Ремонт АКПП Hyundai Sonata

Ремонт АКПП Хендай Соната

Наличие стуков и ударов при смене ступеней на автоматической трансмиссии должно стать основанием для автовладельцев как можно скорее обратиться в сервис для диагностики и восстановления коробки автомата. В нашей компании вам предложат ремонт АКПП Хендай Соната, мы сможем справиться с этой работой в максимально короткий срок, наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, они смогут определить имеющиеся неисправности и с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов полностью восстановят ваш автомобиль.

Устанавливаемые на Хендай Соната АКПП

Хендай Соната

Хендай Соната — это переднеприводный автомобиль, появившийся в предложении этого корейского производителя ещё в 1985 году и выпускающийся в настоящее время. Популярность этого автомобиля во многом объясняется его доступной стоимостью, отличным оснащением, возможностью выбора различных двигателей и коробок передач. Благодаря своему богатому оснащению сегодня эта машина относится к бизнес-классу, составляя конкуренцию куда более дорогим маркам.

На Хендай Соната устанавливали следующие АКПП:

· F4A21;

· F4A33;

· F4A41/42;

· F4A51-2;

· A4AF3;

· A6MF1/2/3.

Четырехступенчатая базовая модификация автоматических коробок передач F4A21 устанавливалась на модификации Хендай Соната с объёмом двигателя 2.0-3.0 литра. Эта коробка отличалась надежностью и простотой обслуживания, а ремонт АКПП Хендай Соната выполнялся лишь на существенных пробегах автомобиля.

Также на отдельные модификации Хендай Соната устанавливают надёжную и простую модификацию 4-ступенчатой АКПП F4A33. Эта коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая, ремонт АКПП Хендай Соната требовался исключительно при неправильной эксплуатации автомобиля и отсутствии обязательного масляного сервиса.

В конце девяностых и начале двухтысячных годов на Хендай Соната стали по лицензии устанавливать японскую 4-ступенчатую коробку передач F4A41. Эта трансмиссия полностью управлялась электроникой, при этом отличалась простотой в обслуживании, она была не требовательна к качеству масла и могла прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, не требуя при этом серьёзных ремонтов АКПП Hyundai Sonata.

На полноприводные версии Хендай Соната устанавливалась 4-ступенчатая японская коробка передач F4A51. Эта АКПП имела усиленную конструкцию, она лучше справлялась с существенными нагрузками, требуя лишь своевременной замены масла и выполнения плановых ремонтов АКПП Hyundai Sonata.

В середине двухтысячных годов на Хендай Соната стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач A4AF3, которая была разработана совместно со специалистами Митсубиси. Эта трансмиссия получилась достаточно надежной и простой в обслуживании, ее критические поломки  отмечались лишь при отсутствии сервиса и экономии на восстановительных работах.

Шестиступенчатая коробка передач A6MF1 устанавливается на последнее поколение Хендай Соната. С этой коробкой передач машина отлично реализует динамические характеристики, показывая отличную динамику и прекрасную топливную экономичность. При этом такая коробка передач надёжна, при условии правильной эксплуатации и своевременных плановых ремонтах АКПП Hyundai Sonata могла прослужить 200-300 тысяч километров без капитального восстановления трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Соната F4A21

F4A21

F4A21 втулки

Для плановых восстановительных ремонтов требовалось приобретать комплекты втулок, фильтров, фрикционов и прокладок. Также отмечался износ стальных дисков и приводных валов, от постоянных перегревов дубели сальники и прокладки, из-под которых отмечались протечки масла.

F4A21 гидроблок

Использование старого трансмиссионного масла приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Также могли отмечаться проблемы с втулкой насоса и самой помпой, что выражалось в появлении сильной вибрации. На больших пробегах выполнялся капитальный ремонт, восстанавливался и очищался гидроблок, с использованием соответствующих ремкомплектов менялись изношенные элементы трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Соната F4A33

F4A33

F4A33 гидроблок

Чаще всего капремонты этой трансмиссии проводились из-за разбитого сальника насоса, что  приводило к проблемам с переключением ступеней, так и неисправности гидротрансформатора, который активно загрязнял соленоиды и гидроблок. Мастера использовали для ремонта АКПП соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.

Автовладельцу необходимо было следить за чистотой масла, своевременно менять трансмиссионную жидкость. При появлении заметной вибрации менялись втулки, а в последующем и масляный насос. Требовалось также прочищать теплообменник, что являлось профилактикой перегрева трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Соната F4A41

F4A41 фото

Четырехступка от Митсубиси была достаточно проста в обслуживании и требовала лишь смены масла со всеми фильтрами. Капитальный ремонт АКПП включал восстановление гидроблока, замену масляного насоса и другие работы с использованием оригинальных ремкомплектов.

При появлении протечек по прокладкам нужно было, используя соответствующие комплекты изоляторов, восстанавливать трансмиссию. Также требовалось ремонтировать гидротрансформатор. Такие работы проводились практически каждое вскрытие автомата.

Ремонт АКПП Хендай Соната F4A51

Ремонт АКПП Киа Карнивал

Мощная конструкция этой трансмиссии позволяла выдерживать существенные нагрузки от мощных двигателей. Из типичных проблем отмечались протечки по сальникам и быстро сгорающие фрикционы, меняющиеся комплектом.

F4A51 ремонт

Также отмечался износ стальных дисков, тормозной ленты и многочисленных втулок. Последние менялись комплектом каждые 100 тысяч километров пробега. При капитальном восстановлении АКПП вскрывали гидроблок, очищали соленоиды и проводили полную переборку трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Соната A4AF3

A4AF3 фото

A4AF3 гидроблок

Четырехступенчатая АКПП A4AF3 оказалась достаточно требовательной к качеству масла, которое нужно было менять каждые 50-70 тысяч километров. При использовании автомата с горелым маслом отмечался повышенный износ, забивался гидроблок и сгорали фрикционы.

При появлении сильной вибрации коробки передач проводилось её вскрытие и замена масляного насоса. Одновременно использовался ремкомплект со всеми втулками, что позволяло предупредить протечки масла и неисправности АКПП. Выполнялась очистка радиатора, что предупреждало перегрев и преждевременный износ трансмиссии.

Ремонт АКПП Хендай Соната A6MF1

A6MF1

При эксплуатации этой коробки передач следовало избегать резких разгонов, что приводило к перегреву трансмиссии и необходимости менять прокладки гидроблока и кольца.

A6MF1 разбор

Также отмечается износ блокировки гидротрансформатора, быстро загрязнялось масло, в итоге появлялись проблемы с переключением передач. Такой ремонт относился к капитальным, выполнялся с использованием соответствующих ремкомплектов. Меняли сгоревшие фрикционы, изношенные диски и тормозную ленту. Также отмечались протечки масла по прокладкам, которые менялись с помощью соответствующего ремкомплекта.

Причины неисправностей АКПП на Хендай Соната

Основная причина неисправности АКПП на Хендай Соната – это активный стиль управления автомобилем, что часто приводило к преждевременному износу и серьезным поломкам трансмиссии. Также необходимо было выполнять регулярный сервис, проводя своевременно плановые ремонты с использованием качественных запчастей.

Ремонт АКПП Хендай Соната: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Хендай Соната в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Хендай Соната

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хендай Соната

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хендай Соната бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хендай Соната

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1988 — 1993передний2.4F4A21, F4A22 KM175/176/177
1990 — 1994передний3.0F4A21, F4A22 KM175/176/177
1991 — 1998передний2.0F4A21, F4A22 KM175/176/177
1994 — 1998передний3.0F4A33
1999 — 2011передний1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0LF4A41/42
2000 — 2001передний1.8 2.0LF4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
2001 — 2005передний2.0A4AF3/A4BF3
2005 — 2011передний2.4A5GF1
2006 — 2009передний3.3A5HF1
2009 — 2015полный\передний2.0, 2.4LA6MF1/2/3
2009 — 2015передний2.0 3.5LA6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди