Ремонт АКПП Mazda MPV
Ремонт АКПП Мазда MVP
Мазда MVP — это популярный минивэн, выпуск которого начался в 1989 году и продолжался по 2016 год. В общей сложности было выпущено три поколения автомобиля, которые пользовались популярностью в Европе и в России, машина оснащалась различными автоматическими трансмиссиями и экономичными двигателями. Ремонт АКПП Мазда MVP выполнялся на больших пробегах, такие работы позволяли устранить критические неисправности, продлевая жизнь автомобилю.
Устанавливаемые на Мазда MVP АКПП

Уже в базовой модификации Мазда MVP была доступна четырехступенчатая коробка RE4R01A, которая предназначалась для заднеприводных автомобилей и считалась неубиваемой. Ресурс трансмиссии составляет более полумиллиона километров, а всё что требовалось автовладельцу — это регулярно менять изношенные расходники.
В начале двухтысячных годов компания Мазда активно сотрудничала с американским Фордом, результатом такой плодотворной работы стали многочисленные коробки автомат, в том числе четырехступенчатая 4EAT-G. Эта коробка стала одной из первых массовых трансмиссий автомат, она была универсальна в использовании и надежна.
На Мазда MVP устанавливали 4-ступки RE4F04A от японской компании Жатко. Этот автомат получил электронное управление, он лучше реализовывал динамические характеристики автомобиля, обеспечивал плавное переключение скоростей и одновременно экономил топливо.
В конце девяностых годов на MVP начали устанавливать звёздную фордовскую коробку 4F27E, которая благодаря компактной конструкции можно было чинить, без демонтажа трансмиссии с автомобиля. Ремонт АКПП Мазда MVP требовался в плановом порядке, менялись расходники и восстанавливался бублик, что предотвращало критические неисправности автомобиля.
Для лучшей реализации мощностных характеристик на Мазда MVP начали устанавливать по лицензии коробку с пятью ступенями от Жатко модификации JF506E. Эта трансмиссия была достаточно надежной, её слабые места хорошо известны мастерам в сервисе, поэтому каких-либо проблем при эксплуатации гарантированно не возникало.
Также на Мазда MVP устанавливали одну из самых популярных 6-ступенчатых коробок модификации TF-80SC. Этот автомат был нетребовательным в обслуживании, он выдерживал значительные нагрузки, управлялся электроникой, лучше реализовал динамические характеристики двигателя и при этом сокращал расход топлива.
На MVP устанавливалась пятиступенчатая коробка FNR5, которая была разработана специалистами этого японского автопроизводителя. Её настройки были оптимизированы для использования с малолитражными двигателями минивэна, обеспечивая максимальную отдачу и экономию топлива.
Последнее поколение Мазда MVP получило современную 6-ступенчатую коробку FW6A-EL, которая имело компактную конструкцию, полностью управлялась электроникой, при этом оказалось требовательной к обслуживанию, менять АТФ-жидкость в ней нужно было каждые 50-60 тысяч пробега.
Диагностика АКПП Мазда MVP
Для определения неисправностей коробку вскрывали, выполняли переборку железа и осматривали состояние гидроблока.
Признаком необходимости скорого ремонта автомата является следующее:
- удары трансмиссии при изменении ступеней;
- гул и вибрации из коробки;
- появление на приборной панели предупреждающей индикации.
Автовладельцу, как только появились такие признаки неисправностей, следовало сразу обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстановление автомата.
Ремонт АКПП Мазда MVP RE4R01A


На этом автомате часто требовалось менять сальники и прокладки, при каждом вскрытии трансмиссии меняли втулки, что предупреждало проблемы с масляным насосом.
Из железа первым изнашивался планетарный ряд, который меняли комплектом, при переборке и капитальном восстановлении автомата меняли фрикционы, подшипники и стальные диски.


На больших пробегах очищали гидроблок и меняли соленоиды.
Ремонт АКПП Мазда MVP 4EAT-G


При эксплуатации этой коробки необходимо было следить за состоянием бублика, у которого часто изнашивались расходники.

На больших пробегах меняли изношенную тормозную ленту, втулки, перебирали и очищали гидроблок с заменой соленоидов.

Использование горелого АТФ-масла приводило к неисправностям помпы, у которой меняли клапан или же насос в сборе.
Также эта коробка не любила перегревов, поэтому необходимо было следить за состоянием теплообменника.
Ремонт АКПП Мазда MVP RE4F04A

Это надежная не убиваемая коробка, необходимость ремонта который появлялось на пробегах за 200 тысяч.

При агрессивной езде съедалась муфта сцепления, необходимо было взрывать и восстанавливать гидротрансформатор, также проблемы доставлял гидроблок, который забивался от грязного масла.

Переборка железа требовалась на больших пробегах, меняли тормозную ленту, подшипники, фрикционы пакета реверс и другие детали.
Ремонт АКПП Мазда MVP 4F27E


На этом автомате необходимо было обращать внимание на состояние барабана реверса, изнашивались фрикционы, забивался гидроблок, появлялся износ масляного насоса.

Из-за агрессивных разгонов сгорали муфты, появлялись протечки по сальникам, железо начинало быстро изнашиваться, после чего потребовался капитальный ремонт АКПП Mazda MPV.

От перегревов появляются проблемы с электронным блоком управления, в котором требовалось менять датчики и весь модуль в сборе.
Ремонт АКПП Мазда MVP JF506E


На этой пятиступке часто изнашивалась тормозная лента, от повышенных нагрузок стирались подшипники, появлялись стуки и посторонние звуки из коробки.
Вибрация трансмиссии говорила о неисправностях масляного насоса, в котором изнашивался клапан, падало давление, после чего начинался активный износ железной части и проблемы с гидроблоком.


Соленоиды плохо поддавались очистке, поэтому их рекомендовалось менять комплектом.
Ремонт АКПП Мазда MVP TF-80SC


Типичной неисправностью этого автомата является сгорание фрикционов, которые при каждом вскрытии коробки менялись комплектом.

Также следовало менять втулки, предупреждая протечки по ним и исключая проблемы с масляным насосом.

Из железа меняли пакет сцепления С2, барабан директ, тормозную ленту и подшипники.
Оригинальные соленоиды не выпускались к этой коробке, поэтому при загрязнении электроклапанов требовалось менять весь гидроблок в сборе.

Ремонт АКПП Мазда MVP FNR5


Слабым местом этого автомата является связка задней крышки и барабана реверс, которые изнашивались от больших нагрузок. Необходимо было регулярно вскрывать трансмиссию, восстанавливать бублик, меняя в нём все расходники.

Еще одна типичная неисправность этого автомата — это износ сервопривода ленты овердраив, ремонт в данном случае заключался в использовании специальных ремонтных втулок с переборкой железа и заменой изношенных запчастей.
Ремонт АКПП Мазда MVP FW6A-EL


Частой причиной обращения автовладельцев в сервис является износ центрального подшипника, а также проблемы с железом, которое плохо выдерживало повышенные нагрузки.

Изнашивались барабаны, сгорали фрикционы, появлялись протечки по втулкам.

Использование старого масла и эксплуатация коробки с изношенными втулками приводило к неисправностям масляного насоса, который чаще всего требовалось менять на новый или б/у.
Причины неисправностей АКПП на Мазда MVP
Причинами неисправностей автоматов на Мазда MVP являются повышенной нагрузки, отсутствие сервиса, большой пробег автомобиля и экономия на восстановлении коробки. Зимой следовало обязательно прогревать масло, не буксировать автомобиль на тросе и не перегревать коробку. Ремонт АКПП Mazda MPV проводился на больших пробегах с использованием исключительно оригинальных запчастей.
Ремонт АКПП Мазда MVP: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Мазда MVP в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Мазда MVP
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Мазда MVP
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Мазда MVP бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Мазда MVP
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Mazda MPV | 1989 — 1999 | 3.0 | задний | R4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.0 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | передний | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.9 | передний | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.0 | полный | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | полный | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.5 | полный | JF403E |
Mazda MPV | 2000 — 2002 | 2.9 | полный | JF403E |
Mazda MPV | 2001 — 2007 | 2.3 | передний | 4F27E (FN4A-EL) |
Mazda MPV | 2001 — 2007 | 2.3 | полный | 4F27E (FN4A-EL) |
Mazda MPV | 2002 — 2006 | 3.0 | передний | JF506E |
Mazda MPV | 2002 — 2006 | 3.0 | полный | JF506E |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.2 | передний | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.3 | передний | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.2 | полный | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2006 — 2011 | 2.3 | полный | TF-81SC (AF21) |
Mazda MPV | 2008 — 2010 | 2.3 | передний | FNR5 (FS5A-EL) |
Mazda MPV | 2008 — 2010 | 2.3 | полный | FNR5 (FS5A-EL) |
Mazda MPV | 2010 — 2011 | 2.5L | передний | FW6A-EL |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.