Ремонт АКПП Volkswagen Golf

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф

Своевременно обратившись в сервис с различного рода поломками АКПП, автовладелец может существенно сократить свои расходы, устранив такие поломки ещё на начальном этапе. «АКПП-Комплекс» предлагает оперативный и качественный ремонт АКПП Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге по разумной цене. На все наши услуги мы предлагаем соответствующие гарантии, нами выполняется бесплатная диагностика, а ряд поломок мы сможем устранить в день обращения.

Устанавливаемые АКПП на Фольксваген Гольф

vw golf

Гольф – это легендарный компактный автомобиль, в общей сложности которого было продано около тридцати миллионов экземпляров. Впервые эта машина появилась в продаже в 1974 году и с успехом реализуется в настоящее время. За годы нахождения на конвейере на Гольф устанавливалось несколько десятков различных двигателей и трансмиссий.

На Volkswagen Golf устанавливались следующие трансмиссии:

·         10;

·         96;

·         09G\09K\09M;

·         TF-61SN, TF-62SN;

·         DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT);

·         JF506E.

В 1985 году стали ставить одну из первых серийных АКПП, получившую индекс 10. Эта четырехступенчатая коробка передач была надёжной, однако ожидать от неё комфорта при использовании автомобиля всё же не приходилось.

В 1993 году стали ставить легендарные четырехступенчатые АКПП модификации 96. В общей сложности эта коробка передач продержалась на конвейере 17 лет, она зарекомендовала себя как долговечная и беспроблемная в эксплуатации.

В 2007 году Гольф получил современную 6-ступенчатую коробку передач TF-61SN, которая была разработана по техзаданию Фольксваген специалистами японской компании Айсин. Эта АКПП устанавливалась на различные модификации Гольфа и других автомобилей от этого немецкого бренда, была не требовательна в обслуживании и проста в ремонте.

Начиная с 2004 года покупателям предложили инновационную автоматическую коробку передач с прямым переключением и двойным сцеплением DQ250\02E. Этот преселективный автомат позволял лучше реализовывать мощность, полностью исключались толчки и пинки при переключении, однако такая трансмиссия отличалась посредственной надежностью и часто требовала ремонт АКПП Volkswagen Golf.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 10

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 010

Большинство коробок этой модификации к настоящему времени имеют пробеги за полмиллиона километров, АКПП требует полного восстановления, в том числе замены приводных валов и пакета сцепления. Ремонт АКПП Volkswagen Golf подразумевал вскрытие трансмиссию, её дефектовку с восстановлением всех изношенных подвижных элементов.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 96

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф заключался в замене задубевших и протекающих прокладок, также типичными являлись неисправности у возрастных АКПП. Требовалось менять комплекты поршней, поврежденный заводской буфер переднего барабана, сепаратор муфты и фрикционы. АКПП с пробегом за 300000 километров требовали прочистки и замены соленоидов, а на изношенных коробках выполнялась замена гидроблока.

Ремонт Фольксваген Гольф TF-61SN

ремонт акпп 09g

Типичным капремонтом трансмиссии этого поколения являлась замена сальников, комплекта поршней, комплекта фрикционов, насоса в сборе, изношенных блокировок муфты и ряда других деталей. Шестиступенчатая коробка передач была достаточно надежной, однако на сегодняшний день такие автомобили имеют солидный пробег со всеми вытекающими отсюда проблемами и необходимостью выполнять капитальный ремонт АКПП Фольксваген Гольф

запчасти 09g

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф DQ250

dq250

Это крайне сложная в ремонте коробка передач часто выходила из строя, требуя профессиональной диагностики и восстановления. Постоянно отмечались проблемы с электрической частью, глючили всевозможные блоки, которые были неремонтопригодны и требовали замены. Также часто приходилось менять фильтры, расположенные во внешнем теплообменнике, на серьезных пробегах выходили из строя соленоиды, требовали переборки сальники и кольца.

dq250 гидроблок

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф JF506E

ремонт акпп фольксваген гольф

На заряженную модификацию Golf GTI устанавливали пятиступенчатую коробку передач JF506E. Разработана она японской компанией Жатко, отличалась надежностью и способна была выдержать длительные серьёзные нагрузки. Однако при использовании машин на старом масле приходилось менять фрикционы и сгоревшие диски. Также распространённой проблемой являлась тормозная лента и масляный фильтр. При протекающих прокладках и сальниках отмечались проблемы с давлением масла, в результате происходил перегрев и повышенный износ дисков и других подвижных элементов коробки.

Причины поломок Фольксваген Гольф

Большинство используемых на Гольфе АКПП зарекомендовали себя как достаточно надежные и практичные в эксплуатации. Проблемы с такими АКПП возникают по причине солидного пробега или же неправильной эксплуатации автомобиля. Исключение составляет лишь преселективная коробка, которая изначально имела не слишком удачную конструкцию, часто ломалась, требуя профессиональный ремонт АКПП Фольксваген Гольф.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф : стоимость

ремонт акпп

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Фольксваген Гольф в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Фольксваген Гольф

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Фольксваген Гольф

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Фольксваген Гольф бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие Трансмиссии устанавливались на Фольксваген Гольф

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1985 — 1992передний1.810
1985 — 1992передний2.010
1993 — 2009передний1.696
1993 — 2009передний1.896
1993 — 2009передний1.996
1993 — 2009передний2.096
2007 — 2011передний2.009G\09K\09M
2003 — 2011передний1.6TF-61SN, TF-62SN
2003 — 2011передний2.0TF-61SN, TF-62SN
2003 — 2011передний2.5TF-61SN, TF-62SN
2004 — 2011передний1.4DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011полный1.4DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011передний1.9DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011полный1.9DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011передний2.0DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011полный2.0DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011передний3.2DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
2004 — 2011полный3.2DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT)
1995 — 2006передний1.801M\N\P
1995 — 2006передний2.001M\N\P
1995 — 2006передний1.9D01M\N\P
1995 — 2006передний2.801M\N\P
2000 — 2007передний1.8JF506E
2000 — 2007передний1.9JF506E

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди