Ремонт АКПП Volkswagen Jetta
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта
Беспроблемность эксплуатации АКПП во многом зависит от правильности использования таких трансмиссии и соблюдения рекомендаций по сервису. Наша компания предлагает ремонт АКПП Фольксваген Джетта в городе Санкт-Петербурге. Имея большой практический опыт работы, мы сможем справиться с различными неисправностями, грамотно обслужим вашу трансмиссию или восстановим ее после различного рода поломок и серьёзного износа.
Устанавливаемые на Фольксваген Джетта АКПП

Этот компактный бюджетный автомобиль появился в 1979 году, машина производится по настоящее время, предлагаясь покупателям с различными двигателями и десятком механических и автоматических трансмиссий. Автомобиль пользуется спросом на рынке, что во многом объясняется его доступной стоимостью, универсальностью использования и наличием богатых комплектаций.
На Фольксваген Джетта устанавливались следующие АКПП:
· 10;
· 01M;
· JF506E;
· 09G;
· DQ250.
Надежная модификация коробки передач 10 появилась еще в 1975 году, и с успехом устанавливалась на Фольксваген Джетта. Эта трансмиссия имела достаточно простую конструкцию, требовала лишь замены масла раз в 100 тысяч километров пробега, при этом существенно упрощая управление автомобилем, в особенности в условиях его городской эксплуатации.
Коробка передач модификации 01M появилась на Фольксваген Джетта в 1995 году. Эта 4-ступенчатая коробка передач была чрезвычайно надежна, её серьезные поломки и необходимость ремонта АКПП Фольксваген Джетта возникали лишь на пробегах более 300 тысяч километров.
Пятиступенчатая коробка передач JF506E разработана японскими специалистами, и, начиная с 2002 года, такая трансмиссия стала ставиться на Фольксваген Джетта. С таким автоматом машина лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая необходимый комфорт использования авто, при этом сокращался расход топлива.
Шестиступенчатая коробка передач 09G – это, фактически, первая в мире шестиступка, которая стала серийно использоваться на бюджетных автомобилях. Автовладельцу нужно было лишь использовать качественные технические жидкости и ремкомплекты. В подобном случае гарантийный срок эксплуатации трансмиссии составлял около 400 тысяч километров пробега.
В 2005 году на Фольксваген Джетта стали ставить преселективную коробку передач с двойным сцеплением DQ250. Эта АКПП получилась не слишком удачной, она, хоть и позволяла экономить топливо и делала переключения практически незаметными, имела многочисленные слабые места, а ремонт АКПП Фольксваген Джетта представлял определенные сложности.
Ремонт АКПП 10
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta подразумевал дефектовку и замену изношенных деталей, с использованием оригинальных запчастей. На сегодняшний день лишь немногие производители изготавливают ремкомплекты для этих коробок передач, которые перестали устанавливаться на автомобили ещё в начале девяностых годов прошлого века. Поэтому автовладельцу куда проще будет предупредить такие неисправности, правильно используя автомобиль, меняя своевременно масло и выполняя плановый ремонт АКПП Volkswagen Jetta. Последнее требовало замены стершихся дисков, барабанов переключения, тормозной ленты. Масло на этой коробке передач менялось каждые 90-100 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП 01M

Эта коробка передач имеет две отдельных системы смазки, о чем необходимо помнить при обслуживании трансмиссии. Требовалось менять комплектом фрикционы, сгорающие при длительном использовании авто со старым горелым маслом. Еще одним слабым местом этой коробки передач являлись поршни, которые изнашивались и требовали замены.

При эксплуатации машины в условиях постоянного перегрева оплавлялся пластиковый воршер. Ремонт АКПП Volkswagen Jetta заключался в его замене, а также использовании новых пластиковых подшипников. Соленоиды на этой АКПП достаточно живучи, могли выдержать длительное использование на старом масле и при этом поддавались очистке.
Ремонт АКПП JF506E

Пятиступка Джатко, которая ставилась на Джетту, была достаточно надежной и простой в обслуживании и ремонте. Часто требовалось менять прохудившиеся прокладки, по которым начинало сочиться масло. На старых изношенных АКПП меняли фрикционные накладки, сами фрикционы и тормозную ленту.

На пробегах за 300 тысяч километров при капремонте меняли соленоиды, когда очистить их уже не представлялось возможным. Проблемы с гидроблоком возникали при масляном голодании и длительном перегреве. Симптомами необходимости выполнения ремонта являлись пробуксовки, толчки и рывки.

Ремонт АКПП 09G

При выполнении ремонта АКПП 09G выполнялась замена сальников, обрезиненных поршней, комплекта фрикционов, насоса и муфты блокировки.

Это была достаточно сложная в обслуживание трансмиссия, которая требовала от мастеров, выполнявших её восстановление, профессионализма и мастерства. Если автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, то, в конечном счете, требовалось менять разбитые втулки и солнечные шестерни.

При длительной эксплуатации на старом масле отмечались клины коробки, после чего такая АКПП требовала дорогостоящего восстановления. Также тут использовался проблемный гидроблок, который часто загрязнялся на старом трансмиссионном масле.

Ремонт АКПП DQ250

Это проблемная коробка передач с преселективным переключением, у которой часто изнашивались приводные валы и отмечались проблемы со смазкой. Обычно ремонт этой АКПП требовался уже через 3-5 лет после начала использования автомобиля. Полная переборка подразумевала замену всех изношенных шестерёнок, прочистку теплообменника и замену фрикционов. Сильно подвержены загрязнению старым маслом соленоиды, которые рекомендовалось менять комплектом. На серьезных пробегах выполняли переборку и полный капитальный ремонт, в том числе замену колец, гидроблока мехатроника, истёршихся дисков и двойного барабана.

Причины неисправностей
Поломки АКПП передач на Джетте могли возникать по причине отсутствия сервиса или же в силу конструктивных особенностей не слишком удачных трансмиссий. Последнее преимущественно относится к преселективной автоматической коробке передач, которая редко когда выдерживала более 200 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Фольксваген Джетта в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Volkswagen Jetta
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Volkswagen Jetta
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Volkswagen Jetta бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Фольксваген Джетта
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1975 — 1992 | передний | 1.6 | 10 |
1975 — 1992 | передний | 1.7 | 10 |
1975 — 1992 | передний | 1.8 | 10 |
1993 — 1998 | передний | 1.8 | 96 |
1993 — 1998 | передний | 1.9 | 96 |
1993 — 1998 | передний | 2.0 | 96 |
1995 — 2001 | передний | 1.8 | 01M |
1995 — 2001 | передний | 1.9 | 01M |
1995 — 2001 | передний | 2.0 | 01M |
1995 — 2001 | передний | 2.8 | 01M |
2002 — 2003 | передний | 1.8 | JF506E |
2002 — 2003 | передний | 2.8 | JF506E |
2004 — 2005 | передний | 2.0 | 01M |
2004 — 2008 | передний | 1.8 | JF506E |
2004 — 2008 | полный | 1.8 | JF506E |
2004 — 2008 | передний | 1.9 | JF506E |
2004 — 2008 | полный | 1.9 | JF506E |
2005 — 2011 | передний | 1.9 | 09G |
2005 — 2011 | передний | 2.0 | 09G |
2005 — 2011 | передний | 2.5 | 09G |
2005 — 2010 | передний | 1.6 | TF-61SN, TF-62SN |
2005 — 2010 | передний | 2.0 | TF-61SN, TF-62SN |
2005 — 2011 | передний | 1.6 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | полный | 1.6 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | передний | 1.9 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | полный | 1.9 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | передний | 2.0 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | полный | 2.0 | DQ250 (02E) |
2005 — 2011 | передний | 2.5 | DQ250 (02E) |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.