Ремонт АКПП Subaru Impreza

Ремонт АКПП Субару Импреза

Поломка АКПП – это не только головная боль для владельца, но и серьёзные финансовые потери. Чтобы их избежать, необходимо своевременно обращаться в профильные мастерские за диагностикой и ремонтом. В городе Санкт-Петербург мы предлагаем ремонт АКПП Субару Импреза, справимся с различными по своему характеру поломками, полностью восстановим ваш автомобиль. Нами предлагаются соответствующие гарантии качества, при этом мы стараемся выполнить такой ремонт в максимально короткий срок, предложив нашим клиентам высококачественный сервис и полное восстановление их машин.

Устанавливаемые на Субару Импреза АКПП

Subaru Impreza

Субару Импреза — это популярный спортивный автомобиль, который предлагался покупателям с кузовом купе, хэтчбек, седан и универсал. Эта машина появилась в 1992 году и успешно производится в настоящее время. В общей сложности было пять поколений этого авто, которые одновременно были универсальны в использовании и оснащались мощными модификациями с двигателями, развивающими 200-300 лошадиных сил.

Этот автомобиль за годы выпуска оснащался десятком различных моторов, также на Субару Импреза устанавливали четыре автоматических коробки передач. Если первоначально популярностью пользовались версии с классической механикой, то в последующем большая часть продаж приходилась именно на машины с коробками автомат.

На Субару Импреза устанавливались следующие АКПП:

• EC8 (4EAT);

• TR580\TF690;

• 5EAT;

• 4EAT.

Четырехступенчатая коробка передач EC8 появилась ещё в восьмидесятых годах прошлого века, она устанавливалось на первое поколение Субару Импреза. Такая трансмиссия была надежна, имела простую конструкцию, поэтому её поломки отмечались крайне редко.

Также в девяностых годах прошлого века на Субару Импреза устанавливали улучшенную модификацию четырехступки 4EAT, которая получила электронное управление. Она имела модифицированный гидроблок, позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом такая трансмиссия была нетребовательной к обслуживанию и простой в ремонте АКПП Субару Импреза.

В  двухтысячных годах на новое поколение Субару Импреза начали устанавливать бесступенчатый вариатор TR580\TF690, который стал базовым для этого автомобиля. С такой трансмиссией машина отлично реализовывала мощность, она экономила топливо, при этом коробка передач была нетребовательна в обслуживании, а ее эксплуатационный срок составлял более 200 тысяч километров пробега.

Также популярностью пользовались модификации Субару Импреза, которые оснащались классической 5-ступенчатой коробкой передач. Этот автомат был выполнен на основе проверенной временем конструкции Jatco JR507E, он был долговечным, мог пробежать без ремонта АКПП Субару Импреза 300 тысяч километров и более.

Ремонт АКПП Субару Импреза EC8

акпп ec8

EC8/4EAT ремкомплект

При выполнении ремонта АКПП Subaru Impreza заказывали комплекты прокладок и фрикционов. Также для восстановления этой трансмиссии требовалась тормозная лента, менялись сальники насоса, вскрывали и восстанавливали гидротрансформатор. Последний имел проблемы с втулками и сальниками, которые изнашивались от вибраций и при длительном использовании не слишком качественного масла.

ec8 гидроблок

На этой коробке передач сгорали фрикционы, требовавшие замены комплектом. Если появлялись толчки и удары, то нужно было уже вскрывать гидроблок и выполнять  ремонт.

Ремонт АКПП Субару Импреза 4EAT

4EAT

Это надежная коробка передач, которая требовала ремонта АКПП Subaru Impreza обычно не ранее 200-300 тысяч километров пробега. Автовладельцу требовалось следить за состоянием прокладок, по которым часто сочилось масло. В последнем случае отмечалась некачественная смазка подвижных элементов и перегрев коробки передач.

4EAT гидротрансформатор

На солидных пробегах выполнялось восстановление гидротрансформатора, менялись стальные диски и тормозная лента, очищались соленоиды и комплектом менялись сгоревшие фрикционы. При условии качественного сервиса и регулярной смены масла такая коробка передач могла пробежать более 300 тысяч километров, требуя лишь планового недорогого ремонта.

Ремонт АКПП Субару Импреза TR580

tr580

Из слабых мест этой трансмиссии отмечали фрикционы, которые сгорали обычно к пробегу в 100 тысяч километров. Также изнашивались конусы и ремень, такой ремонт АКПП Subaru Impreza относится к капитальным, однако он выполнялся обычно не ранее 200 тысяч километров пробега. В стандартный ремкомплект входили сальники и прокладки, стальные диски, фрикционы и втулки.

TR580 гидроблок

Также на существенных пробегах при капитальном ремонте требовалось приобретать и менять масляный насос, восстанавливался гидроблок, а при серьёзном загрязнении менялись комплектом соленоиды. Также мог забиваться теплообменник, что приводило к росту температуры и перегреву  этого вариатора.

Ремонт АКПП Субару Импреза 5EAT

5EAT

5EAT ремкомплект

Пятиступенчатая коробка была требовательна к качеству масла, поэтому такие сервисные работы рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров. Плановый ремонт тут включал замену сальников с прокладками, фрикционов и диагностику всей АКПП. В зависимости от выявленных неисправностей заказывали ремкомплекты со стальными дисками и другими запчастями.

5EAT гидроблок

Обычно капитальный ремонт требовался на пробеге в 250 000 километров, в рамках таких работ выполнялась чистка гидроблока, могли потребовать замены соленоиды. В редких случаях отмечались проблемы с блоком управления, который демонтировали, тестировали на специальных стендах и восстанавливали, меняя вышедшие из строя модули и датчики.

Причины неисправностей АКПП на Субару Импреза

Основные причины неисправностей коробки передач на Субару Импреза – это некачественный сервис, отсутствие прогрева коробки передач в зимнее время года, а также резкий стиль управления автомобилем с частыми пробуксовками, что приводило к постоянному перегреву коробки передач.

Ремонт АКПП Субару Импреза: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Импреза в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Импреза

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Импреза

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Импреза бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Импреза

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1993 — 1998 полный 1.8 EC8 (4EAT)
1993 — 1998 полный 2.2 EC8 (4EAT)
1993 — 1998 полный 2.5 EC8 (4EAT)
2010 — 2015 полный\передний 1.6 2.0 (CVT) TR580\TF690
2011 — н.в. полный 2.0 5EAT
2011 — н.в. полный 2.5 5EAT
1999 — 2011 полный 1.5 4EAT
1999 — 2011 полный 1.6 4EAT
1999 — 2011 полный 1.8 4EAT
1999 — 2011 полный 2.0 4EAT
1999 — 2011 полный 2.5 4EAT

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди