Ремонт АКПП BMW 3
Ремонт АКПП БМВ 3 серии
BMW 3 серии — компактный престижный автомобиль, который предлагался с мощными двигателями, богатыми комплектациями и автоматическими коробками, которые позволяли существенно упростить управление автомобилем. Ремонт АКПП БМВ 3 серии проводился в плановом порядке, менялись все расходники, что являлось прекрасной профилактикой появления критических неисправностей в автомобиле.
Устанавливаемые на БМВ 3 серии АКПП
В середине девяностых годов на тройку BMW начали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5HP18, которая оказалась достаточно надежной и практичной в использовании. Эта коробка нетребовательна к чистоте масла, имея эксплуатационный ресурс порядка 300 тысяч.
В базовой комплектации тройка, в особенности в версии с мощными моторами, предлагалась с четырехступенчатой коробкой 4L30E. Это проверенная временем АКПП, которая имела мощное железо, что позволяло устанавливать её на 6 цилиндровые трёхлитровые версии автомобилей, требуя простейшего обслуживания и регулярного выполнения плановых ремонтов.
Новое поколение БМВ 3 серии получило пятиступенчатую коробку 5L40E\50, которая управлялась автоматикой, подстраивалась под манеру езду автовладельца, обеспечивая сокращение расхода топлива. Эта коробка оказалась нетребовательной в уходе, необходимо было лишь своевременно выполнять замену масла. Ремонт АКПП БМВ 3 серии выполнялся на плановой основе с вскрытием бублика и заменой расходников.
На тройку BMW ставили 6-ступенчатую коробку 6HP19, которая позволяла лучше реализовывать мощностные характеристики двигателей, при этом такая коробка имела ручной режим, полностью подстраиваясь под манеру езды автовладельца.
Шестиступка 6HP26 предназначалась специально для топовых версий BMW третьей серии, оснащенных шестицилиндровыми двигателями. Этот автомат имел усиленное железо и гидроблок, который выдерживал длительную эксплуатацию на старом ATF-масле.
Диагностика АКПП БМВ 3 серии
В зависимости от конкретной модификации коробки, её поломки определяли путем вскрытия автомата или же с использованием специального оборудования для диагностики АКПП. Это позволяло точно определить имеющиеся поломки, правильно подобрав необходимые запчасти.
Симптомами неисправностей является следующее:
- запаздывания включения высших передач;
- удары в трансмиссии при смене передач;
- проблемы с включением заднего хода, паркинга или драйва.
Если появились такие симптомы неисправности, автовладельцу необходимо сразу же обращаться в сервис, выполнять диагностику автомата и его восстановление. Такие работы можно было доверить лишь специалистам, что и позволяло гарантировать их качество.
Ремонт АКПП БМВ 3 серии 5HP18
Ремонт этого автомата включал замену прокладок, сгоревших фрикционов, втулок, барабана F и тормозной ленты.
Длительное использование коробки на старом масле могло привести к проблемам железа и необходимости переборки трансмиссии.
Масляный насос обычно выдерживал около 200 тысяч, после чего требовалась замена клапана и всех втулок.
На больших пробегах проводили ремонт АКПП BMW 3 серии, вскрывали коробку, очищали гидроблок и меняли соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 серии 4L30E
Типичной неисправностью на этом автомате была необходимость замена тормозной ленты, в особенности такие поломки отмечались на автомобилях с мощными двигателями.
Из-за износа втулок появлялись подтекания масляного насоса, в котором меняли клапан на ремонтный.
Удары трансмиссии свидетельствуют о наличии неисправностей гидроблока, коробку нужно было вскрывать, очищать клапанную плиту и менять электроклапана.
Ремонт АКПП БМВ третьей серии 5L40E\50
К моменту установки этой пятиступки на тройку BMW у коробки были устранены детские поломки, что несколько упрощает обслуживание и восстановление трансмиссии.
Раз в 100 тысяч пробега вскрывали бублик, меняли в гидротрансформаторе расходники, также могла потребоваться переборка железа, замена стальных дисков и тормозной ленты. Автоматика тут достаточно надежна, если избегать перегревов не требовались работы с блоком управления и соленоидами.
Ремонт АКПП БМВ 3 серии 6HP19
Типичной неисправностью на этой коробке были соленоиды, которые плохо выдерживали эксплуатацию с грязным трансмиссионным маслом. Обычно электроклапана меняли комплектом каждые 100 тысяч.
Коробку вскрывали, осматривали железо, меняли расходники и втулки. Профилактикой неисправностей этого автомата была регулярная замена масла, а также предупреждение повышенной нагрузки на трансмиссию.
Коробка не любила перегрев, поэтому осматривали состояние радиатора, который забивался продуктами износа.
Ремонт АКПП БМВ третьей серии 6HP26
В процессе эксплуатации автомобиля существенным нагрузкам подвергалось железо, которое требовалось перебирать и менять едва ли не каждые 150 тысяч пробега.
Одновременно меняли втулки, восстанавливали расходники гидроблока, проверяли масляный насос, у которого от износа заклинивал клапан.
Слабым местом этой коробки был комплект соленоидов, барабаны Овердрайв и блок управления.
Причины неисправностей АКПП на БМВ 3 серии
Из причин поломок трансмиссии на BMW третьей серии называют повышенную нагрузку на автомат, отсутствие сервиса и огромные пробеги автомобиля. Ремонт АКПП BMW 3 серии можно было доверить лишь специалистам, имеющим большой практический опыт работы. Автовладельцу необходимо было регулярно менять АТФ-масло, обращаясь в сервис при появлении первых признаков поломок.
Ремонт АКПП БМВ 3 серии: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП БМВ 3 серии в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП БМВ 3 серии
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП БМВ 3 серии
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП БМВ 3 серии бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на БМВ 3 серии
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
BMW 3 | 1990 — 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
BMW 3 | 1990 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
BMW 3 | 1990 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
BMW 3 | 1992 — 2000 | 1.8 | задний | 4L30E |
BMW 3 | 1992 — 2000 | 1.9 | задний | 4L30E |
BMW 3 | 1992 — 2000 | 2.5 | задний | 4L30E |
BMW 3 | 1992 — 2000 | 2.8 | задний | 4L30E |
BMW 3 | 2000 — 2005 | 1.9 | задний | 4L40E |
BMW 3 | 2000 — 2005 | 2.0 | задний | 4L40E |
BMW 3 | 2000 — 2005 | 2.8 | задний | 4L40E |
BMW 3 | 2000 — 2007 | 1.8 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW 3 | 2000 — 2007 | 2.0 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW 3 | 2000 — 2007 | 2.9 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW 3 | 2000 — 2007 | 2.8 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW 3 | 2000 — 2007 | 3.0 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
BMW 3 | 2003 — 2011 | 2.5 | полный | 6HP19\21 (09L) |
BMW 3 | 2003 — 2014 | 2.0, 2.5, 3.0L | полный\задний | 6HP19\21 (09L) |
BMW 3 | 2005 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW 3 | 2005 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BMW 3 | 2006 — 2013 | 2.0, 2.5, 3.0L | полный\задний | 6HP21 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.