Ремонт АКПП Ford Mondeo
Ремонт АКПП Форд Мондео
Ремонт АКПП Ford Mondeo, хоть и редкая, но необходимая вещь для владельцев такого автомобиля от компании Генри Форда. Несмотря на неприхотливость и легкость в обслуживании, трансмиссия автомобиля требует ухода, особенно после большого пробега. Профессионалы «АКПП-комплекс» легко устранят возможные проблемы, продлят жизнь автоматической коробке передач автомобиля и позволят наслаждаться комфортной ездой в течение долгого времени.
АКПП Форд Мондео: разновидности
Самые распространённые на российских дорогах автомобили Форд Мондео 3, Форд Мондео 4 2.3 выпускавшиеся с 2000 по 2013 год. Несмотря на широкий выбор комплектаций и разновидностей модели, на Ford Mondeo ставилось не так много видов коробки передач. Самыми распространёнными и, как следствие, часто встречающимися в автомастерских являются:
- CD4E;
- JF506E;
- TF-81SC;
- 6DCT450.
В результате этого автоматические коробки передач Форда Мондео можно разделить на две группы: недорогие и простые в ремонте CD4E и JF506E, и «капризные» и сложные TF-81SC и 6DCT450 у моделей Mark IV.
В зависимости от того, какая разновидность установлена в конкретном автомобиле, будут различаться часто встречающиеся проблемы и способы их решения. Вне зависимости от того, какой будет требоваться ремонт АКПП Форд Мондео, специалисты «АКПП-комплекс» устранят неисправности в кратчайшие сроки. Рассмотрим то, чем отличаются коробки, какие приятные и неприятные сюрпризы они могут принести.
Сильные и слабые стороны АКПП Ford Mondeo
Разбор видов АКПП начнем от более простых моделей к более сложным и «капризным». Первым вариантом является CD4E – четырехступенчатая классическая гидравлическая коробка, появившаяся на свет ещё в далеком 1994 году и успевшая за срок своей жизни не только быть изученной мастерами ремонта АКПП вдоль и поперек, но и обрасти рядом мифов о своих качествах. Причем последние есть как положительные, так и отрицательные.
Плюсы и минусы CD4E
Из преимуществ нужно отметить надежность CD4E – хотя срок службы, заявляемый компанией Ford, составляет 250 тысяч километров, у большинства пользователей она продолжает работать и до 300 тысяч, а пиковые показатели достигают 400 тысяч. Крайне внушительные цифры для любых «автоматов».
В свою очередь, к слабостям стоит отнести довольно неприятные, хотя и устранимые типичные проблемы данной коробки передач. В первую очередь это обрыв тормозной ленты, приводящий к отсутствию второй и четвертой передачи и разрыв барабана, приводящий к отсутствию нагрузки на коробку.
Плюсы и минусы JF506E
Следующей идёт АКПП JF506E – такая же бюджетная классика, как и предыдущий вариант, однако уже имеющая пять ступеней. Фактически, сильные стороны повторяют тоже самое у CD4E. Это надежность, распространённость запчастей и легкий ремонт. Однако, дополнительным приятным отличием выступает легкость подбора масла для коробки – помимо оригинального, существует множество подходящих аналогов.
Одной из главных слабостей, в свою очередь, для JF506E выступает необходимость замены соленоидов. Несмотря на то, что разные соленоиды в коробке отвечают за различные задачи, такие как включение пакета или мягкость переключения, работают они равномерной группой – и точно также изнашиваются все вместе.
Плюсы и минусы TF-81SC
Переходим к коробкам, установленным на четвертой серии Мондео. Первым будет TF-81SC – шести ступенчатый гидроавтомат, получивший большое количество вариантов для разных объемов двигателя, несколько дополнительных модификаций, прижившийся у множество разных производителей, но при этом обладавший целым рядом специфических болезней.
Самой главной проблемой для TF-81SC стали поломки гидротрансформатора и гидроблока. К сожалению, несмотря на ряд попыток производителей исправить проблемы с деформацией дна и слишком быстрым износом фрикционного масла, TF-81SC все ещё крайне чувствителен к перегреву и несвоевременной замене масла.
Плюсы и минусы 6DCT450
Самым интересным, дорогим и, к сожалению, проблемным вариантом выступает Powershift 6DCT450. Роботизированная трансмиссия с двумя дисками сцепления и шестью передачами, плавным переключением, сниженным расходом бензина казалась бы практически идеальным вариантом. Если бы не одно «но» – высокая цена как самой АКПП, так и обслуживания, и ремонта.
Самой распространённой неисправностью является уход в «аварийный режим» в результате износа блока ТСМ или сцепления. Способ лечения – достаточно дорогая замена пришедших в негодность деталей. Благо, своевременная проверка состояния и отсутствие перегрева способны продлить жизнь «чувствительным» деталям 6DCT450.
Причины неисправностей АКПП Форд Мондео
Несмотря на довольно различные особенности коробок передач, устанавливаемых в Ford Mondeo, довольно просто вывести общие принципы, в связи с которыми они возникают. Таким образом, для того, чтобы ремонт АКПП Форд Мондео 3 ,ремонт акпп Форд Мондео 4 2.3 практически не требовался, а если и возникала необходимость, то лишь в небольшом и сравнительно недорогом обслуживании, достаточно следить за такими моментами, как:
- Своевременная замена масла.
- Прогревание коробки передач перед началом поездки.
- Контроль температуры и предотвращение перегрева.
- Прохождение ТО коробки передач при первых признаках появления проблемы.
В результате, залог долгой работы АКПП – бережное отношение и внимание. В таком случае коробка будет служить верой и правдой гораздо больше времени. А если дефекты всё равно дадут о себе знать, мастера «АКПП-комплекс» в короткие сроки легко справятся со всеми возможными проблемами с коробками передач Ford Mondeo.
Ремонт АКПП Форд Мондео: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Форд Мондео в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Форд Мондео
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Форд Мондео
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Форд Мондео бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливаются на Форд Мондео
Год выпуска | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|
2000-2001 | Полный привод | 2 | 4HP20 |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.5л. 2.0л. | 6F35 |
2007-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.3л. | AF21 |
2000-07 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | CD4E |
2000-07 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | CD4E |
2000-2007 | Передний привод | 2 | CD4E |
2000-2007 | Полный привод | 2 | CD4E |
2014 | EVT Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | HF35 |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 2.5л. | JF506E |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 2.5л. | JF506E |
2003-2007 | Передний привод | 2 | JF506E |
2003-2007 | Полный привод | 2 | JF506E |
2003-2007 | Передний привод | 2.5л. | JF506E |
2003-2007 | Полный привод | 2.5л. | JF506E |
2010-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) |
2010-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | MPS6i(6DCT451) |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.3л. | TF-61SN |
2007-2011 | Полный привод | 2 | TF-61SN |
2007-2011 | Передний привод | 2.3л. | TF-61SN |
2007-2011 | Полный привод | 2.3л. | TF-61SN |
2007-2011 | Передний привод | 2 | TF-61SN |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.3л. | TF-81SC |
2007-2011 | Передний привод | 2 | TF-81SC |
2007-2011 | Полный привод | 2 | TF-81SC |
2007-2011 | Передний привод | 2.3л. | TF-81SC |
2007-2011 | Полный привод | 2.3л. | TF-81SC |
2000-01 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | ZF4HP20 |
2000-01 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | ZF4HP20 |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.