Ремонт АКПП Lexus IS
Ремонт АКПП Лексус IS
Как только появились первые симптомы неисправности трансмиссии, автовладельцу необходимо сразу же обращаться в специализированные компании и выполнять грамотный ремонт. Предлагаем качественный ремонт АКПП Лексус IS в г Санкт Петербурге. Наши мастера, имея большой практический опыт работы, выполнят восстановление автомобиля максимально быстро, предложив на выполненную работу доступный уровень цен. Благодаря наличию у нас большого склада с запчастями, существенно сокращаются сроки такого ремонта, поэтому даже со сложными неисправностями мы справимся буквально в течение нескольких дней.
Устанавливаемые на Лексус IS АКПП
Лексус IS – это спортивный автомобиль, который относится к бизнес-классу, появившийся в предложении японского бренда в 1998 году. Машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, она производится и по сей день, оснащается различными типами двигателей и получила несколько высокотехнологичных современных коробок передач.
На Лексус IS устанавливались следующие АКПП:
· A960E;
· A760E — A750E;
· A650E;
· A761E /F;
· TR-60SN (09D);
· AA80E.
На первое поколение этого автомобиля устанавливали 5-скоростную коробку передач A650E. Эта модель трансмиссии была надежной, нетребовательной в обслуживании, а при регулярной смене масла она могла прослужить 400-500 тысяч километров пробега, избавляя автовладельца от необходимости капитального ремонта АКПП Lexus IS.
На втором поколении этого автомобиля появилась шестиступенчатая коробка передач A960E, которая предназначалась для продольного расположения и использования на заднеприводных модификациях. Эта коробка передач имела улучшенную конструкцию, позволяла с легкостью реализовывать высокую мощность двигателя, гарантируя сокращение расхода топлива.
Также на Лексус IS ставили 6-ступенчатую коробку передач A760E, которая была сделана из увеличенной в размере пятиступенчатой модификации А750. Несомненным преимуществом этой автоматической коробки являлась её великолепная надёжность, практически все детские болезни на ней были устранены, поэтому такая АКПП могла пробежать 300-400 тысяч километров, не требуя сложного ремонта АКПП Lexus IS.
Шестиступенчатая автоматическая коробка A761E изначально устанавливалась на мощные внедорожники от Тойота, а в последующем была предложена со спортивным седаном Лексус IS. Такая коробка передач умела усиленную конструкцию, что позволяло ей с легкостью переносить существенные нагрузки, поэтому ее устанавливали даже на модификации с 8-цилиндровыми многолитровыми моторами.
Новое поколение 6-ступенчатых коробок передач TR-60SN предназначалось изначально для установки на немецких автомобилях, однако в последующем такую трансмиссию стали ставить и на Лексус IS. Эта АКПП отлично реализовала мощность мотора, при этом обеспечивая комфорт управления автомобилем.
На последнее поколение Лексус IS стали ставить 8-скоростную АКПП AA80E, которая имела многочисленные автоматические блоки управления, следившие за всеми параметрами работы, предупреждая перегрев и эксплуатацию на загрязненном старом масле.
Ремонт АКПП A650E
Стандартный ремонт АКПП Lexus IS заключался в замене прокладок и сальников, обычно к пробегу в 200 000 километров нужно было вскрывать трансмиссию. Мастера выполняли замену соленоидов, дефектовку агрегата и при необходимости меняли сточенные диски, тормозную ленту, обрезиненные поршни и прочищали гидроблок.
Типичной проблемой этой АКПП являлось сгорание фрикционов, которые плохо переносили эксплуатацию на старом масле. Для такого ремонта использовались соответствующие ремкомплекты, упрощающие выполнение восстановления автомобиля. В редких случаях требовалась прочистка теплообменника и установка внешнего радиатора.
Ремонт АКПП A960E
Эта коробка передач плохо выдерживала спортивный стиль управления автомобилем, она больше подходила для спокойного передвижения, а при серьезных перегревах требовалось менять сгоревшие фрикционы. Еще одним слабым местом этой трансмиссии являлся гидроблок, который быстро загрязнялся старым горелым маслом.
Коробка из-за неудачной конструкции теплообменника в жару летом и при агрессивном стиле управления машиной часто страдала от перегрева. В итоге появлялись многочисленные проблемы с гидроблоком и фрикционами, часто выходила из строя электрика. Предупредить подобные неисправности можно было регулярным сервисом системы смазки, обязательной заменой трансмиссионной жидкости и всех фильтров.
Ремонт АКПП A760E
Основная проблема этой коробки передач – загрязнение гидроблока фрикционной пылью, при этом возможность ремонта зависела от того, как быстро обращался в сервис автовладелец. В отдельных случаях удавалось полностью восстановить соленоиды и плиту, тогда как при серьезных неисправностях требовалось подыскивать б/у или новый гидроблок.
При длительной эксплуатации трансмиссии на старом масле отмечался быстрый износ АКПП, появлялась фрикционная пыль, которая не только осаждалась на магнитах, но и выводила из строя гидроблок с фрикционами. В последующем восстановление трансмиссии подразумевало выполнение капитального ремонта. В подобном случае расходы автовладельцев на эксплуатацию машины существенно увеличивались.
Ремонт АКПП A761E
Беспроблемная в обслуживании надежная шестиступенчатая АКПП, которая требовала лишь планового ремонта. Заключался он в замене прохудившихся прокладок и очистке гидроблока. На солидных пробегах могли потребоваться уже соответствующие ремкомплекты, включающие фрикционы, прокладки, стальные диски и тормозные ленты.
Обычно к пробегу порядка 300 тысяч километров требовалось выполнять капитальный ремонт этой АКПП. Коробка передач полностью разбиралась, выполнялась её дефектовка и замена изношенных элементов: фрикционов, тормозной ленты и различной автоматики.
Ремонт АКПП TR-60SN
Это универсальная коробка передач, которая использовалась на Lexus, BMW, Audi и Volkswagen. Её капитальный ремонт включает замену фрикционов, дисков, пакетов сцепления, выполнялась соответствующая прочистка гидроблока. Также нужно было проводить обслуживание радиатора трансмиссионной жидкости, который забивался, что приводило к перегреву коробки передач. В силу конструктивной сложности ремонт АКПП Лексус IS должны были выполнять исключительно опытные специалисты. Для этой работы применялись оригинальные ремкомплекты, в том числе с фрикционами, поршнями и стальными дисками.
Ремонт АКПП AA80E
8-ступенчатая АКПП оказалась чрезвычайно сложной и дорогой в обслуживании и ремонте. У неё часто выходила из строя электроника, отмечался перегрев трансмиссии, в результате чего требовалось вскрывать коробку, выполнять её диагностику и замену изношенных элементов. Ремонт АКПП Лексус IS этой модификации был крайне сложен и дорог.
Только при использовании оригинальных запчастей и соответствующих ремкомплектов можно было гарантировать полное восстановление трансмиссии. Эта АКПП имела ряд особенностей, которые требовалось учитывать при ремонте агрегата. При необходимости ремонта следовало обращаться исключительно в специализированные компании, мастера в которых имеют опыт работы с трансмиссией этого типа.
Причины неисправностей АКПП Лексус IS
На спортивный автомобиль Лексус IS устанавливали достаточно надежные 5, 6 и 8-ступенчатые коробки передач, которые требовали от автовладельца лишь своевременной замены масла и планового ремонта. В подобном случае можно было исключить вероятность появления сложных неисправностей, соответственно уменьшались расходы на эксплуатацию автомобиля.
Ремонт АКПП Lexus IS: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Lexus IS в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Lexus IS
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт Lexus IS
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Lexus IS бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Лексус IS
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2006 — 2011 | задний | 2.5 | A960E |
2006 — 2011 | полный | 2.5 | A960E |
2006 — 2008 | полный | 2.5 | A760E — A750E |
2000 — 2005 | задний | 3.0 | A650E |
2005 — 2011 | задний | 3.0 | A960E |
2006 — 2008 | задний | 3.5 | A761E /F |
2007 — 2011 | задний | 5.0 | TR-60SN (09D) |
2007 — 2011 | задний | 5.0 | AA80E |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.