПП Джип Либерти
Избежать поломок автоматической коробки передач при эксплуатации автомобиля попросту невозможно. При этом от правильности действий водителя будет зависеть, как быстро удастся устранить такие неисправности и необходимо ли при этом выполнять капитальное восстановление автомобиля. Если вам необходим ремонт АКПП Джип Либерти, то мы сможем с использованием качественных запчастей полностью восстановить ваш автомобиль. Устраним толчки и пинки коробки передач, отремонтируем трансмиссию, пробежавшую уже 300-400 тысяч километров и более.
Какие АКПП устанавливались на Джип Либерти
Джип Либерти — это компактный кроссовер, который выпускался в период с 2001 по 2013 года. Автомобиль выполнялся в задне и полноприводной модификации, он оснащался различными двигателями, имел оригинальный внешний вид и неизменно пользовался спросом как в Северной Америке, так и у покупателей в России. Машина выпускалась в двух поколениях, в зависимости от конкретной модификации на этот кроссовер устанавливали три различных автомата, позволяющих отлично реализовывать мощность мотора и упрощающих эксплуатацию автомобиля.
На Джип Либерти устанавливались следующие АКПП:
· 42RLE;
· 5-45RFE, 45RFE, 68RFE;
· 722.6.
На первое поколение этого кроссовера устанавливали крайслеровскую 4-ступенчатую коробку передач 42RLE, которая предназначалась для заднеприводных автомобилей. Эта трансмиссия имела упрощённую коробку передач, при этом она выдерживала повышенные нагрузки, в том числе у такого мощного кроссовера с двигателями до трех литров рабочим объемом.
Для использования на мощных и полноприводных модификациях Либерти использовали крайслеровскую пятиступенчатую коробку передач 5-45RFE. Эта трансмиссия уже полностью управлялась электроникой, она подстраивалась под манеру управления авто, обеспечивая одновременно спокойную и размеренную езду, так и быстрые ускорения с максимальной интенсивностью набора скорости.
На второе поколение этого кроссовера ставили коробку передач от Mercedes модификации 722.6. С такой трансмиссией этот автомобиль лучше реализовывал динамические характеристики, при этом автомат был надежным и простым в использовании. Плановый и капитальный ремонт АКПП Джип Либерти выполнялся на больших пробегах, а использование оригинальных запчастей позволяло полностью восстановить такие автоматические трансмиссии.
Ремонт АКПП Джип Либерти 42RLE
К типичным неисправностям на этом автомате относили гидротрансформатор, который едва ли не каждые 100 тысяч километров требовал вскрытия и ремонта АКПП Джип Либерти. Также отмечались протечки по втулкам, часто начинал подтекать сальник насоса, что приходило к выраженной мелкой вибрации трансмиссии. При увеличении межсервисного интервала и использовании некачественного масла загрязнялся блок соленоидов, которые чистились или менялись комплектом.
Соленоиды на этом автомате не слишком живучие, поэтому приблизительно на 200 тысяч километров пробега требовалась их замена.
Распространенной проблемой является ступица под фрикционы, также конструктивно слабым местом считается солнечная шестерня. На этом АКПП изнашивались шлицы, от перегрузок и высокой температуры из строя выходили датчики оборотов. Гидроблок мог загрязняться железной пылью, что приводило к стукам и ударам при переключении скоростей.
Ремонт АКПП Джип Либерти 5-45RFE
Проблемы с этим автоматом возникали в тех случаях, когда появлялись протечки по втулкам и сальникам насоса, в системе падало давление, а гидроблок недополучал необходимую ему АТФ-жидкость. Еще одна распространенная причина обращения в ремонт АКПП Jeep Liberty — это выработка ресурса соленоидами. Типичной неисправностью является насос, который при долгой эксплуатации на старом масле начинал быстро изнашиваться, требуя замены.
При агрессивном стиле управления автомобилем и наличии проблем с масляным насосом быстро изнашивается железо и забивается гидроблок. На плановой основе этот автомат вскрывали, выполняя диагностику и восстановление гидротрансформатора. Меняя в нём все расходники, фрикционы и изношенные накладки. Также при таком плановом вскрытии требовалось менять масло и вместе с ними масляные фильтры и очищать теплообменник.
Ремонт АКПП Джип Либерти 722.6
На этом автомате использовалось достаточно надежное железо, поэтому проблемы с ним возникали лишь при агрессивном стиле управления автомобилем или же на существенных пробегах. В гидротрансформаторе менялись сгоревшие фрикционы и расходники, также на больших пробегах требовалась замена масляных фильтров.
Болезнью возрастных коробок передач является выход из строя блока управления. На электроплате от перегрева ломались датчики скорости, в отдельных случаях возможна была их замена, тогда как при наличии серьезных неисправностей проще было заменить сам блок ЭБУ.
Соленоиды выдерживали более 200 тысяч километров, поддаваясь очистке и восстановлению. Нужно было следить за чистотой масла, в противном случае требовался дорогостоящий ремонт АКПП Jeep Liberty и полная замена гидроблока с электрикой.
Причины неисправностей АКПП Джип Либерти
Одной из причин неисправностей автоматов на этом кроссовере является повышенная нагрузка, а также существенный пробег у автомобилей, которые ввезены в Россию с Соединённых Штатов. Чтобы исключить неисправности трансмиссии следовало правильно её обслуживать, регулярно выполнять ремонт АКПП Джип Либерти, не допуская частых пробуксовок и поездок на холодном масле.
Ремонт АКПП Джип Либерти: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Jeep Liberty в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Джип Либерти
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт Джип Либерти
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Джип Либерти бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Джип Либерти
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2002 — 2011 | задний | 2.4 | 42RLE |
2002 — 2011 | задний | 2.5 | 42RLE |
2002 — 2011 | задний | 3.7 | 42RLE |
2002 — 2011 | полный | 2.4 | 42RLE |
2002 — 2011 | полный | 2.5 | 42RLE |
2002 — 2011 | полный | 3.7 | 42RLE |
2005 — 2007 | задний | 2.8 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2005 — 2007 | полный | 2.8 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2008 — 2011 | задний | 2.8 | 722.6 |
2008 — 2011 | полный | 2.8 | 722.6 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.