Ремонт вариатора mitsubishi lancer
Ремонт вариатора Митсубиши Лансер
Поломка автоматической коробки передач и вариатора – это всегда серьезные неисправности, которые требуют профессиональной диагностики и грамотного ремонта, что позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля. Наши специалисты проведут оперативный качественный ремонт вариатора Митсубиши Лансер, мы предложим доступные цены, а в Санкт-Петербурге у нас имеется большой склад, поэтому полностью исключается ожидание клиента необходимых ему запчастей. Мы предложим возможность бесплатной диагностики АКПП и вариаторов на Лансер, выполнив ремонт любой сложности в короткий срок.
Устанавливаемые на Митсубиши Лансер АКПП
На автомобилях Митсубиши Лансер в зависимости от поколения и года выпуска конкретной модели устанавливалось около десятка различных автоматических коробок передач и вариаторов, различающихся своим передаточным числом, способом установки, количеством ступеней и объёмом двигателя, в паре с которым они работают и передают мощность на передний или полный привод.
На Лансер устанавливались следующие модификации АКПП:
· F4A41/42;
· F1C1 (CVT);
· W4A42/ F4A4B/ W4A4B;
· DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6;
· JF613E;
· JF011E (CVT);
· F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A.
Все эти коробки передач зарекомендовали себя как достаточно надежные и при должном обслуживании, в том числе своевременной замене трансмиссионного масла, способны прослужить на протяжении 200-300 тысяч километров. А вот при агрессивном стиле управления автомобилем или неправильной эксплуатации машины зимой трансмиссия плохо смазывается маслом, что приводит к ее преждевременному износу и вынуждает автовладельцев выполнять дорогостоящий и сложный ремонт АКПП Митсубиши Лансер 9.
Ремонт вариаторов Митсубиши Лансер
Наибольшей популярностью из устанавливаемых на Митсубиши Лансер автоматических коробок передач пользовались вариаторы, которые надежны, просты в эксплуатации, позволяют обеспечить необходимый комфорт при управлении автомобилем. Такая коробка могла прослужить порядка 300 тысяч километров без необходимости ее вскрытия, при этом такой агрегат крайне критичен к качеству сервиса трансмиссии.
На Лансер устанавливается две модификации вариатора:
· F1C1;
· JF011E (CVT).
Ремонт вариатора Митсубиши Лансер F1C1
Модификация бесступенчатой трансмиссии F1C1 используется на передне и полноприводных Митсубиши Лансер начиная с 2000 года. Эта коробка передач предназначена для использования на двигателе объемом 1,5 литра. Разработан этот вариатор специалистами Митсубиши и японской компании Jatco, он отличается простотой конструкции, что позволяет несколько упростить сервисное обслуживание агрегата.
Автовладельцам необходимо лишь помнить об особенности этого вариатора, в котором грязное некачественное масло при прогреве становится липким, на ремне и дисках появляются плотные отложения, что приводит к их проскальзыванию и проблемам с передачей мощности от двигателя на колеса.
При длительном использовании вариатора на старом масле из строя выходит ремень и конусы, замена которых подразумевает использование соответствующих ремкомплектов и вскрытие агрегата с дефектацией.
При выполнении капремонта используются специальные ремкомплекты сальников и прокладок, могут заменяться изношенные стальные диски из пакета Форвард и фрикционы.
Ремонт вариатора Митсубиши Лансер JF011E (CVT)
Вариатор JF011E (CVT) появился в 2005 году и предназначался для использования на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя 1.6-2,5 литра. Это одна из самых популярных бесступенчатых автоматических коробок передач, которые устанавливались на автомобили марки Митсубиши. Этот агрегат при условии своевременного сервиса может прослужить порядка 200-300 тысяч километров, после чего выполнялся капитальный ремонт АКПП Митсубиши Лансер 10 и автомобиль может ещё отходить 3-5 лет до следующего вскрытия трансмиссии.
Из типичных неисправностей этого узла выделяют поломки степ-мотора, который предназначен для регулировки передаточного числа. Ранняя смерть привода вызвана выработкой его ресурса или же перегревом АКПП вследствие некачественного смазывания подвижных элементов. Также не редкость проблемы с давлением масла, что вызвано износом клапанов насоса высокого давления. В последующем эта детская болезнь была устранена, а масляный насос получил изменённый клапан, который практически не выходил из строя.
Основные причины неисправностей
Основными причинами неисправностей вариатора на Митсубиши Лансер является выработка ресурса трансмиссии, что отмечается при пробеге в 250-300 тысяч километров, так и перегрев с проскальзыванием ремня, спровоцировать который может длительное использование коробки передач с некачественным старым маслом. Автовладельцу необходимо в соответствии с рекомендациями производителя выполнять замену масла, используя исключительно качественные расходные материалы и соответствующие ремкомплекты.
Ремонт вариатора Митсубиши Лансер: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте вариатора Митсубиши Лансер в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Митсубиши Лансер
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Митсубиши Лансер
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Митсубиши Лансер бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие трансмиссии устанавливались на Митсубиши Лансер
Год выпуска | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2005 — н.в. | полный | 2.0 | W4A42/ F4A4B/ W4A4B |
2007 — | полный\ перед | 2.2 | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6 |
2008 — 2011 | перед | 1.8 | JF613E |
2008 — 2011 | полный | 1.8 | JF613E |
2008 — 2011 | перед | 2.0 | JF613E |
2008 — 2011 | полный | 2.0 | JF613E |
2008 — 2011 | перед | 1.8 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | полный | 1.8 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | перед | 2.0 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | полный | 2.0 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | перед | 2.4 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | полный | 2.4 | JF011E (CVT) |
2009 — 2011 | перед | 1.5 | F4A51-2 |
2009 — 2011 | перед | 1.6 | F4A51-2 |
2009 — 2011 | перед | 1.8 | F4A51-2 |
2000 — 2008 | перед | 1.5 | F4A41/42 |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.