Ремонт АКПП Hyundai Sonata
Ремонт АКПП Хендай Соната
Наличие стуков и ударов при смене ступеней на автоматической трансмиссии должно стать основанием для автовладельцев как можно скорее обратиться в сервис для диагностики и восстановления коробки автомата. В нашей компании вам предложат ремонт АКПП Хендай Соната, мы сможем справиться с этой работой в максимально короткий срок, наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, они смогут определить имеющиеся неисправности и с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов полностью восстановят ваш автомобиль.
Устанавливаемые на Хендай Соната АКПП
![Хендай Соната](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/carpixel.net-2010-hyundai-sonata-us-2663-hd-1024x576.jpg)
Хендай Соната — это переднеприводный автомобиль, появившийся в предложении этого корейского производителя ещё в 1985 году и выпускающийся в настоящее время. Популярность этого автомобиля во многом объясняется его доступной стоимостью, отличным оснащением, возможностью выбора различных двигателей и коробок передач. Благодаря своему богатому оснащению сегодня эта машина относится к бизнес-классу, составляя конкуренцию куда более дорогим маркам.
На Хендай Соната устанавливали следующие АКПП:
· F4A21;
· F4A33;
· F4A41/42;
· F4A51-2;
· A4AF3;
· A6MF1/2/3.
Четырехступенчатая базовая модификация автоматических коробок передач F4A21 устанавливалась на модификации Хендай Соната с объёмом двигателя 2.0-3.0 литра. Эта коробка отличалась надежностью и простотой обслуживания, а ремонт АКПП Хендай Соната выполнялся лишь на существенных пробегах автомобиля.
Также на отдельные модификации Хендай Соната устанавливают надёжную и простую модификацию 4-ступенчатой АКПП F4A33. Эта коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая, ремонт АКПП Хендай Соната требовался исключительно при неправильной эксплуатации автомобиля и отсутствии обязательного масляного сервиса.
В конце девяностых и начале двухтысячных годов на Хендай Соната стали по лицензии устанавливать японскую 4-ступенчатую коробку передач F4A41. Эта трансмиссия полностью управлялась электроникой, при этом отличалась простотой в обслуживании, она была не требовательна к качеству масла и могла прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, не требуя при этом серьёзных ремонтов АКПП Hyundai Sonata.
На полноприводные версии Хендай Соната устанавливалась 4-ступенчатая японская коробка передач F4A51. Эта АКПП имела усиленную конструкцию, она лучше справлялась с существенными нагрузками, требуя лишь своевременной замены масла и выполнения плановых ремонтов АКПП Hyundai Sonata.
В середине двухтысячных годов на Хендай Соната стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач A4AF3, которая была разработана совместно со специалистами Митсубиси. Эта трансмиссия получилась достаточно надежной и простой в обслуживании, ее критические поломки отмечались лишь при отсутствии сервиса и экономии на восстановительных работах.
Шестиступенчатая коробка передач A6MF1 устанавливается на последнее поколение Хендай Соната. С этой коробкой передач машина отлично реализует динамические характеристики, показывая отличную динамику и прекрасную топливную экономичность. При этом такая коробка передач надёжна, при условии правильной эксплуатации и своевременных плановых ремонтах АКПП Hyundai Sonata могла прослужить 200-300 тысяч километров без капитального восстановления трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Соната F4A21
![F4A21](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A21-1024x576.jpg)
![F4A21 втулки](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/vtulki-e1574345718821.jpg)
Для плановых восстановительных ремонтов требовалось приобретать комплекты втулок, фильтров, фрикционов и прокладок. Также отмечался износ стальных дисков и приводных валов, от постоянных перегревов дубели сальники и прокладки, из-под которых отмечались протечки масла.
![F4A21 гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A21-gidroblok.jpg)
Использование старого трансмиссионного масла приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Также могли отмечаться проблемы с втулкой насоса и самой помпой, что выражалось в появлении сильной вибрации. На больших пробегах выполнялся капитальный ремонт, восстанавливался и очищался гидроблок, с использованием соответствующих ремкомплектов менялись изношенные элементы трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Соната F4A33
![F4A33](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/9e6beeu-960.jpg)
![F4A33 гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A33-gidroblok-e1574347554469.jpg)
Чаще всего капремонты этой трансмиссии проводились из-за разбитого сальника насоса, что приводило к проблемам с переключением ступеней, так и неисправности гидротрансформатора, который активно загрязнял соленоиды и гидроблок. Мастера использовали для ремонта АКПП соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A33-maslyanoy-nasos-1024x683.jpg)
Автовладельцу необходимо было следить за чистотой масла, своевременно менять трансмиссионную жидкость. При появлении заметной вибрации менялись втулки, а в последующем и масляный насос. Требовалось также прочищать теплообменник, что являлось профилактикой перегрева трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Соната F4A41
![F4A41 фото](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/08/F4A41-1024x768.jpg)
Четырехступка от Митсубиси была достаточно проста в обслуживании и требовала лишь смены масла со всеми фильтрами. Капитальный ремонт АКПП включал восстановление гидроблока, замену масляного насоса и другие работы с использованием оригинальных ремкомплектов.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A41-nasos-1024x509.png)
При появлении протечек по прокладкам нужно было, используя соответствующие комплекты изоляторов, восстанавливать трансмиссию. Также требовалось ремонтировать гидротрансформатор. Такие работы проводились практически каждое вскрытие автомата.
Ремонт АКПП Хендай Соната F4A51
![Ремонт АКПП Киа Карнивал](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/08/F4A51-2-1-1024x678.jpg)
Мощная конструкция этой трансмиссии позволяла выдерживать существенные нагрузки от мощных двигателей. Из типичных проблем отмечались протечки по сальникам и быстро сгорающие фрикционы, меняющиеся комплектом.
![F4A51 ремонт](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/F4A51-1024x768.jpg)
Также отмечался износ стальных дисков, тормозной ленты и многочисленных втулок. Последние менялись комплектом каждые 100 тысяч километров пробега. При капитальном восстановлении АКПП вскрывали гидроблок, очищали соленоиды и проводили полную переборку трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Соната A4AF3
![A4AF3 фото](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/8e15631s-960.jpg)
![A4AF3 гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/A4AF3-gidroblok-1024x662.jpg)
Четырехступенчатая АКПП A4AF3 оказалась достаточно требовательной к качеству масла, которое нужно было менять каждые 50-70 тысяч километров. При использовании автомата с горелым маслом отмечался повышенный износ, забивался гидроблок и сгорали фрикционы.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/A4AF3-maslyanoy-nasos-1024x683.jpg)
При появлении сильной вибрации коробки передач проводилось её вскрытие и замена масляного насоса. Одновременно использовался ремкомплект со всеми втулками, что позволяло предупредить протечки масла и неисправности АКПП. Выполнялась очистка радиатора, что предупреждало перегрев и преждевременный износ трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Соната A6MF1
![A6MF1](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/08/a6mf1-450003b601-l4na-g4na-2-1024x768.jpg)
При эксплуатации этой коробки передач следовало избегать резких разгонов, что приводило к перегреву трансмиссии и необходимости менять прокладки гидроблока и кольца.
![A6MF1 разбор](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/A6MF1-razbor.jpg)
Также отмечается износ блокировки гидротрансформатора, быстро загрязнялось масло, в итоге появлялись проблемы с переключением передач. Такой ремонт относился к капитальным, выполнялся с использованием соответствующих ремкомплектов. Меняли сгоревшие фрикционы, изношенные диски и тормозную ленту. Также отмечались протечки масла по прокладкам, которые менялись с помощью соответствующего ремкомплекта.
Причины неисправностей АКПП на Хендай Соната
Основная причина неисправности АКПП на Хендай Соната – это активный стиль управления автомобилем, что часто приводило к преждевременному износу и серьезным поломкам трансмиссии. Также необходимо было выполнять регулярный сервис, проводя своевременно плановые ремонты с использованием качественных запчастей.
Ремонт АКПП Хендай Соната: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Хендай Соната в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Хендай Соната
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Хендай Соната
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Хендай Соната бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Хендай Соната
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1988 — 1993 | передний | 2.4 | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
1990 — 1994 | передний | 3.0 | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
1991 — 1998 | передний | 2.0 | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
1994 — 1998 | передний | 3.0 | F4A33 |
1999 — 2011 | передний | 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0L | F4A41/42 |
2000 — 2001 | передний | 1.8 2.0L | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
2001 — 2005 | передний | 2.0 | A4AF3/A4BF3 |
2005 — 2011 | передний | 2.4 | A5GF1 |
2006 — 2009 | передний | 3.3 | A5HF1 |
2009 — 2015 | полный\передний | 2.0, 2.4L | A6MF1/2/3 |
2009 — 2015 | передний | 2.0 3.5L | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.