Ремонт АКПП BMW E60
Ремонт АКПП БМВ E60
BMW E60 — пятое поколение популярного бизнес-седана BMW 5 серии, которое появилось в продаже в 2003 году и производилось до 2010 года. Машина выпускалась в кузове седан и универсал, оснащалась десятком различных двигателей и многочисленными трансмиссиями. Ремонт АКПП БМВ E60 представлял большую сложность, поэтому справиться с такими работами могли лишь профессионалы, обладающие большим практическим опытом.
Устанавливаемые на БМВ E60 АКПП
На базовую версию BMW E60 устанавливали пятиступенчатые коробки 5HP18 и 5HP24, которые достались по наследству от предыдущего поколения бизнес-седана. Эти трансмиссии достаточно надежны, нетребовательны в обслуживании, необходимо было лишь следить за состоянием бублика, предупреждая эксплуатацию коробки на грязном масле.
На мощные версии авто устанавливали пятиступенчатую коробку 5L40E\50, которая имела усиленную конструкцию, переваривая огромный крутящий момент многолитровых двигателей. Автовладельцу нужно было лишь своевременно выполнять плановый ремонт АКПП BMW E60, регулярно менять масло, не допуская при этом повышенной нагрузки на автомат.
На БМВ E60 устанавливали шестиступенчатый автомат от ZF модификации 6HP26. Такая коробка позволяла отлично реализовывать мощность двигателей, она экономила топливо и обеспечивала комфорт на борту.
На двухлитровые версии БМВ E60 начали устанавливать облегчённую шестиступку 6HP19, которая получилась достаточно надежной и простой в уходе. У неё были устранены многие детские болезни, а обслуживание и ремонт не представляли особой сложности.
В 2008 году в продаже появилась рестайлинговая версия БМВ E60, которая получила суперсовременную 8-ступенчатую коробку 8HP45. Эта трансмиссия существенно улучшила динамику автомобиля и экономила топливо, однако она получилась достаточно критичной к качеству сервиса. У неё часто выходил из строя мехатроник, что приводило к необходимости капитального восстановления автомата.
Диагностика АКПП на БМВ E60
Трансмиссии на БМВ E60 имели электронный блок управления, он существенно упрощал диагностику, которая проводилась в условиях сервиса с использованием специального оборудования. При наличии неполадок железа требовалось вскрывать коробку, выполняя её дефектовку, что позволяло определить имеющиеся поломки.
Симптомами неисправностей АКПП является следующее:
- удары в трансмиссии при переключении скоростей;
- вибрация и гул из коробки;
- появление соответствующей предупреждающей индикации на приборной панели.
Автовладельцу не следует экономить на диагностике и ремонте, именно от того насколько правильно определены неисправности, будет зависеть успешность их устранения и расходы на покупку автозапчастей.
Ремонт АКПП БМВ E60 5HP18/24
При выполнении ремонта этого пятиступенчатого автомата вскрывали бублик, меняли все его расходники, также часто требовалось вскрывать и очищать гидроблок, одновременно меняя комплектом электроклапана-соленоиды.
Типичной неисправностью трансмиссии является износ подшипника ступицы, который часто отмечался в условиях недостаточного давления масла.
На грязном масле сгорали фрикционы, изнашивалась обгонная муфта, также требовалось менять тормозную ленту и другое железо.
На возрастных коробках вскрывали и восстанавливали гидротрансформатор, обычно такие работы выполнялись каждые 100 тысяч пробега.
Ремонт АКПП БМВ E60 5L40E\50
Типичной проблемой этого автомата стал перегрев трансмиссии, причиной чему является заклинивший термостат в радиаторе.
Также от грязного масла быстро выходил из строя гидротрансформатор, который требовал вскрытия и замены расходников.
На большом пробеге выполняли капитальный ремонт АКПП BMW E60, перебирали железо и очищали клапанную плиту с соленоидами.
Необходимо было следить за состоянием помпы, в которой часто заклинивал изношенный клапан.
Ремонт АКПП GM БМВ E60 6HP26
Типичной проблемой такой коробки являются вибрации, которые возникали из-за проблем с масляным насосом, в результате чего появлялся быстрый износ барабанов и втулок, отмечались проблемы с включением четвёртой, пятой и шестой скорости.
На больших пробегах требовали очистки и замены соленоиды, вскрывался и очищался гидротрансформатор и гидроблок.
В целях профилактики неисправностей масляного насоса при каждом вскрытии трансмиссии меняли комплектом втулки, проводили очистку теплообменника, что предупреждало перегрев автомата.
Ремонт АКПП БМВ E60 6HP19
В плановом порядке на этой трансмиссии перебирали железо, восстанавливали гидротрансформатор, очищали соленоиды, ресурс которых не превышал 150 тысяч пробега.
Типичной болезнью является износ втулок, проблемы с масляным насосом и заклинивший клапан.
При длительном перегреве могли возникать неисправности блока управления, что приводило к необходимости капитального восстановления автомата.
Ремонт АКПП БМВ E60 8HP45
На этой коробке часто требовалось восстанавливать мехатроник, отмечались проблемы с бубликом, в котором быстро сгорали расходники. Из железа меняли подшипники, тормозную ленту и крышку насоса.
Часто отмечались глюки электроники, необходимо было диагностировать на сканере и менять дефектные модули с датчиками.
Рекомендовалось регулярно очищать теплообменник и фильтр, что предупреждало перегрев и быстрый износ коробки.
Причины неисправностей АКПП на БМВ E60
Основные причины неисправности АКПП на BMW пятой серии — это повышенные нагрузки и отсутствие квалифицированного сервиса. Необходимо было своевременно менять трансмиссионную жидкость, не допуская перегрузок коробки и эксплуатации на грязном масле. Ремонт АКПП БМВ Е60 можно было доверить специалистам, что позволяло полностью устранить имеющиеся неисправности автомата.
Ремонт АКПП БМВ E60: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП БМВ E60 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП БМВ E60
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП БМВ E60
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП БМВ E60 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на БМВ E60
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
BMW E60 | 1990 — 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
BMW E60 | 1990 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
BMW E60 | 1990 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
BMW E60 | 1990 — 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
BMW E60 | 1995 — 2004 | 2.0 | задний | 5HP24 (01L) |
BMW E60 | 1995 — 2004 | 2.5 | задний | 5HP24 (01L) |
BMW E60 | 1995 — 2004 | 2.2 | задний | 5HP24 (01L) |
BMW E60 | 1995 — 2004 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 2.2 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 2.8 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 2.9 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 3.0 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 4.4 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW E60 | 2000 — 2004 | 2.0 | задний | RE5R01A |
BMW E60 | 2000 — 2004 | 2.2 | задний | RE5R01A |
BMW E60 | 2000 — 2011 | 2.0, 2.2, 2.5, 3.0L | полный\задний | 6HP19\21 (09L) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 2.5 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 4.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 4.4 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 2.5 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 4.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2003 — 2010 | 4.4 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW E60 | 2008 — 2010 | 2.5 | полный | 8HP45 |
BMW E60 | 2008 — 2010 | 3.0 | полный | 8HP45 |
BMW E60 | 2008 — 2010 | 4.0 | полный | 8HP45 |
BMW E60 | 2008 — 2010 | 4.4 | полный | 8HP45 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.