Ремонт АКПП Kia Cerato
Ремонт АКПП Киа Серато
В 2003 году корейский производитель Киа представил свой автомобиль среднего класса Серато, который стал пользоваться отличным спросом у покупателей и производится до настоящего времени. Машина оснащалась различными коробками, покупателям предложили несколько вариантов 4-ступенчатых автоматов, а на второе и третье поколение устанавливали уже пяти и шестиступенчатые трансмиссии. Ремонт АКПП Киа Серато выполнялся не только при наличии симптомов неисправностей, но и в плановом порядке, что позволяло заменить изношенные расходники и предупредить критические поломки.
Устанавливаемые на Киа Серато АКПП
Первое поколение Киа Серато получило четырехступенчатый автомат A4AF3, который совместно разрабатывали специалисты Hyundai и Mitsubishi. Эта коробка предназначалась для автомобилей с двигателем до 2 литров объёма, она имела простую конструкцию и отличалась хорошей надежностью. Необходимо было лишь регулярно выполнять замену масла, а в процессе эксплуатации проверять уровень трансмиссионной жидкости и состояние смазки.
Также на первое поколение этого автомобиля устанавливали японский автомат F4A42, который имел усиленную конструкцию, что позволяло использовать его с мощными версиями Киа Серато. Этот автомат получил улучшенную конструкцию, он выдерживал больший крутящий момент, был нетребовательным в обслуживании, а ремонт АКПП Киа Серато требовался лишь на больших пробегах.
На второе поколение Киа Серато уже устанавливали трансмиссию модификации A4CF2, которая имела полностью электронное управление. Такая трансмиссия отличалась простотой в обслуживании, она была надежной и беспроблемной в эксплуатации. При условии регулярной замены масла такой автомат мог выдержать порядка 200 тысяч без капремонта.
Пятиступенчатый автомат модификации F5A51 был выполнен на базе 4-ступенчатой трансмиссии, коробка имела модернизированный гидроблок и изменённые соленоиды. Было выпущено несколько модификаций таких трансмиссии, которые отличались друг от друга железом и могли выдерживать различный крутящий момент двигателей.
Третье поколение этого автомобиля получил уже современную 6-ступенчатую коробку A6GF1, которая имела спортивный режим, а благодаря электронному блоку управления она подстраивалась под стиль управления авто. Благодаря своей хорошей надежности и запасу по железу не требовалось часто вскрывать и выполнять ремонт автомата, что сокращало расходы автовладельцев.
Ремонт АКПП Киа Серато A4AF3
При плановых ремонтах трансмиссию вскрывали и меняли втулки, сальники, прокладки, перебирали и меняли расходники в гидротрансформаторе. Железо здесь достаточно надежное, его переборка и замена требовалась на пробегах за 200 тысяч.
Профилактикой проблем с масляным насосом являлась регулярная замена втулок и эксплуатация автомата со свежим трансмиссионным маслом.
Капремонт проводили на больших пробегах, очищали гидроблок, меняли соленоиды и фрикционы, также мог потребовать восстановления масляный насос, в котором меняли изношенный заклинивающий клапан.
Ремонт АКПП Киа Серато F4A42
На возрастных коробках отмечалось масляное голодание, что было обусловлено износом насоса и проблемами с гидротрансформатором. Также при выполнении ремонта АКПП Kia Cerato меняли солнечную шестерню, хаб, втулки насоса и диски.
Планетарный ряд Овердраив быстро изнашивался, после чего требовалось менять его перегруженный игольчатый подшипник.
Затянув с обращением в сервис, нужно было менять уже коронную шестерню и упорные диски сгоревшего пакета Овердрайв.
От перегревов выходил из строя ЭБУ, поэтому нужно было исключить повышенные нагрузки на АКПП и следить за состоянием радиатора охлаждения масла.
Ремонт АКПП Киа Серато A4CF2
Железо на этой коробке достаточно надежно, но если водитель увлекался агрессивной ездой, то, в конечном счете, требовалось проводить его переборку едва ли не каждые 50 тысяч.
Проблемы доставляла электрика, нужно было регулярно чистить гидроблок и соленоиды, восстанавливая фишки и контакты. Часто из строя выходила проводка соленоидов, в подобном случае выполнялась комплексная диагностика коробки с заменой дефектных модулей или их восстановление.
Если не проводить плановые ремонты и не менять расходники, часто начинались подтёки масла по насосу, клапан заклинивало, после чего падало давление масла в системе.
Ремонт АКПП Киа Серато F5A51
Типичной неисправностью трансмиссии является масляный насос, который часто выходил из строя, требуя как замены изношенного клапана, так и всей помпы в сборе.
Из-за проблем с бубликом появлялись вибрации, что выводило из строя железную часть, также начинал загрязняться гидроблок, требующий капитального восстановления.
Ремонт включал замену тормозной ленты, планетарного ряда, солнечной шестерни и подшипников.
Ремонт АКПП Киа Серато A6GF1
Автовладельцу следовало следить за чистотой масла, так как от этого зависело отсутствие проблем с бубликом, железом и гидроблоком.
В целях профилактики неисправностей масляного насоса меняли втулки, также требовалось вскрывать и менять расходники гидротрансформатора, которые быстро загрязняли масло.
На больших пробегах комплектом меняли фрикционы и загрязнённые соленоиды.
Типичная проблема коробок с большими пробегами — это износ шлицов корпуса дифференциала, что приводило к ударам и пробуксовкам трансмиссии. Ремонт коробки в подобном случае заключался в переборке и замене железа.
Причины неисправностей АКПП на Киа Серато
Одной из причин неисправностей трансмиссии на Киа Серато являются повышенные нагрузки, отсутствие сервиса и большой пробег трансмиссии. Продлить жизнь коробке можно бережной эксплуатацией, своевременным сервисом, заменой всех изношенных расходников. Ремонт АКПП Kia Cerato выполнялся в плановом порядке с использованием качественных расходников, причём такие работы могли правильно выполнить исключительно специалисты, которым хорошо известны все особенности таких автоматов.
Ремонт АКПП Kia Cerato: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Kia Cerato в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Kia Cerato
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Kia Cerato
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Kia Cerato бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Киа Серато
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Kia Cerato | 2003 — 2011 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Kia Cerato | 2003 — 2011 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Kia Cerato | 2003 — 2011 | 1.6 | передний | F4A41/42, F4A51, W4A42 |
Kia Cerato | 2003 — 2011 | 1.8 | передний | F4A41/42, F4A51, W4A42 |
Kia Cerato | 2003 — 2011 | 2.0 | передний | F4A41/42, F4A51, W4A42 |
Kia Cerato | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
Kia Cerato | 2005 — 2011 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
Kia Cerato | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
Kia Cerato | 2012 — 2015 | 1.6 | передний | A6GF1 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.