Ремонт АКПП Toyota Sienna

Ремонт АКПП Тойота Сиенна

Любая поломка автомобиля неизменно портит жизнь автовладельца, в особенности, если начинает барахлить двигатель или автоматическая коробка передач. В этом случае, требуется обращаться в специализированные сервисы, где и возьмутся за работу с трансмиссией, правильно определив её неисправности и грамотно выполнив восстановление автомобиля. В нашей компании вам предложат ремонт АКПП Тойота Сиенна, мы справимся с различными поломками автомата, предложим оперативные услуги, используя для такой работы исключительно качественные и оригинальные запасные части.

Устанавливаемые на Тойота Сиенна АКПП

sienna снятие акпп

Тойота Сиенна — это полноразмерный минивэн, который появился в предложении этого японского автопроизводителя в 1997 году и выпускается в настоящее время. Этот автомобиль в зависимости от своей модификации предлагался в передне и полноприводном исполнении, он отличался количеством сидений, а благодаря универсальности использования такая машина приобреталась в качестве авто для всей семьи, неизменно пользуясь популярностью у покупателей.

На Тойота Сиенна устанавливались следующие коробки передач:

·         A540, 541E;

·         U340/341E/F;

·         U150E/F, U151E/F;

·         U760E.

Первое поколение этого автомобиля, которое появилось в 1997 году, получило проверенную временем четырехступенчатую коробку передач A540, 541E, производства компании Айсин. Эта трансмиссия была специально усилена, что позволяло ей с лёгкостью переваривать высокий крутящий момент мощных двигателей.

На автомобилях, которые предназначались для американского рынка, также можно встретить 4-ступенчатую коробку передач U340/341E/F. Она предназначалась исключительно для переднеприводных минивенов, была практичной и дешевой в использовании.

На второе поколение этого минивэна уже устанавливали новую пятиступенчатую коробку U150E/F, U151E/F, которая управлялась электроникой, лучше реализовывала динамические характеристики, а ремонт АКПП Тойота Сиенна не представлял особой сложности. Автовладельцу нужно было своевременно осуществлять масляный сервис и плановое восстановление этой коробки передач.

В 2006 году на Тойота Сиенна стали ставить шестиступку U760E, которая была оптимизирована под использование с мощными шестицилиндровыми двигателями. Эта коробка передач прекрасно реализовывала динамические характеристики бензиновых и дизельных моторов, обеспечивая комфорт использования автомобиля с его хорошей топливной экономичностью.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна A540, 541E

акпп a540 и a541

Гидротрансформатор

Эта коробка имела дополнительный четвёртый соленоид в гидроблоке и отличалась улучшенными фрикционами пакета 2 break. При плановом ремонте АКПП Тойота Сиенна вскрывали гидротрансформатор и меняли его расходники, также приобретали комплекты прокладок и втулок. Одновременно при вскрытии этого автомата меняли все масляные фильтры.

Именно состоянию гидротрансформатора необходимо было уделить повышенное внимание, так как он являлся основной причиной загрязнения масла и выхода из строя гидроблока.

A540E гидроблок

При капремонте меняли соленоиды, фрикционы и очищали клапанную плиту гидроблока.

Также в зависимости от своего состояния могло потребовать замены железо. Менялась тормозная лента, барабан сцепления, стальные диски, также слабым местом считались подшипники, которые на солидных пробегах быстро стачивались и требовали замены. Типичной неисправностью этой коробки передач являлся износ клапана насоса, что приводило к повышенной вибрации и работе АКПП  в условиях масляного голодания.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна U340/341E/F

U341E

Гидравлическая часть и механика на этой коробке передач достаточно надежна, поэтому полный ремонт АКПП Toyota Sienna требовался не ранее 300 тысяч километров. А вот плановое восстановление выполнялось каждые 100 тысяч километров пробега.

Гидротрансформатор

В рамках таких работ восстанавливали гидротрансформатор, меняли расходники блокировки муфты, осматривали железо, устанавливали новые сальники. Профилактикой критических неисправностей являлась своевременная замена АТФ-масла и поддержание хорошего технического состояния гидротрансформатора.

барабан U340-U341

В капитальный ремонт входили работы по очистке клапанной плиты в гидроблоке и соленоидов, перебиралось железо, менялись диски, фрикционы, изношенная тормозная лента. Типичной неисправностью этой коробки передач являлся перекошенный барабан реверса, у которого вырабатывались посадочные места.

планетарный ряд U340-U341

На возрастных коробках также мог отмечаться износ шестерен планетарных рядов, которые входили в общий ремкомплект для планового восстановления трансмиссии.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна U150E/F, U151E/F

U150E/F

Гидротрансформатор

Ремонт этого автомата подразумевал вскрытие гидротрансформатора, в котором менялись блокировки муфты и все изношенные расходники. Также требовалось менять комплектом сгоревшие фрикционы, втулки, сальники и прокладки. Для восстановления трансмиссии использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых выполнялся в зависимости от текущего состояния автомата.

U250 гидроблок

Обычно плановый ремонт требовался на пробегах за 300-400 тысяч километров, в рамках таких работ перебирали железо и восстанавливали гидроблок. Плита в редких случаях требовала замены, в особенности, если автовладелец пренебрегал масляным сервисом и не обращался в ремонт для восстановления гидротрансформатора.

Слабым местом этой трансмиссии являлся суппорт задней крышки, имеющий неудачную конструкцию и часто изнашивающийся при агрессивной езде. Также отмечались неисправности блока управления, который требовал замены при частых перегревах.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна U760E

u760

Для переборки этой трансмиссии использовали Мастер кит, включающий стальные диски, фрикционы, прокладки и изношенные диски. В капитальный ремонт также входили работы по очистке соленоидов, замене планетарного ряда и подшипников. Фрикционы на этой коробке передач были критичны к чистоте масла, поэтому, если автовладелец пренебрегал его заменой или увеличивал межсервисный интервал, это могло привести к необходимости сложного и дорогостоящего ремонта АКПП Toyota Sienna.

Также при перегревах отмечались неисправности электронного блока управления, у него выходили из строя различные датчики, а диагностика таких неисправностях представляла большую сложность. Атовладельцу необходимо было для ремонта использовать исключительно качественные оригинальные запчасти, выполняя своевременно плановое восстановление автомата.

Причины неисправности АКПП Тойота Сиенна

Основной причиной неисправностей коробки на Тойота Сиенна являлся их существенный износ и усталость металла. Также эта коробка передач плохо переносила холодное густое масло  и агрессивный стиль управления. Автовладельцу, чтобы оттянуть необходимость капитального ремонта АКПП Toyota Sienna, необходимо было своевременно менять масло, обращаясь в сервис при первых признаках имеющихся неисправностей.

И, конечно, главным условием долголетия трансмиссии остается щадящий режим вождения и своевременный сервис. Необходимо исключить резкие торможения, разгоны и езду на непрогретом двигателе. Регламентные работы должны быть проведены с использованием исключительно оригинальных расходных материалов.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Тойота Сиенна в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Тойота Сиенна

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Тойота Сиенна

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Тойота Сиенна бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Тойота Сиенна

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1998 — 2000передний3.0A540, 541E
2003 — 2009передний3.3U150E/F, U151E/F
2003 — 2009передний3.5U150E/F, U151E/F
2003 — 2009полный3.3U150E/F, U151E/F
2003 — 2009полный3.5U150E/F, U151E/F
2009 — 2011передний3.5U760E
2009 — 2011полный3.5U760E
2003 — 2010передний1.5U340/341E/F
2003 — 2010полный1.5U340/341E/F

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди