Ремонт АКПП Peugeot 407

Ремонт АКПП Пежо 407

Если неисправна трансмиссия, появились посторонние стуки, коробка передач с ударами или с опозданиями переключала скорости, то следует как можно скорее отправиться в сервис для диагностики и восстановления автомобиля. В городе Санкт-Петербург нами предлагается ремонт АКПП Пежо 407. Мы устанавливаем на наши услуги доступные цены, сможем справиться с различными поломками, как восстановив трансмиссии после огромных пробегов, так и выполним плановый ремонт. На все такие работы у нас в сервисном центре предлагаются соответствующие гарантии качества.

Устанавливаемые на Пежо 407 АКПП

Ремонт АКПП Пежо 407

Пежо 407 – это популярный автомобиль от французского производителя, который выпускался в период с 2004 по 2010 года. Эта машина предлагалась сразу в нескольких типах кузова, имела стильный и привлекательный внешний вид, была достаточно надежной и универсальной в использовании. В Европе наибольшей популярностью пользовались модификации с дизельным двигателем, которые оснащались автоматической коробкой передач.

На Пежо 407 устанавливались следующие модификации трансмиссии:

· DP0 AL4;

· 4HP20;

· TF-80SC — 81SC.

На базовую модификацию этого автомобиля устанавливали простую проверенную временем 4-ступенчатую АКПП DP0 AL4. Несомненным преимуществом этой коробки передач являлась её надежность и простота обслуживания. Серьезные поломки тут большая редкость, поэтому при своевременной замене масла такая трансмиссия могла прослужить порядка 300 тысяч километров пробега.

Также на Пежо 407 ставили 4-ступенчатую поперечно расположенную немецкую трансмиссию ZF 4HP20. Эта модификация автоматических коробок передач выдерживала существенный крутящий момент, поэтому она чаще всего встречалась на автомобилях, оснащенных 2 и 3-литровыми мощными силовыми агрегатами. Такая коробка передач была надёжна, однако ей требовалась своевременная замена масла и квалифицированный ремонт АКПП Пежо 407.

На топовую модификацию этого автомобиль оставили 6-ступенчатую АКПП от японской компании Айсин TF-80SC. С такой шестиступенчатой коробкой передач автомобиль отличался великолепной плавностью хода, АКПП было достаточно надежно, автовладельцу требовалось лишь на регулярной основе выполнять сервисные работы и плановые ремонты АКПП Пежо 407.

Ремонт АКПП Пежо 407 DP0 AL4

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт АКПП Peugeot 407 заключался в замене сгоревших фрикционов, протекающих прокладок и сальников. Также мог возникать перегрев коробки передач, что объяснялось забившимся радиатором. В подобном случае выполнялась его прочистка, также устанавливался дополнительный блок охлаждения.

Гидроблок

На существенных пробегах меняли соленоиды, изношенные диски, вышедшую из строя масляную помпу, ленту и барабаны. Проводилось вскрытие гидроблока, который восстанавливался с использованием оригинальных запчастей.

Ремонт АКПП Пежо 407 4HP20

4HP20 гидроблок

4hp20 фрикционы

Эта немецкая коробка передач оказалась достаточно надежной, а в типичный заказ для ее капитального ремонта АКПП Peugeot 407 входили сальники и прокладки, также при полной переборке меняли 3 поршня из сгоревших комплектов.

4HP20 гидротрансформатор

Типичной проблемой являлся гидротрансформатор, вибрация которого начиналась приблизительно к 100 тысячам километров пробега. Также замена требовалась масляному насосу, который менялся в сборе. Это достаточно дорогая и сложная работа, которая обычно требуется на 200-300 тысячах километрах пробега.

4hp20 гидроблок

Также при серьезном износе требуется уже полное восстановление трансмиссии, для чего прочищали гидроблок, меняли или восстанавливали соленоиды. Обычно такие работы проводились на существенных пробегах более 300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Пежо 407 TF-80SC

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC

Японская шестиступка, которая ставилась на Пежо 407, оказалась недостаточно надёжной, поэтому капитальный ремонт АКПП Peugeot 407 требовался ей крайне редко на больших пробегах. Для переборки этого автомата мастера заказывали комплекты фрикционов, прокладок, поршней и стальных дисков.
При капитальном восстановлении меняли забившийся пылью теплообменник, втулку насоса или саму помпу в сборе, выполняли очистку гидроблока.

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC гидроблок

Это достаточно надежная коробка, однако её капитальный ремонт представлял большую сложность. Соответственно, такие работы имели высокую стоимость. Подобное объяснялось, в том числе необходимостью использовать исключительно оригинальные запчасти.

Причины неисправностей АКПП на Пежо 407

На Пежо 407 ставили достаточно надежные трансмиссии, которые без каких-либо проблем выхаживали 200 тысяч километров пробега и более. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления автомобилем, это неизбежно приводило к появлению серьезных неисправностей, а ремонт в подобном случае обходился крайне дорого, существенно увеличивая расходы автолюбителя.

Ремонт АКПП Пежо 407: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 407 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 407

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 407

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Пежо 407 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Пежо 407

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2003 — 2011передний2.0AL4
2003 — 2011передний2.04HP20
2003 — 2011передний2.24HP20
2006 — 2011передний2.0TF-80SC — 81SC
2006 — 2011полный2.0TF-80SC — 81SC
2006 — 2011передний2.7TF-80SC — 81SC
2006 — 2011полный2.7TF-80SC — 81SC
2006 — 2011передний2.9TF-80SC — 81SC
2006 — 2011полный2.9TF-80SC — 81SC
2006 — 2011передний3.0TF-80SC — 81SC
2006 — 2011полный3.0TF-80SC — 81SC

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди