Ремонт АКПП Saab 9-3
Ремонт АКПП Сааб 9-3
Любые неполадки и симптомы неисправностей должны стать для автовладельца основанием как можно скорее обратиться в сервис за диагностикой и восстановлением автоматической трансмиссии. В подобном случае можно избежать серьезных затрат, а наши специалисты выполнят качественный ремонт АКПП Сааб 9-3, мы сможем определить имеющиеся проблемы с автоматом и устраним такие неполадки в короткий срок.
Устанавливаемые на Сааб 9-3 АКПП
Сааб 9-3 — это среднеразмерный автомобиль, производство которого осуществлялось в период с 1998 по 2014 года. На этой машине использовались преимущественно мощные турбированные двигатели, а сам производитель позиционировал такой автомобиль как премиальный спорт-седан. Машина за 15 лет нахождения на конвейере получила около десятка различных моторов и несколько вариантов автоматических коробок передач, которые позволяли реализовывать мощность силового агрегата, одновременно обеспечивая комфорт использования автомобиля и плавность хода.
На Сааб 9-3 устанавливались следующие АКПП:
• AW50-42LE (AF20-AF22);
• AW55-50SN;
• TF-80SC \81SC, \TF70;
• TF-60SN/09G.
В середине девяностых годов спортивный седан Сааб 9-3 получил японскую четырехступенчатую коробку передач AW50-42LE, имеющую гидравлическое управление. Эта АКПП была достаточно надежна, она не требовательна к качеству обслуживания, и при своевременной замене масла могла пробежать 250-300 тысяч километров, не требуя сложного капитального ремонта АКПП Сааб 9-3.
В конце прошлого века на автомобилях Сааб появилась пятиступенчатая AW55-50SN, которая управлялась электроникой, была простой в обслуживании, предназначалась для мощных автомобилей с объемом двигателя до 3 литров. Первоначально на этом автомате были отдельные детские болезни, которые в скором времени полностью устранены, а такая трансмиссия не доставляла каких-либо серьезных хлопот своим владельцам.
Начиная с 2006 года на Сааб 9-3 стали устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач TF-80SC, которая была разработана специалистами японской компании Айсин и по лицензии поставлялась этим шведским автопроизводителем. Эта коробка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, она была долговечной, могла эксплуатироваться на протяжении 300 тысяч километров, а её восстановительный ремонт АКПП Сааб 9-3 не представлял собой сложности.
С 2009 по 2011 года на Сааб 9-3 устанавливали 6-ступенчатую коробку передач TF-60SN. Эта коробка к моменту появления на шведских автомобилях уже была с успехом обкатана на других машинах, она практически не имела слабых мест, отличалась надежностью и простотой в обслуживании трансмиссии.
Ремонт АКПП Сааб 9-3 AW50-42LE
Типичной болезнью этой коробки передач являлся барабан, на котором изнашивались посадочные места и появлялись по сварному шву трещины. Такой ремонт АКПП Saab 9-3 заключался в замене барабана, также часто сгорали фрикционы и стачивались стальные диски, которые менялись комплектом на пробегах в 100-150 тысяч километров.
При выполнении капитального ремонта также заказывали тормозную ленту, требовался ремонт гидротрансформатора и гидроблока, последний прочищался вместе с соленоидами, что позволяло полностью восстановить работоспособность автомата. При обслуживании этой коробки необходимо было помнить об обязательной замене фильтров, которые выпускались с металлической или пластиковой сеткой в зависимости от года производства автомобиля.
Ремонт АКПП Сааб 9-3 AW55-50SN
Это надежная коробка передач, которая обычно до пробега в 100000 километров не требовала какого-либо вскрытия и восстановления. Обычно плановый ремонт АКПП Saab 9-3 включал замену сальников и прокладок, также сгорали фрикционы, которые менялись полными комплектами.
Пакеты тормозной ленты и сцепления изнашивались и менялись к одинаковому пробегу в 150-200 тысяч километров. При капитальном ремонте требовалось менять помпу, которая плохо выдерживала перегрев и использование некачественного масла. Проблемы с насосом выражались в появлении существенных вибраций.
Ремонт АКПП Сааб 9-3 TF-80SC
Проблемной частью в этой коробке передач являлся гидротрансформатор, который загрязнял масло карбоновой фрикционной пылью. Выполнять восстановление гидротрансформатора необходимо едва ли не каждое вскрытие АКПП, так как наличие проблем с ним приводит, в конечном счете, к загрязнению гидроблока и необходимости капитального ремонта АКПП Saab 9-3.
Также комплектом менялись сгоревшие фрикционы, изношенная тормозная лента, втулки помпы и сам масляный насос. Для восстановления этой АКПП мастера использовали оригинальные ремкомплекты, что позволяло полностью устранить имеющиеся неполадки, гарантируя отсутствие проблем с коробкой в будущем.
Ремонт АКПП Сааб 9-3 TF-60SN
Для выполнения планового ремонта обычно заказывали прокладки и сальники, комплект фрикционов и обрезиненных поршней. Еще одним слабым местом трансмиссии являлся насос, у которого разбивалась ось и стачивались рабочие поверхности, что вынуждало полностью менять помпу. В последнем случае ремонт имел высокую стоимость и относился к категории капитальных.
Если автовладелец своевременно не менял масло, то это приводило к проблемам с гидроблоком. Соленоиды на нём подлежали восстановлению и очистке, такие работы обычно проводились на пробеге более 300 тысяч километров.
Причины неисправностей АКПП на Сааб 9-3
Основная причина неисправности коробки передач на Сааб 9-3 – это отсутствие сервиса, а также повышенная нагрузка на автомат, что отмечается в тех случаях, когда автовладелец злоупотреблял постоянными пробуксовками и резкими стартами с места.
Ремонт АКПП Сааб 9-3: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Сааб 9-3 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Сааб 9-3
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Сааб 9-3
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Сааб 9-3 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Сааб 9-3
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1998 — 2004 | передний | 2.0 | AW50-42LE (AF20-AF22) |
1998 — 2004 | передний | 2.3 | AW50-42LE (AF20-AF22) |
2003 — 2011 | передний | 1.8 | AW55-50SN |
2003 — 2011 | полный | 1.8 | AW55-50SN |
2003 — 2011 | передний | 2.0 | AW55-50SN |
2003 — 2011 | полный | 2.0 | AW55-50SN |
2003 — 2011 | передний | 2.8 | AW55-50SN |
2003 — 2011 | полный | 2.8 | AW55-50SN |
2006 — 2011 | передний | 1.9 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 1.9 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 2.0 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 2.0 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | передний | 2.8 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2006 — 2011 | полный | 2.8 | TF-80SC \81SC, \TF70 |
2009 — 2011 | передний | 2.0 | TF-60SN/09G |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.