Ремонт АКПП Toyota Camry

Ремонт АКПП Toyota Camry

Ремонт АКПП Toyota Camry возможен только в сервисе с опытными специалистами. Мы предоставляем вам возможность получить полностью исправный  автомобиль после любых известных проблем с коробкой передач. Ниже рассмотрим некоторые из них.

Данный автомобиль оснащается следующими “автоматами”:

 

  • Aisin A140E/L (1983-2004);
  • A540, 541E (1988-93);
  • U140 (2002-2003);
  • U150E/F, U151E/F (2004-2006);
  • U250E (2004-2011);
  • U760E (2006-2011).

 

Ремонт АКПП Toyota Camry Aisin A140E/L

 

4-ступенчатая АКПП известной четвёртой серии Aisin. У неё был очень длинный жизненный цикл: с 1983-го по 2001-й годы коробка находилась в производстве, а на автомобили ставилась ещё дольше.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA A140E:

 

  • АКПП с гидротрансформатором;
  • 4 ступени;
  • для переднеприводных авто;
  • врщающий момент 200 Нм;
  • объём ATF: 5,6 литра;
  • замена масла и фильтра раз в 75 тысяч км;
  • ресурс 300 тысяч километров.

A140E можно ставилась на такие модели как Celica, Camry и Solara. Это не очень быстрая трансмиссия, которая  агрегатироваться в основном с маломощными 4-цилиндровыми двигателями. Какие же есть у неё проблемы?

 

  1. Перегрев, это не специфическая проблема данной АКПП, но не отметить её нельзя. К таким последствиям обычно приводит неосторожная эксплуатация АКПП. Если автомобиль не оборудован датчиком температуры коробки передач лучше поставить его.  Если вы хотите предупредить возможные проблемы с коробкой в будущем, приобретите также дополнительный масляный фильтр. Они довольно недорогие и простые в установке.
  2. Отсутствие движения назад или вперёд.  Это обычно связано с отказом насоса АКПП. Как только насос выходит из строя, он начинает разрушать остальную часть трансмиссии. Иногда такая же проблема может быть вызвана забитым масляным фильтром.

 

Ремонт АКПП Toyota Camry U150E

 

U150E это одна из основных АКПП для “Камри”. Она конструктивно схожа с 4-х ступенчатой U140-U240, но отличается более прочной планетарной передачей. А вот гидроблок это первый кандидат в ремонт из-за износа блокирующей муфты.

Также довольно рано приходит в негодность набор фрикционов Overdrive. Это общий недостаток АКПП семейства U. Считается, что дифференциал коробки не выдерживает максимальный вращающий момент и вызывает перекос уплотнительного кольца барабана сцепления. Впоследствии из-за  утечки масла сгорают фрикционы.

По некоторым данным программные настройки этой АКПП с завода сделаны так, что вращающий момент, задаваемый водителем, почти не ограничивается. В результате любители погонять быстро убивают коробку. Часто можно встретить вызванный этим износ игольчатого подшипника крышки АКПП, который вызывает рывки при переключениях со второй скорости на третью. Известны также проблема с сальниками масляного насоса по причине агрессивной езды.

 

Другие известные проблемы разных моделей  АКПП Тойота Камри:

 

  • со временем изнашиваются уплотнительные прокладки и фрикционы;
  • износ крышки масляного насоса;
  • разрушение планетарного ряда шестерён.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди