Ремонт АКПП Subaru Legacy
Ремонт АКПП Субару Легаси
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматические коробки приходится повышенная нагрузка, поэтому какими были надежными эти узлы не были, всё же полностью избежать их неисправностей будет невозможно. Автовладельцу необходимо своевременно обращаться в сервис, а если ему в городе Санкт-Петербург необходим ремонт АКПП Субару Легаси, в нашей мастерской смогут выполнить такую работу максимально качественно, быстро, полностью восстановив его машину и предложив соответствующие гарантии.
Устанавливаемые на Субару Легаси АКПП
![Субару Легаси](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/Subaru-Legacy-1024x640.jpg)
Среднеразмерный седан и универсал Субару Легаси отличался повышенной проходимостью, что объяснялось наличием у него полноприводной компоновки и мощных турбированных двигателей. Первая модификация этого автомобиля появилась еще в 1989 году. Эта машина с успехом выпускается и сегодня, а в общей сложности было продано 3,6 миллионов автомобилей этой модели. Субару Легаси получил мощные атмосферные и турбированные двигатели, также на машину устанавливали сразу несколько типов автоматических коробок передач и бесступенчатый вариатор.
На Субару Легаси устанавливались следующие АКПП:
· EC8;
· 4EAT;
· 5EAT;
· CVT TR580.
В девяностых годах автопроизводитель компания Субару устанавливала на свои машины 4-ступенчатую коробку передач EC8, которая была надёжна, позволяла выдерживать повышенный крутящий момент, при этом её обслуживание не представляло какой-либо особой сложности. Благодаря своей простоте конструкции такая АКПП могла выдержать без капитального ремонта АКПП Субару Легаси порядка 250-300 тысяч километров пробега.
Также устанавливалась и 4-ступенчатая коробка передач 4EAT, которая продержалась на конвейере более 15 лет. С такой трансмиссией машина показывала неплохие показатели динамики, а по расходу топлива автомат был практически приближен к механике. С АКПП машина предлагалась в базовой комплектации, поэтому на её долю приходилась большая часть продаж новых авто.
С пятиступенчатой коробкой передач 5EAT этот автомобиль показывал отличную динамику, при этом обеспечивалась отличная плавность хода, а сама коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации.
В середине двухтысячных годов на Субару Легаси стали ставить вариатор TR580, который имел уже устраненные детские болезни, он получил дополнительный пакет фрикционов, что позволило решить проблемы с перегрузкой во время активации нейтрального режима и паркинга. С этой коробкой передач машина плавно переключала скорости, отсутствовал разрыв мощности, соответственно экономилось топливо.
Ремонт АКПП Субару Легаси EC8
![акпп ec8](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/ec8-main.jpg)
Эта коробка передач проектировалась совместно со специалистами Мазды, при этом тут использовались конструктивные узлы от японской коробки передач Джатко.
![EC8 ремкомплект](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/302002A-1024x983.jpg)
Из типичных неисправностей отмечают износ тормозной ленты, сгорание фрикционов и проблемы с сальником насоса. Если автовладелец своевременно не замечал неисправности помпы и протечки по сальнику, это, в конечном счете, могло привести к полному выходу из строя масляного насоса, а его замена обходилась в солидную сумму.
![ec8 фрикционы](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/ec8-frikciony.jpg)
Также требовалось каждые 100 тысяч километров выполнять плановый ремонт АКПП Субару Легаси, вскрывать коробку передач, менять сгоревшие фрикционы, различные прокладки и проводить общую диагностику АКПП.
Ремонт АКПП Субару Легаси 4EAT
![4EAT](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/4EAT.jpg)
Эта трансмиссия считается базовой для большинства автомобилей Субару, её слабые места и способы ремонта АКПП Subaru Legacy хорошо известны мастерам в нашей компании. Из типичных поломок выделяют сгорание фрикционов, а также загрязнение гидроблока, что отмечалось при отсутствии сервиса. В последнем случае возникали удары и пинки, а если автовладелец своевременно не обращался в сервис, требовался дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Subaru Legacy.
![4EAT гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/4EAT-gidroblok-1024x768.jpg)
При выполнении масляного сервиса требовалось проводить очистку картера и менять масляные фильтры, которые часто забивались продуктами износа. На солидных пробегах очищались соленоиды и восстанавливался гидроблок.
Ремонт АКПП Субару Легаси 5EAT
![5EAT](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/5EAT.jpg)
Типичным ремонтом этой коробки передач являлась замена фрикционов, что выполнялось каждые 100.000 километров пробега. При отсутствии сервиса или длительном использовании горелого масла отмечалось загрязнение гидроблока, что приводило к необходимости очистки соленоидов. Мастера рекомендовали выполнять капитальный ремонт по этой АКПП каждые 300 000 километров и своевременно выполнять её сервисное обслуживание.
![5EAT гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/5EAT-gidroblok-1024x802.jpg)
Для восстановления трансмиссии использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых делался в зависимости от состояния автомобиля. Также нужно было регулярно выполнять очистку радиатора трансмиссионной жидкости, что предупреждало перегрев коробки передач.
Ремонт АКПП Субару Легаси TR580
![tr580](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/tr580.jpg)
Чаще всего владельцам автомобилей с вариатором требовалось менять стартовый пакет, который отвечал за отключение и включение конусов. Также первыми сгорали фрикционы-трансферы, отвечающие за правильное распределение крутящего момента по задней и передней оси. Слабым местом этого вариатора являлся гидроблок и соленоиды, при длительном перегреве и использовании некачественного масла отмечались проблемы с электрикой, при этом такой ремонт АКПП Subaru Legacy обходился владельцу машины в солидную сумму.
![TR580 гидроблок](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/GgAAAgLacOA-1920.jpg)
В большинстве случаев соленоиды и гидроблок промывали, но при существенных неисправностях требовалось менять электроклапана комплектом. Также могла выходить из строя помпа, которая работала на повышенном давлении и часто изнашивалась.
Причины неисправности АКПП на Субару Легаси
Основная причина неисправности вариатора на Субару Легаси – это некачественный сервис и эксплуатация на старом загрязненном масле. Четырехступенчатые автоматы более надежны, их критические поломки и необходимость восстановительного капитального ремонта, если и возникала, то на пробегах более 300 тысяч километров.
Ремонт АКПП Субару Легаси: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Субару Легаси в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Субару Легаси
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Субару Легаси
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Субару Легаси бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Легаси
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1990 — 1998 | полный | 2.0 | EC8 (4EAT) |
1990 — 1998 | полный | 2.2 | EC8 (4EAT) |
1990 — 1998 | полный | 2.5 | EC8 (4EAT) |
1990 — 1998 | полный | 3.0 | EC8 (4EAT) |
1999 — 2011 | полный | 2.0 | 4EAT |
1999 — 2011 | полный | 2.2 | 4EAT |
1999 — 2011 | полный | 2.5 | 4EAT |
1999 — 2011 | полный | 3.0 | 4EAT |
2005 — 2011 | полный | 2.0 | 5EAT |
2005 — 2011 | полный | 2.5 | 5EAT |
2005 — 2011 | полный | 3.0 | 5EAT |
2005 — 2011 | полный | 3.6 | 5EAT |
2012 — 2015 | полный\передний | 2.5 | CVT TR580 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.