Ремонт АКПП Subaru Legacy

Ремонт АКПП Субару Легаси

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматические коробки приходится повышенная нагрузка, поэтому какими были надежными эти узлы не были, всё же полностью избежать их неисправностей будет невозможно. Автовладельцу необходимо своевременно обращаться в сервис, а если ему в городе Санкт-Петербург необходим ремонт АКПП Субару Легаси, в нашей мастерской смогут выполнить такую работу максимально качественно, быстро, полностью восстановив его машину и предложив соответствующие гарантии.

Устанавливаемые на Субару Легаси АКПП

Субару Легаси

Среднеразмерный седан и универсал Субару Легаси отличался повышенной проходимостью, что объяснялось наличием у него полноприводной компоновки и мощных турбированных двигателей. Первая модификация этого автомобиля появилась еще в 1989 году. Эта машина с успехом выпускается и сегодня, а в общей сложности было продано 3,6 миллионов автомобилей этой модели. Субару Легаси получил мощные атмосферные и турбированные двигатели, также на машину устанавливали сразу несколько типов автоматических коробок передач и бесступенчатый вариатор.

На Субару Легаси устанавливались следующие АКПП:

· EC8;

· 4EAT;

· 5EAT;

· CVT TR580.

В девяностых годах автопроизводитель компания Субару устанавливала на свои машины 4-ступенчатую коробку передач EC8, которая была надёжна, позволяла выдерживать повышенный крутящий момент, при этом её обслуживание не представляло какой-либо особой сложности. Благодаря своей простоте конструкции такая АКПП могла выдержать без капитального ремонта АКПП Субару Легаси порядка 250-300 тысяч километров пробега.

Также устанавливалась и 4-ступенчатая коробка передач 4EAT, которая продержалась на конвейере более 15 лет. С такой трансмиссией машина показывала неплохие показатели динамики, а по расходу топлива автомат был практически приближен к механике. С АКПП машина предлагалась в базовой комплектации, поэтому на её долю приходилась большая часть продаж новых авто.

С пятиступенчатой коробкой передач 5EAT этот автомобиль показывал отличную динамику, при этом обеспечивалась отличная плавность хода, а сама коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации.

В середине двухтысячных годов на Субару Легаси стали ставить вариатор TR580, который имел уже устраненные детские болезни, он получил дополнительный пакет фрикционов, что позволило решить проблемы с перегрузкой во время активации нейтрального режима и паркинга. С этой коробкой передач машина плавно переключала скорости, отсутствовал разрыв мощности, соответственно экономилось топливо.

Ремонт АКПП Субару Легаси EC8

акпп ec8

Эта коробка передач проектировалась совместно со специалистами Мазды, при этом тут использовались конструктивные узлы от японской коробки передач Джатко.

EC8 ремкомплект

Из типичных неисправностей отмечают износ тормозной ленты, сгорание фрикционов и проблемы с сальником насоса. Если автовладелец своевременно не замечал неисправности помпы и протечки по сальнику, это, в конечном счете, могло привести к полному выходу из строя масляного насоса, а его замена обходилась в солидную сумму.

ec8 фрикционы

Также требовалось каждые 100 тысяч километров выполнять плановый ремонт АКПП Субару Легаси, вскрывать коробку передач, менять сгоревшие фрикционы, различные прокладки и проводить общую диагностику АКПП.

Ремонт АКПП Субару Легаси 4EAT

4EAT

Эта трансмиссия считается базовой для большинства автомобилей Субару, её слабые места и способы ремонта АКПП Subaru Legacy хорошо известны мастерам в нашей компании. Из типичных поломок выделяют сгорание фрикционов, а также загрязнение гидроблока, что отмечалось при отсутствии сервиса. В последнем случае возникали удары и пинки, а если автовладелец своевременно не обращался в сервис, требовался дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Subaru Legacy.

4EAT гидроблок

При выполнении масляного сервиса требовалось проводить очистку картера и менять масляные фильтры, которые часто забивались продуктами износа. На солидных пробегах очищались соленоиды и восстанавливался гидроблок.

Ремонт АКПП Субару Легаси 5EAT

5EAT

Типичным ремонтом этой коробки передач являлась замена фрикционов, что выполнялось каждые 100.000 километров пробега. При отсутствии сервиса или длительном использовании горелого масла отмечалось загрязнение гидроблока, что приводило к необходимости очистки соленоидов. Мастера рекомендовали выполнять капитальный ремонт по этой АКПП каждые 300 000 километров и своевременно выполнять её сервисное обслуживание.

5EAT гидроблок

Для восстановления трансмиссии использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых делался в зависимости от состояния автомобиля. Также нужно было регулярно выполнять очистку радиатора трансмиссионной жидкости, что предупреждало перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП Субару Легаси TR580

tr580

Чаще всего владельцам автомобилей с вариатором требовалось менять стартовый пакет, который отвечал за отключение и включение конусов. Также первыми сгорали фрикционы-трансферы, отвечающие за правильное распределение крутящего момента по задней и передней оси. Слабым местом этого вариатора являлся гидроблок и соленоиды, при длительном перегреве и использовании некачественного масла отмечались проблемы с электрикой, при этом такой ремонт АКПП Subaru Legacy обходился владельцу машины в солидную сумму.

TR580 гидроблок

В большинстве случаев соленоиды и гидроблок промывали, но при существенных неисправностях требовалось менять электроклапана комплектом. Также могла выходить из строя помпа, которая работала на повышенном давлении и часто изнашивалась.

Причины неисправности АКПП на Субару Легаси

Основная причина неисправности вариатора на Субару Легаси – это некачественный сервис и эксплуатация на старом загрязненном масле. Четырехступенчатые автоматы более надежны, их критические поломки и необходимость восстановительного капитального ремонта, если и возникала, то на пробегах более 300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Субару Легаси: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Легаси в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Легаси

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Легаси

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Легаси бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Легаси

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1990 — 1998 полный 2.0 EC8 (4EAT)
1990 — 1998 полный 2.2 EC8 (4EAT)
1990 — 1998 полный 2.5 EC8 (4EAT)
1990 — 1998 полный 3.0 EC8 (4EAT)
1999 — 2011 полный 2.0 4EAT
1999 — 2011 полный 2.2 4EAT
1999 — 2011 полный 2.5 4EAT
1999 — 2011 полный 3.0 4EAT
2005 — 2011 полный 2.0 5EAT
2005 — 2011 полный 2.5 5EAT
2005 — 2011 полный 3.0 5EAT
2005 — 2011 полный 3.6 5EAT
2012 — 2015 полный\передний 2.5 CVT TR580

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди