Ремонт АКПП Subaru Outback

Ремонт АКПП Субару Аутбэк

При появлении пинков во время переключения передач и стуков из трансмиссии следует незамедлительно обращаться в сервис, что позволит восстановить АКПП, предупредив при этом серьёзные поломки автомобиля. В городе Санкт-Петербург нами предлагается высококачественный недорогой ремонт АКПП Субару Аутбэк. Мы сможем восстановить машину после различных неисправностей трансмиссии, у нас на складе имеются все необходимые запчасти, поэтому, вне зависимости от сложности работ, мы справимся с ними в короткий срок.

Устанавливаемые на Субару Аутбэк АКПП

Субару Аутбэк

Универсал повышенной проходимости Субару Аутбэк появился в предложении этого японского автопроизводителя в 1995 году. Машина пользуется отличным спросом у покупателей, предлагаясь и в настоящее время. Этот автомобиль выпускался исключительно в кузове пятидверного универсала, оснащался различными турбированными двигателями, а на выбор предлагали сразу несколько типов коробок передач, в том числе 5-скоростной автомат и бесступенчатый вариатор.

На Субару Аутбэк устанавливались следующие АКПП:

· EC8;

· 4EAT;

· CVT TR580;

· 5EAT.

Четырехступенчатая коробка передач EC8 появилась еще в восьмидесятых годах прошлого века. Она имела простую конструкцию, отличалась надежностью, позволяя существенно упростить управление полноприводным универсалом.

Также в середине девяностых годов на Субару Аутбэк стали устанавливать модернизированную 4-ступенчатую коробку передач 4EAT, которая получила электронное управление и позволяла плавно переключать ступени, гарантируя при этом максимальный комфорт управления автомобилем.

В 2005 году на Субару Аутбэк стали устанавливать пятиступенчатую трансмиссию 5EAT, которая предназначалась для тяжёлых универсалов и полноприводных кроссоверов. Эта трансмиссия позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она имела ручной режим управления и спортивное скоростное переключение передач, поэтому часто устанавливалась на топовые мощные версии этого универсала.

Также покупателям предлагали бесступенчатый вариатор TR580, который имел улучшенную конструкцию, отличался беспроблемностью в эксплуатации, а ремонт АКПП Субару Аутбэк требовался не ранее 200 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк EC8

акпп ec8

Для ремонта АКПП Субару Аутбэк заказывали комплекты прокладок и фрикционов, также выполняли профилактическую замену сальника насоса, что предупреждало проблемы с помпой. Слабым местом этой АКПП являлись втулки и сальники гидротрансформатора, которые быстро разбивались от вибрации, в последующем подобное приводило к неисправности гидроблока и необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

ec8 гидроблок

Полное восстановление этой коробки передач обычно проводили на пробегах более 300 тысяч километров. В рамках такой работы меняли помпу, прочищали соленоиды, также могла потребовать замены масляная помпа, сточенные диски, барабан и тормозная втулка.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк 4EAT

4EAT

ec8/4EAT фрикционы

Эта коробка передач было достаточно чувствительна к качеству масла, и при длительном использовании горелой трансмиссионной жидкости из строя выходили стальные диски и фрикционы. Обычно их меняли каждое вскрытие трансмиссии на побегах около 100.000 километров.

EC8/4EAT ремкомплект

Проблемы доставляли также прокладки сальники, требующие регулярной замены. Если автовладелец не уделял должного внимания состоянию прокладок, появлялись протечки и, в конечном счете, это приводило к перегреву и износу трансмиссии.

4EAT гидроблок

На солидных пробегах проводился капитальный ремонт АКПП Subaru Outback с восстановлением гидроблока и всех изношенных элементов. Для этой работы использовались соответствующие ремкомплекты, включающие диски, фрикционы, втулки насоса и гидротрансформатора.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк TR580

tr580

Бесступенчатый вариатор на Субару Аутбэк получился достаточно надежным, у него были устранены большинство детских болезней. Обычно плановый ремонт АКПП Subaru Outback выполняли не ранее 100.000 километров пробега. В ходе такой работы вскрывался гидротрансформатор, проводилось его восстановление, менялись горелые фрикционы и прокладки с сальниками.

TR580 гидроблок

При отсутствии замены масла не только появлялись проблемы с фрикционами, но и забивался гидроблок, восстановление которого представляло большую сложность. Также на пробегах за 200 000 километров стачивались цепи и конусы, которые подлежали замене, при этом такая работа имела высокую стоимость.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк 5EAT

5EAT

Для планового ремонта АКПП Subaru Outback заказывали фрикционы, стальные диски, втулки и прокладки. Также обычно каждые 100.000 километров проводился ремонт гидротрансформатора.

5EAT гидроблок

На солидных пробегах в типичный капремонт также включали работы по очистке гидроблока. Если диагностика показывала неисправности соленоидов, то их меняли комплектом.

5EAT насос масляной

Также часто требовал замены датчик скоростей, который забивался грязью от гидротрансформатора и появившейся металлической стружкой. Проблемы с насосом обычно появлялись на солидных пробегах, а определить такие неисправности можно было как диагностикой, так и появлением характерной вибрации.

Причины неисправностей АКПП на Субару Аутбэк

На Субару Аутбэк устанавливали надежные коробки передач, которые требовали ремонта лишь на солидных пробегах. Также нужно было помнить об обязательной замене трансмиссионного масла, а зимой коробку передач рекомендовалось предварительно прогревать, что позволяло предупредить преждевременный износ и необходимость дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Аутбэк в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Аутбэк

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Аутбэк

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Аутбэк бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Аутбэк

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1996 — 1998 полный 2.5 EC8 (4EAT)
1996 — 1998 полный 3.0 EC8 (4EAT)
1999 — 2004 полный 2.5 4EAT
1999 — 2004 полный 3.0 4EAT
2009 — 2015 полный\передний 2.5 CVT TR580
2005 — 2011 полный 2.5 4EAT
2005 — 2011 полный 2.5 5EAT
2005 — 2011 полный 3.0 5EAT

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди