Ремонт АКПП BMW 7
Ремонт АКПП БМВ 7 серии
Владельцам автомобиля нельзя игнорировать сигналы коробки о возможных неисправностях. Даже если есть сомнения – лучше провести диагностику, ведь непонятно, в какую сумму обойдется ремонт, если затянуть. Мы предлагаем качественный ремонт АКПП БМВ 7 серии. В нашей мастерской имеется большой склад запчастей, поэтому полностью исключаются возможные ожидания клиента доставки нужных ему деталей при работе с его автомобилем.
Устанавливаемые на BMW 7 серии АКПП
БМВ седьмой серии – это премиальный седан, появившийся в 1977 году. Машина пользуется отличным спросом на рынке, она предлагается в задне и полноприводном исполнении, оснащается мощными и экономичными моторами. В общей сложности было выпущено уже 6 поколений этого супер седана. Покупателям предлагали различные модификации автоматических коробок, которые были надежны, одновременно обеспечивая лучшую реализацию мощности мотора.
На БМВ седьмой серии устанавливались следующие коробки передач:
• 4HP22;
• 4L30E;
• 5HP30;
• 5HP18;
• 5HP24 (01L);
• 6HP26\28\32 (09Е);
• 6HP21.
4-ступенчатые АКПП 4HP22 и 4L30E устанавливались как на третье поколение автомобиля, которое выпускалось в период с 1987 по 1994, так и на машины в 2000-2001 годах. Четырехступки BMW имели надежную конструкцию, были простыми в обслуживании, а их серьезные поломки и необходимость ремонта АКПП БМВ 7 отмечались крайне редко.
На седьмую серию BMW во второй половине девяностых годов и в начале двухтысячных устанавливали пятиступенчатые автоматические коробки, в том числе 5HP30, 5HP18 и 5HP24. Пятиступки зарекомендовали себя как надежные трансмиссии, они позволяли лучше реализовывать мощность.
Шестиступенчатые коробки передач появились на BMW седьмой серии в середине двухтысячных годов. На эту машину устанавливали две модификации таких трансмиссий, в зависимости от мощности и крутящего момента конкретной модели. Наличие 6 ступеней обеспечивало улучшение топливной экономичности, с такой коробкой передач автомобиль был максимально комфортным, а обслуживание трансмиссии не представляло особой сложности.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 4HP22
Ремонт АКПП БМВ 7 модели 4HP22 включал замену сальников, комплекта прокладок, вскрытие и восстановление гидротрансформатора. Отмечался износ ступиц, которые часто менялись сразу комплектом. Для восстановления и ремонта АКПП BMW 7 заказывали Оверолкит, который включал сальники, фрикционы и стальные диски.
На солидных пробегах требовалось уже менять масляную помпу и восстанавливать гидроблок. Такая коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне 300 тысяч километров пробега без капремонта.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 4L30E
Четырехступенчатая АКПП 4L30E была предназначена для мощных версий семёрки BMW. Конструкция коробки передач специально усилена, что обеспечивало её максимально возможную долговечность. Плановый ремонт АКПП BMW 7 подразумевал замену фрикционов, прокладок, сальников и стальных дисков.
Капитальный ремонт обычно требовался на пробегах за 300 тысяч километров. Такие работы включали замену масляного насоса, прочистку соленоидов, замену всех втулок, тормозной ленты и других запчастей. Масло менялось на этой коробке передач каждые 60-70 километров пробега.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 5HP30
При выполнении замены масла на этой АКПП требовалось менять одноразовые фильтры. Слабым местом железа считался барабан Forw/Rev. Clutch A+C, на котором стачивались алюминиевые зубья. Ремонт в подобном случае относился к категории капитальных.
В клапанной крышке отмечались проблемы с подшипниками, которые стачивались при агрессивной езде. Длительное использование старого масла приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Он поддавался очистке, но в запущенных случаях требовалось искать б/у гидроблок.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 5HP18
Это достаточно простая по своей конструкции коробка передач, которая была выполнена на основе четырехступок 14 и 22 модели. Ремонт АКПП выполнялся на плановой основе, коробку передач вскрывали, меняли сгоревшие фрикционы, фильтры и сальниками. Также могла потребовать замены втулка барабана F, тормозная лента, стальные диски и поршни сгоревших комплектов.
Ремонт гидроблока и капитальное восстановление коробки выполнялась на пробегах за 200 тысяч километров. Одновременно вскрывался гидротрансформатор, менялись тефлоновые кольца и прокладки.
Ремонта АКПП БМВ 7 серии 5HP24
Эта модификация 5-ступенчатых АКПП предназначалась для мощных 8-цилиндровых бензиновых и 6-цилиндровых дизельных моторов. Она имела усиленную конструкцию, поэтому её поломки и необходимость ремонта отмечалась крайне редко. Мастера использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых осуществлялся в зависимости от состояния трансмиссии.
Обычно на пробеге в 100 тысяч километров меняли фрикционы, стальные диски, тормозную ленту и всё втулки. При капитальном восстановлении требовалась замена масляной помпы, соленоидов, очистка гидроблока и замена других изношенных деталей.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 6HP26
Этот автомат появился уже в середине двухтысячных годов. Ремонт трансмиссии подразумевал замену сепараторной пластины, фильтра, комплекта втулок и фрикционов. Переборку автомата выполняли каждые 100 тысяч километров. Также замены требовал мехатроник, на солидных пробегах проводилось восстановление гидроблока.
Если появлялись пинки при переключении передач, это свидетельствовало о загрязнении соленоидов. Также при использовании старого горелого масла появлялись проблемы с фрикционами, которые менялись всем комплектом.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии 6HP21
Облегченная версия коробки передач 26 модели была достаточно надежной, её ремонт требовался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии сервиса.
Обычно при плановом осмотре меняли прокладки, выполняли прочистку теплообменника, что являлось отличной профилактикой появления перегрева трансмиссии. Также обычно к 100 тысяч километров пробега требовалась замена фрикционов и втулок. На солидных пробегах вскрывали гидротрансформатор, проводили его восстановление и прочистку гидроблока.
Причина неисправностей АКПП на БМВ 7 серии
Основной причиной неисправностей АКПП на БМВ седьмой серии является физическая усталость металла, что проявляется на больших пробегах. Эти коробки передач не любили повышенную нагрузку и перегрев, поэтому следовало избегать агрессивного стиля управления машиной. Также требовалось своевременно выполнять масляный сервис и проводить плановые ремонты.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП БМВ 7 серии в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП БМВ 7 серии
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП БМВ 7 серии
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП БМВ 7 серии бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на БМВ 7 серии
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1987 — 1994 | задний | 5.0 | 4HP22 |
1992 — 2001 | задний | 3.9 | 5HP30 |
1992 — 2001 | задний | 4.0 | 5HP30 |
1992 — 2001 | задний | 4.4 | 5HP30 |
1992 — 2001 | задний | 5.4 | 5HP30 |
1992 — 2000 | задний | 2.5 | 5HP18 |
1992 — 2000 | задний | 2.8 | 5HP18 |
1992 — 2000 | задний | 3.0 | 5HP18 |
1992 — 2000 | задний | 3.2 | 5HP18 |
1996 — 2003 | задний | 3.0 | 5HP24 (01L) |
1996 — 2003 | задний | 3.5 | 5HP24 (01L) |
1996 — 2003 | задний | 4.4 | 5HP24 (01L) |
2000 — 2001 | задний | 2.9 | 4L30E |
2001 — 2010 | задний | 2.9 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 2.9 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 3.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | задний | 3.6 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 3.6 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | задний | 4.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 4.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | задний | 4.8 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 4.8 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | задний | 6.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2001 — 2010 | полный | 6.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2008 | полный | 3.0L | 6HP21 |
2008 — 2012 | задний | 3.0L | 6HP19\21 (09L) |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.