Ремонт АКПП BMW E46

Ремонт АКПП БМВ E46

BMW 3 серии, получившее в четвертом поколении обозначение кузова Е46, — это популярный автомобиль, выпуск которого осуществлялся в 1997-2006 годах. Машина оснащалась различными двигателями и несколькими модификациями коробок автомат. Ремонт АКПП БМВ E46 проводился на больших пробегах, такие работы доверяли лишь специалистам, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.

Устанавливаемые на БМВ Е46 АКПП

На BMW 3 серии Е46 в общей сложности использовалось четыре различных коробки автомат, как четырехступенчатые трансмиссии, так и суперсовременные пятиступки, которые позволяли существенно улучшить динамику автомобиля и его показатели экономии топлива.

На базовую модификацию тройки устанавливали четырехступенчатую коробку 4L40E, которая оказалась простой в обслуживании, надежной и долговечной.

Также на БМВ Е46 оставили облегченную версию 4-ступки модели 4L30E, которая была разработана для заднеприводных авто с объемом двигателя до 2 литров. Этот автомат надежен, без капремонта такие трансмиссии могли проехать порядка 300 тысяч, после чего проводилось их восстановление.

На рестайлинговую версию 4 поколения BMW 3 серии начали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5HP18, использование которой позволяет существенно улучшить динамику авто и реализацию мощностных характеристик многолитровых двигателей. Этот автомат по своей конструкции идентичен четырехступкам от ZF, его слабые места и типичные неисправности хорошо известны мастерам, поэтому каких-либо сложностей с ремонтом и обслуживанием гарантированно не возникало.

На топовые версии тройки от BMW с мощными моторами устанавливали пятиступенчатую коробку 5L40E\50, которая в процессе эксплуатации справлялась даже с огромными нагрузками. Обслуживание этой трансмиссии не отличалось сложностью, своевременное выполнение планового ремонта АКПП BMW E46 позволяло исключить критические неисправности, сокращая расходы автовладельца на ремонт АКПП.

Диагностика АКПП БМВ Е46

Для диагностики трансмиссии использовалось специальное компьютерное оборудование, которое подключалось к блоку управления, что позволяло установить имеющиеся неисправности ЭБУ и других узлов коробки. На основании полученных данных диагностики мастера заказывали ремкомплекты и запчасти, полностью восстанавливая работу трансмиссии.

Симптомами неисправностей этого автомата является следующее:

  • полное обездвиживание автомобиля;
  • удары и толчки в трансмиссии;
  • появление гула и вибрации коробки.

Автовладельцу при появлении таких симптомов неисправностей не следует откладывать на потом визит в сервис, чем скорее он обратится в ремонтную мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся неполадки автомата.

Ремонт АКПП БМВ E46 4L40E

4l40e
4L40E гидроблок

Ремонт этого автомата подразумевает восстановление электроплиты и масляного насоса, который имел лепестковую конструкцию и не отличался надежностью.

4l40e втулки

Обычно такие работы выполнялись каждые 100 тысяч, менялись все втулки, также мастера протачивали алюминиевый корпус насоса, что позволяло существенно продлить ему жизнь.

4l40e детали

На существенных пробегах перебирали железо, меняли изношенные подшипники, тормозную ленту и барабаны фрикционов.

Ремонт АКПП БМВ E46 4L30E

4L30e
4L30E фрикционы, прокладки

Плановый ремонт АКПП БМВ E46 включал замену втулок, расходников бублика, осматривалось железо, которое при необходимости менялось, что позволяло предупредить критические неисправности.

При выполнении капитального восстановления меняли клапан в насосе, выполняли очистку гидроплиты, восстановление железа и очищали от загрязнений теплообменник.

4L30E гидроблок

Ремонт АКПП БМВ E46 5HP18

акпп 5HP18
5HP18 барабана F

Характерной неисправностью этой коробки является износ пакета сцепления, в котором сгорали соленоиды.

Гидротрансформатор

Часто выполнялось восстановление бублика, если же игнорировать износ расходников ГДТ, это приводило к загрязнению трансмиссионного масла и поломкам коробки.

5HP18 гидроблок

На больших пробегах выполнялась очистка гидроблока, в котором комплектом или по-отдельности меняли соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ E46 5L40E\50

5L40E
5L40E гидроблок

Типичной причиной неисправностей этой коробки является перегрев и выход из строя блока управления с электрикой.

Также часто требовалось восстанавливать гидротрансформатор, расходники в котором изнашивались от старого масла и повышенных нагрузок на автомат.

5L40E ремкомплект
5L40E втулки

В комплект заказа для ремонта входили фрикционы, втулки, часто менялись комплектом соленоиды, проводили при необходимости восстановление гидроплиты.

Причины неисправностей АКПП на БМВ Е46

Из причин неисправностей автоматов на E46 называют перегрев коробки, отсутствие сервиса, а также повышенные нагрузки на трансмиссию. Экономить на замене масла ни в коем случае не следует, при необходимости ремонта АКПП BMW E46 нужно было обращаться лишь к специалистам, которые имеют большой опыт работы с трансмиссиями этого производителя.

Ремонт АКПП БМВ E46: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП БМВ E46 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ E46

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ E46

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ E46 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на БМВ E46

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
BMW 3  E461990 — 20002.0задний5HP18
BMW 3  E461990 — 20002.5задний5HP18
BMW 3  E461990 — 20002.8задний5HP18
BMW 3  E461992 — 20001.8задний4L30E
BMW 3  E461992 — 20001.9задний4L30E
BMW 3  E461992 — 20002.5задний4L30E
BMW 3  E461992 — 20002.8задний4L30E
BMW 3  E462000 — 20051.9задний4L40E
BMW 3  E462000 — 20052.0задний4L40E
BMW 3  E462000 — 20052.8задний4L40E
BMW 3  E462000 — 20071.8задний5L40E\50 — 4L40
BMW 3  E462000 — 20072.0задний5L40E\50 — 4L40
BMW 3  E462000 — 20072.9задний5L40E\50 — 4L40
BMW 3  E462000 — 20072.8задний5L40E\50 — 4L40
BMW 3  E462000 — 20073.0задний5L40E\50 — 4L40

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди