Ремонт АКПП Mazda MPV
Ремонт АКПП Мазда MVP
Мазда MVP — это популярный минивэн, выпуск которого начался в 1989 году и продолжался по 2016 год. В общей сложности было выпущено три поколения автомобиля, которые пользовались популярностью в Европе и в России, машина оснащалась различными автоматическими трансмиссиями и экономичными двигателями. Ремонт АКПП Мазда MVP выполнялся на больших пробегах, такие работы позволяли устранить критические неисправности, продлевая жизнь автомобилю.
Устанавливаемые на Мазда MVP АКПП
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/mazda-mpv-1024x679.jpg)
Уже в базовой модификации Мазда MVP была доступна четырехступенчатая коробка RE4R01A, которая предназначалась для заднеприводных автомобилей и считалась неубиваемой. Ресурс трансмиссии составляет более полумиллиона километров, а всё что требовалось автовладельцу — это регулярно менять изношенные расходники.
В начале двухтысячных годов компания Мазда активно сотрудничала с американским Фордом, результатом такой плодотворной работы стали многочисленные коробки автомат, в том числе четырехступенчатая 4EAT-G. Эта коробка стала одной из первых массовых трансмиссий автомат, она была универсальна в использовании и надежна.
На Мазда MVP устанавливали 4-ступки RE4F04A от японской компании Жатко. Этот автомат получил электронное управление, он лучше реализовывал динамические характеристики автомобиля, обеспечивал плавное переключение скоростей и одновременно экономил топливо.
В конце девяностых годов на MVP начали устанавливать звёздную фордовскую коробку 4F27E, которая благодаря компактной конструкции можно было чинить, без демонтажа трансмиссии с автомобиля. Ремонт АКПП Мазда MVP требовался в плановом порядке, менялись расходники и восстанавливался бублик, что предотвращало критические неисправности автомобиля.
Для лучшей реализации мощностных характеристик на Мазда MVP начали устанавливать по лицензии коробку с пятью ступенями от Жатко модификации JF506E. Эта трансмиссия была достаточно надежной, её слабые места хорошо известны мастерам в сервисе, поэтому каких-либо проблем при эксплуатации гарантированно не возникало.
Также на Мазда MVP устанавливали одну из самых популярных 6-ступенчатых коробок модификации TF-80SC. Этот автомат был нетребовательным в обслуживании, он выдерживал значительные нагрузки, управлялся электроникой, лучше реализовал динамические характеристики двигателя и при этом сокращал расход топлива.
На MVP устанавливалась пятиступенчатая коробка FNR5, которая была разработана специалистами этого японского автопроизводителя. Её настройки были оптимизированы для использования с малолитражными двигателями минивэна, обеспечивая максимальную отдачу и экономию топлива.
Последнее поколение Мазда MVP получило современную 6-ступенчатую коробку FW6A-EL, которая имело компактную конструкцию, полностью управлялась электроникой, при этом оказалось требовательной к обслуживанию, менять АТФ-жидкость в ней нужно было каждые 50-60 тысяч пробега.
Диагностика АКПП Мазда MVP
Для определения неисправностей коробку вскрывали, выполняли переборку железа и осматривали состояние гидроблока.
Признаком необходимости скорого ремонта автомата является следующее:
- удары трансмиссии при изменении ступеней;
- гул и вибрации из коробки;
- появление на приборной панели предупреждающей индикации.
Автовладельцу, как только появились такие признаки неисправностей, следовало сразу обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстановление автомата.
Ремонт АКПП Мазда MVP RE4R01A
![RE4R01A](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/10/RE4R01A.jpg)
![RE4R01A прокладки](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/RE4R01A-prokladki-1024x592.jpg)
На этом автомате часто требовалось менять сальники и прокладки, при каждом вскрытии трансмиссии меняли втулки, что предупреждало проблемы с масляным насосом.
Из железа первым изнашивался планетарный ряд, который меняли комплектом, при переборке и капитальном восстановлении автомата меняли фрикционы, подшипники и стальные диски.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/RE4R01A-planetarnyy-ryad.jpg)
![RE4R01A соленоиды](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/RE4R01A-solenoidy-e1607512208875.jpg)
На больших пробегах очищали гидроблок и меняли соленоиды.
Ремонт АКПП Мазда MVP 4EAT-G
![4EAT](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/4EAT-e1589541618880.jpg)
![гидротрансформатор](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/IMG_2222-1024x1024.jpg)
При эксплуатации этой коробки необходимо было следить за состоянием бублика, у которого часто изнашивались расходники.
![4EAT соленоиды](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/05/4EAT-solenoidy.jpg)
На больших пробегах меняли изношенную тормозную ленту, втулки, перебирали и очищали гидроблок с заменой соленоидов.
![4EAT-G масляной насос](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/4EAT-G-maslyanoy-nasos-1024x683.jpg)
Использование горелого АТФ-масла приводило к неисправностям помпы, у которой меняли клапан или же насос в сборе.
Также эта коробка не любила перегревов, поэтому необходимо было следить за состоянием теплообменника.
Ремонт АКПП Мазда MVP RE4F04A
![RE4F04](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/RE4F04.jpg)
Это надежная не убиваемая коробка, необходимость ремонта который появлялось на пробегах за 200 тысяч.
![RE4F04_гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/RE4F04_gidroblok-1024x613.jpg)
При агрессивной езде съедалась муфта сцепления, необходимо было взрывать и восстанавливать гидротрансформатор, также проблемы доставлял гидроблок, который забивался от грязного масла.
![RE4F04/RE4F03A/JF403E ремкомплект](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/RE4F04-remkomplekt.jpg)
Переборка железа требовалась на больших пробегах, меняли тормозную ленту, подшипники, фрикционы пакета реверс и другие детали.
Ремонт АКПП Мазда MVP 4F27E
![Ремонт АКПП Mazda 3](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/AKPP-4F27E-FN4A-EL.jpg)
![4F27E барабан реверс](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/54ff9c97a2.png)
На этом автомате необходимо было обращать внимание на состояние барабана реверса, изнашивались фрикционы, забивался гидроблок, появлялся износ масляного насоса.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/4F27E-salnik.jpg)
Из-за агрессивных разгонов сгорали муфты, появлялись протечки по сальникам, железо начинало быстро изнашиваться, после чего потребовался капитальный ремонт АКПП Mazda MPV.
![4F27E блок управления](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/4F27E-blok-upravleniya-1024x926.jpg)
От перегревов появляются проблемы с электронным блоком управления, в котором требовалось менять датчики и весь модуль в сборе.
Ремонт АКПП Мазда MVP JF506E
![JF506E](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/JF506E.jpg)
![JF506E-09A тормозная лента](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/JF506E-09A-tormoznaya-lenta.jpg)
На этой пятиступке часто изнашивалась тормозная лента, от повышенных нагрузок стирались подшипники, появлялись стуки и посторонние звуки из коробки.
Вибрация трансмиссии говорила о неисправностях масляного насоса, в котором изнашивался клапан, падало давление, после чего начинался активный износ железной части и проблемы с гидроблоком.
![ремонта АКПП JF506E](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/JF506E-filtry.jpg)
![Ремонт АКПП JF506E соленоид](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/JF506E-SOLENOID-1024x711.jpg)
Соленоиды плохо поддавались очистке, поэтому их рекомендовалось менять комплектом.
Ремонт АКПП Мазда MVP TF-80SC
![Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/TF-80SC---81SC-1024x683.jpg)
![TF-80SC фрикционы](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/01/TF-80SC-frikciony-1024x768.jpg)
Типичной неисправностью этого автомата является сгорание фрикционов, которые при каждом вскрытии коробки менялись комплектом.
![TF-80SC втулки](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/11/TF-80SC-vtulki.jpg)
Также следовало менять втулки, предупреждая протечки по ним и исключая проблемы с масляным насосом.
![TF-80SC железо](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/11/TF-80SC-zhelezo.png)
Из железа меняли пакет сцепления С2, барабан директ, тормозную ленту и подшипники.
Оригинальные соленоиды не выпускались к этой коробке, поэтому при загрязнении электроклапанов требовалось менять весь гидроблок в сборе.
![TF-80SC соленоиды](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/11/TF-80SC-solenoidy.jpg)
Ремонт АКПП Мазда MVP FNR5
![FNR5](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/FNR5-e1607061571595.jpg)
![FNR5 барабан реверс](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/FNR5-baraban-revers.jpg)
Слабым местом этого автомата является связка задней крышки и барабана реверс, которые изнашивались от больших нагрузок. Необходимо было регулярно вскрывать трансмиссию, восстанавливать бублик, меняя в нём все расходники.
![FNR5 овердрайв](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/FNR5-overdrayv.jpg)
Еще одна типичная неисправность этого автомата — это износ сервопривода ленты овердраив, ремонт в данном случае заключался в использовании специальных ремонтных втулок с переборкой железа и заменой изношенных запчастей.
Ремонт АКПП Мазда MVP FW6A-EL
![FW6A-EL акпп](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/FW6A-EL-frgg-1024x711.jpg)
![FW6A-EL подшипник](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/podshipnik.png)
Частой причиной обращения автовладельцев в сервис является износ центрального подшипника, а также проблемы с железом, которое плохо выдерживало повышенные нагрузки.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/FW6A-EL-frikciony.jpg)
Изнашивались барабаны, сгорали фрикционы, появлялись протечки по втулкам.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/12/FW6A-EL-maslyanyy-nasos-1024x683.jpg)
Использование старого масла и эксплуатация коробки с изношенными втулками приводило к неисправностям масляного насоса, который чаще всего требовалось менять на новый или б/у.
Причины неисправностей АКПП на Мазда MVP
Причинами неисправностей автоматов на Мазда MVP являются повышенной нагрузки, отсутствие сервиса, большой пробег автомобиля и экономия на восстановлении коробки. Зимой следовало обязательно прогревать масло, не буксировать автомобиль на тросе и не перегревать коробку. Ремонт АКПП Mazda MPV проводился на больших пробегах с использованием исключительно оригинальных запчастей.
Ремонт АКПП Мазда MVP: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Мазда MVP в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Мазда MVP
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Мазда MVP
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Мазда MVP бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Мазда MVP
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Mazda MPV | 1989 — 1999 | 3.0 | задний | R4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.0 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | передний | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.9 | передний | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.0 | полный | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | полный | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | полный | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.9 | полный | JF403E |
Mazda MPV | 2001 — 2007 | 2.3 | передний | 4F27E (FN4A-EL) |
Mazda MPV | 2001 — 2007 | 2.3 | полный | 4F27E (FN4A-EL) |
Mazda MPV | 2002 — 2006 | 3.0 | передний | JF506E |
Mazda MPV | 2002 — 2006 | 3.0 | полный | JF506E |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.2 | передний | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.3 | передний | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.2 | полный | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.3 | полный | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2008 — 2010 | 2.3 | передний | FNR5 (FS5A-EL) |
Mazda MPV | 2008 — 2010 | 2.3 | полный | FNR5 (FS5A-EL) |
Mazda MPV | 2010 — 2011 | 2.5L | передний | FW6A-EL |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.