Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик

При наличии неисправностей автоматической трансмиссии автовладельцу следует сразу обращаться в сервис, что позволит избежать критических поломок и сократить затраты на обслуживание автомобиля. Мы предлагаем ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик, полностью восстановим автомобиль, а благодаря использованию оригинальных запчастей и большому практическому опыту наших специалистов, мы сможем предложить длительные гарантии качества на выполненные работы.

Устанавливаемые на Хендай Санта Фе Классик АКПП

санта фе классик

Машина предлагается с передне и полноприводном исполнении, автомобиль имеет роскошные комплектации, покупатели могут подобрать несколько версий дизельных и бензиновых двигателей. Также в зависимости от поколения и года выпуска vfibys устанавливали различные механические и автоматические коробки передач.

На Хендай Санта Фе Классик устанавливались следующие АКПП:

· F4A51;

· F4A42;

· V5A51;

· A6LF1.

Четырехступенчатая коробка передач F4A51 разрабатывалась вместе со специалистами Митсубиси. Эта трансмиссия предназначалась для люксовых премиальных автомобилей с мотором до 3 литров. Благодаря своей надежности такая коробка передач отлично выдерживала существенные нагрузки, а с её использованием не возникало каких-либо серьезных сложностей.

Четырехступенчатая коробка F4A42 имела облегченную конструкцию, что позволяло устанавливать её на лёгкие модификации с объёмом двигателя до 2,8 литра. Эта коробка передач была проста в обслуживании, её эксплуатация не представляла особой сложности, а необходимость ремонта АКПП Хендай Санта Фе Классик возникала лишь на существенных пробегах.

Пятиступенчатая коробка передач V5A51 появилась в 2000 году и устанавливалась на Хендай Санта Фе Классик на протяжении 6 лет. Выполнялось несколько модификаций этой трансмиссии, которые предназначались для передне и полноприводных модификаций кроссовера. Это была достаточно надежная и простая в использовании коробка передач, а ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик проводили лишь при отсутствии адекватного сервиса.

На новое поколение кроссоверов Хендай Санта Фе Классик устанавливали шестиступенчатые коробки передач A6LF1. Наличие шести скоростей позволяло лучше реализовывать мощность, улучшилась плавность хода, при этом такая коробка передач полностью управлялась электроникой, что оптимизировало её работу, обеспечивая отличную динамику кроссовера и его превосходные топливоэкономические характеристики.

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик F4A51

Ремонт АКПП Киа Карнивал

Чаще всего при выполнении сервиса и ремонта АКПП Hyundai Santa Fe Classic требовалось заказывать сальники и прокладки, сгоревшие фрикционы и сточенные диски. На пробегах за 150 тысяч километров разбивались втулки насоса, которые менялись комплектом.

F4A51 гидроблок

Специалисты рекомендовали каждые 100 тысяч километров выполнять прочистку гидроблока, такая процедура выполнялась без его демонтажа с коробки передач. На солидных пробегах менялись соленоиды, масляный насос в сборе, бублик фрикционов, втулки всем комплектом, также перебирали и меняли тормозную ленту. Часто требовал замены планетарный ряд, солнечная шестерня и другие изношенные детали.

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик F4A42

F4A42

F4A42 фрикционы

Плановый ремонт АКПП Hyundai Santa Fe Classic выполняли с регулярностью раз в 100 тысяч километров пробега. Для такой работы приобретали комплект фрикционов, прокладок с сальниками, обрезиненных поршней и  стальных дисков. В рамках капитального восстановления проводили переборку гидроблока, очищали соленоиды, меняли все втулки и масляную помпу. В зависимости от состояния трансмиссии приобретали соответствующие оригинальные ремкомплекты и проводили ремонт АКПП. Также нужно было очищать радиатор, что позволяло предупредить перегрев и преждевременный износ трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик V5A51

V5A51

V5A51 гидротрансформатор

Плановый ремонт АКПП Hyundai Santa Fe Classic заключался в восстановлении гидротрансформатора и очистке гидроблока. Одновременно менялись сгоревшие фрикционы и сточенные стальные диски. При существенной нагрузке разбивались втулки помпы, что приводило к появлению заметных вибраций трансмиссии. На регулярной основе требовалось выполнять восстановление гидротрансформатора, который активно загрязнял масло, что могло привести к полному выходу из строя АКПП. Также отмечались подтекания по сальнику насоса, что свидетельствовало об износе блокировки муфты и втулки помпы.

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик A6LF1

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе A6LF1-3

A6LF1

Для капремонта заказывали комплект сальников и прокладок, втулок, фрикционов, после диагностики также могла потребоваться замена соленоидов. При агрессивном стиле вождения уже к 150 тысячам километров пробега требовалось менять прокладки и кольца гидроблока. Если автовладелец долго не менял масло, в итоге, требовалась полная очистка или замена соленоидов. Также часто из строя выходил масляный насос, о неполадках которого свидетельствовало появление вибрации трансмиссии.

Причины неисправностей АКПП Хендай Санта Фе Классик

Основной причиной неисправности трансмиссии данной модели авто является отсутствие сервиса, экономия на ремонте АКПП и повышенные нагрузки на автомат, что отмечается при частой пробуксовке и агрессивном стиле управления автомобилем. Автовладельцам следовало каждые 50-70 тысяч километров проводить замену трансмиссионного масла, на постоянной основе выполнялись плановые ремонты, что предупреждало появление серьезных критических неисправностей.

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Хендай Санта Фе Классик в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Хендай Санта Фе Классик

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хендай Санта Фе Классик

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хендай Санта Фе Классик бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хендай Санта Фе Классик

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2000 — 2010передний2.0F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
2000 — 2010полный2.0F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
2000 — 2010передний2.7F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
2000 — 2010полный2.7F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
2000 — 2011полный\передний2.0, 2.2, 2.7LF4A41/42
2000 — 2006передний3.5F4A51— V5A51
2000 — 2006полный3.5F4A51— V5A51
2005 — 2011передний2.0A5HF1
2005 — 2011полный2.0A5HF1
2005 — 2011передний2.2A5HF1
2005 — 2011полный2.2A5HF1
2005 — 2011передний3.3A5HF1
2005 — 2011полный3.3A5HF1
2009 — 2015полный2.0L — 2.2 V6 3.0 — 3.5LA6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
2009 — 2015полный\передний2.4, 2.7LA6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди