Ремонт АКПП Nissan Patrol

Ремонт АКПП Ниссан Патрол

Ремонт АКПП Ниссан Патрол выполняется со строгим соблюдением технического регламента. Ремонтными работами занимаются опытные специалисты с узкой специализацией и высоким уровнем подготовки. Используются только качественные запчасти, прошедшие производственный контроль.

С 2000-го года внедорожник Nissan Patrol оснащался АКПП разных моделей:

    • Jatco (Nissan) RE4R03A / JR404E;
    • Jatco (Nissan) JR507A / RE5R05A;
  • Jatco (Nissan) JR710E / RE7R01A.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JATCO RE4F03A:

      • Тип: АКПП с гидротрансформатором;
      • Количество передач: 4;
      • Тип привода трансмиссии: передний/полный;
      • Поддерживаемый объем двигателя: до 2.5 литра;
      • Крутящий момент: до 240 Нм;
      • Рекомендуемое масло: Nissan AT-Matic D Fluid;
      • Объем смазки: 8.3 л;
    • Периодичность замены масла и фильтра: каждые 70 000 км;
    • Примерный ресурс: 250 000 км.

Ремонт АКПП Nissan Patrol  RE4R03A

Основная проблема RE4R03A это подгоревшие фрикционы, частицы которых засоряют АКПП и ухудшают качество смазки. Также от несвоевременной замены масла выходят из строя соленоиды, что отражается “пинками” при переключениях. Похожие симптомы наблюдаются и при неполадках масляного насоса АКПП. Поэтому на каждые 200 тысяч км намечено плановое обслуживание соленоидов и гидроблока.

Ремонт АКПП Nissan Patrol

Иногда может сорвать патрубок охлаждения АКПП, что приводит к описанным выше последствиям. В таких ситуациях возможно затрудненное переключение передач или отсутствие некоторых ступеней, так как сгорают фрикционы и повреждается тормозная лента АКПП.

Ремонт АКПП Nissan Patrol JR507A/ RE5R05A

Это 5-ступенчатая АКПП продольного расположения, устанавливаемая в основном на мощные заднеприводные автомобили Nissan. При правильной регулярной замене масла  гидроблок этой коробки выдержит 200 тысяч км без капремонта АКПП.

Однако при агрессивной езде по бездорожью нужно время от времени проверять фрикцион блокировки. На многих АКПП от Jatco он является виновником неисправностей, связанных с масляным голоданием трансмиссии. Муфта блокировки гидроблока чувствительна к резким ускорениям, что грозит разрушением гидроблока и фрикционов.Ремонт АКПП Nissan Patrol

Вообще поломки коробки передач для Nissan Patrol редкость и чаще они встречаются у заядлых джиперов. Важно помнить о  двух факторах: правильном обслуживании АКПП и осторожности при вождении. От этого прямо зависит сколько выдержит коробка до капремонта.


Симптомами неисправностей АКПП JR507A/ RE5R05A являются толчки при переключении передач, шум и вибрация. Также о проблемах с автоматической коробкой передач могут сигнализировать затруднение при переключении передач, вытекающее масло и самопроизвольное выключение передач.

Распространенные причины поломок АКПП Nissan Patrol:

    • несвоевременная замена ATF либо использование некачественной трансмиссионной жидкости;
    • неправильный уровень ATF (недостаток или избыток);
  • неисправность гидроблока.

Ремонт АКПП Nissan Patrol  JR710E/ RE7R01A

7-ступенчатый “автомат” продольного расположения RE7R01A производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infiniti и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Patrol.


Данная АКПП обладает распространённой проблемой с рывками при переключении передач, но чаще эта проблема встречается на Infiniti G25. чем на Nissan Patrol. Связана она с программным обеспечением автомобиля, а точнее — в алгоритмах работы АКПП, созданных под конкретную машину.

Замена масла для АКПП Ниссан Патрол , нужна как можно чаще, применяя способ частичной замены. Грязное масло означает загрязнение гидроблока и соленоидов, а значит, скорое разрушение узлов АКПП. Хорошим решением будет установка дополнительного масляного фильтра магистрального типа.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди