ремонт АКПП Range Rover
Ремонт АКПП Рендж Ровер
При поломках автоматических трансмиссий автовладельцам необходимо обращаться в специализированные компании, которые смогут в сжатые сроки и с предоставлением гарантии качественно отремонтировать вышедшую из строя АКПП. В Санкт-Петербурге мы выполняем ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий автомобилей Range Rover. Наши мастера, зная все особенности таких автомобилей, смогут оперативно устранить поломки, при этом такая работа будет иметь разумную стоимость.
Устанавливаемые на Рендж Ровер АКПП
Полноприводный полноразмерный люксовый внедорожник Range Rover появился в предложении британского автопроизводителя в 1970 году. Машина предлагалась в различных модификациях кузова. К настоящему моменту выпущено 4 поколения автомобиля, которые оснащались мощными надежными двигателями, различными по своему типу и количеству ступеней автоматическими коробками передач.
На Range Rover устанавливались следующие АКПП:
· 4HP22;
· 4HP24;
· 5HP24 (01L);
· 5L40E\50 — 4L40;
· 8HP70;
· 6HP26;
· 6HP28;
· TF-81SC (AF21).
Модификация АКПП ZF 4HP22 и 4HP24 – это проверенные временем 4-ступенчатые коробки передач, которые были разработаны немецкой компанией ZF для заднеприводных и полноприводных автомобилей с объемом двигателя 2 и 3 литра. Эта трансмиссия имеет равномерный износ деталей, без выраженных слабых мест, отличается надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Нужно лишь учитывать, что такая коробка передач устанавливалась на автомобили Range Rover, начиная с середины восьмидесятых годов, поэтому сегодня такие машины имеют пробег за полмиллиона километров, соответственно найти живую, не требующую капитального ремонта АКПП на машине Range Rover, будет проблематично.
В 2001 году на внедорожник Range Rover стали устанавливать пятиступенчатые коробки передач 5HP24 и 5L40E. В зависимости от своей модификации такая коробка передач была разработана специалистами General Motors и немецкой ZF. Трансмиссия полностью управлялась автоматикой, обеспечивала максимальный комфорт на борту, при этом улучшились показатели топливной экономичности и динамики автомобиля. При своевременном техническом обслуживании производить ремонт АКПП Рендж Ровер практически не приходилось.
В 2001 году на новое поколение Range Rover стали ставить 6-ступенчатую АКПП TF-81SC. Это мощный агрегат, который способен выдержать существенные нагрузки, что позволяет устанавливать его даже на внедорожники с топовыми многолитровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Благодаря наличию полностью автоматического управления такая трансмиссия гарантирует разгон на уровне механики, имеет отличные показатели топливной экономичности. Однако ее конструкция требовательна к качеству сервиса, имея эксплуатационный срок на уровне 250-300 километров пробега.
Ремонт АКПП Рендж Ровер 4HP22
4-ступенчатая АКПП на Range Rover надежна, её критические поломки отмечаются лишь при существенных нагрузках и пробегах более 300 тысяч километров. Стандартный ремкомплект на изношенных трансмиссиях включает сальники и прокладки, фрикционы и стальные диски. Износ бублика может свидетельствовать о проблемах со втулкой статора насоса, часто такой ремонт АКПП Рендж Ровер приходится выполнять уже при пробегах в 200000 километров, в особенности если автовладелец практикует агрессивный стиль управления.
Часто отмечается масляное голодание, причиной которого является сгорание пакета Форварда. В результате чего забиваются соленоиды, плохо работает гидроблок, коробка начинает долгое время держать пониженную передачу, а при переходе на высшую ступень отмечается сильный пинок и удар в районе коробки передач. В редких случаях требуется ремонтировать АКПП Range Rover в плане замены датчиков оборотов, которые выходят из строя, не позволяя автомату правильно переключаться, что существенно усложняет использование автомобиля.
Ремонт АКПП Рендж Ровер 5HP24
Эта пятиступенчатая коробка передач стала настоящим бестселлером, она устанавливалась на полноприводные BMW, Audi, Range Rover и другие автомобили. Надежная конструкция позволяла переваривать существенный крутящий момент, а вскрытие и переборка трансмиссии требовалась лишь на пробегах более 200 тысяч километров. Стандартный ремонта АКПП Рендж Ровер заключался в замене фильтров, сальников и прокладок, при длительной эксплуатации автомобиля на горелом масле требовалось менять комплектом все фрикционы.
Если коробка передач использовалась с неисправностями масляной системы, то одновременно требовалось менять входной барабан с вырванным стопорным кольцом. Единственное слабое место этой коробки передач – это пакет сцепления, который изнашивался уже к 150 тысячам километров пробега. В особенности часто такие поломки отмечались при неправильном прогреве автомобиля зимой или же наличии неисправностей в системе смазки.
Ремонт АКПП Рендж Ровер GM 5L40E
Характерными поломками этого автомата являются неисправности гидротрансформатора, а также выход из строя термостата в радиаторе. Чаще всего сгорает фрикционы пакета Директ, также требуется менять опорные диски и тормозную ленту. Характерной особенностью этой коробки передач является тесная посадка обрезиненных поршней, что следует учитывать при сервисе и вскрытии этой коробки.
Ремонт АКПП Рендж Ровер TF-81SC
На новое четвёртое поколение Range Rover устанавливают современную шестиступенчатую АКПП, разработанную специалистами Айсин Ворнер. Этот автомат критичен к качеству масла, которое может забивать алюминиевый гидроблок, вызывая протечки масла и инсульт мозгов. Такой ремонт крайне сложен, требуется замена гидроблока, что может обойтись в 100000 рублей и более. Также на автоматах с солидным пробегом требуется выполнять замену поршней и фрикционов, может отмечаться износ втулки насоса или повреждение крышки помпы.
Ремонт АКПП Рендж Ровер 6HP26
Для ремонта этой коробки передач использовался соответствующий ремкомплект с прокладками, выполнялась замена фрикционов, проводилась переборка втулок, также менялась сепараторная пластина и масляный фильтр. Уже на пробегах порядка 100 тысяч километров могли требовать замены все используемые соленоиды. В редких случаях при агрессивной езде или же отсутствии своевременного сервиса требуется менять все фрикционы, которые крайне критичны к состоянию смазки.
Ремонт АКПП Рендж Ровер 6HP28
Характерной неисправностью этой шестиступенчатой коробки передач являются фрикционы пакета Овердрайв, требующие полного соблюдения требований по интервалу замены масла. При эксплуатации автомобиля на старой трансмиссионной жидкости страдает гидроблок и в первую очередь выходят из строя фрикционы, имеющие минимальную дельту износа. Одновременно с такой работой проводится замена стальных дисков, а в редких случаях требуется диагностировать и менять блоки управления.
Ремонт АКПП 8HP70
На 8-ступенчатой коробке передач уже к 100 тысячам километров пробега при агрессивной манере езды отмечался износ фрикционов блокировки, появлялись вибрации, что вынуждало автовладельца обращаться в сервис. Этой трансмиссии часто требуется ремонт гидротрансформатора, одновременно выполнялась переборка АКПП и замена сальников с прокладками.
При длительном использовании автомобиля с пережжённым маслом требуется замена бублика, всех фрикционов, изношенных колец, втулок и масляного насоса. Для такой работы использовались универсальные комплекты, включающие все необходимые уплотнения и сальники насосов. Слабым местом этой коробки являются шлицы, которые быстро изнашиваются, требуя замена уже после 100000 километров пробега.
Причины неисправности АКПП на Рендж Ровер
Основная причина неисправностей коробок передач на Range Rover – это несвоевременный сервис, что приводит к эксплуатации автомобиля на горелом и старом масле. В итоге забивается гидроблок, который на старых коробках ещё подлежит восстановлению, а на новых машинах требует замены.
Ремонт АКПП Рендж Ровер: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Рендж Ровер в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Рендж Ровер
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Рендж Ровер
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Рендж Ровер бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Рендж Ровер
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1999 — 2011 | полный | 2.5 | 4HP22 |
1999 — 2011 | полный | 2.5 | 4HP22 |
1999 — 2011 | полный | 2.8 | 4HP22 |
1999 — 2011 | полный | 2.8 | 4HP22 |
1999 — 2011 | полный | 3.2 | 4HP24 |
2001 — 2005 | полный | 4.4 | 5HP24 (01L) |
2001 — 2006 | полный | 2.9 | 5L40E\50 — 4L40 |
2011 — н.в. | полный | 3.0 | TF-81SC (AF21) |
2011 — н.в | полный | 3.0 | 6HP26 |
2011 — н.в | полный | 3.0 | 6HP28 |
2015 — н.в | полный | 3.0 | 8HP70 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.