Ремонт АКПП BMW 5
Ремонт АКПП БМВ 5 серии
Уже при первых признаках неисправностей автоматических трансмиссий следует обращаться в нашу мастерскую, где с использованием соответствующего оборудования для диагностики определят имеющиеся поломки и полностью восстановят автомобиль. Мы выполним ремонт АКПП БМВ 5 серии, справимся с любыми неисправностями в максимально короткий срок и предложим гарантии качества.
Устанавливаемые на БМВ 5 серии АКПП

BMW 5 серии – это премиальный бизнес-седан, производство которого начато в 1972 году. На сегодняшний день покупателям предлагается уже седьмое поколение этой машины, она оснащена мощными двигателями и суперсовременными коробками передач. За годы производства этих машин было изготовлено несколько миллионов экземпляров, которые неизменно пользуются спросом на рынке.
На БМВ 5 серии устанавливались следующие АКПП:
· 4HP22;
· 4L30E;
· RE5R01A;
· 5HP18;
· 5HP30;
· 5HP24 (01L);
· 6HP19\21 (09L);
· 6HP26\28\32 (09Е);
· 6L45\50.
Четырехступенчатая АКПП ZF 4HP22 появилась на пятёрках БМВ ещё в 1987 году. Простая конструкция этого автомата отличалась надежностью, машина неплохо реализовывала мощность многолитровых двигателей, обеспечивая отличное ускорение, существенно упрощая управление тяжелой машиной.
Четырехступка 4L30E устанавливалась на мощные версии БМВ пятой серии, такая коробка передач отличалась повышенной надежностью. С такой трансмиссией можно было отъездить более 300 тысяч километров, не без выполнения сложного и дорогостоящего ремонта АКПП BMW 5 серии.
На отдельные модификации пятёрок БМВ по лицензии устанавливали японскую 4-ступенчатую коробку передач RE5R01A. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с объемом двигателя до 4,5 литров. Коробка передач была практична и нетребовательна в обслуживании, а ремонт АКПП BMW 5 требовался лишь при существенных пробегах.
В 1991 году на поколение БМВ Е34 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5HP18. Благодаря наличию сразу 5 ступеней существенно улучшались показатели топливной экономичности, обеспечивая необходимый комфорт, в особенности при управлении автомобилем на скоростной загородной трассе.
В период с 1991 по 1995 года на различные версии БМВ пятой серии с 3 и 4 литровым двигателем устанавливали пятиступенчатую коробку передач 5HP30. Такая коробка передач могла выдержать высокий крутящий момент, она подходила для мощных моторов, отличаясь великолепным запасом прочности.
На новое поколение пятёрок БМВ в 1995 году стали устанавливать автоматическую пятиступенчатую коробку 5HP24. Это промежуточный вариант, который сочетал мощную надежную конструкцию 30 модели и компактные габариты 19 модели пятиступки. Эта коробка передач получилась успешной, она была проста в обслуживании, а её критические поломки отмечались крайне редко.
На поколение Е60 стали устанавливать 6-ступенчатую коробку передач 6HP19. Такая трансмиссия позволяла лучше реализовать мощность мотора, при этом коробка передач была критична к качеству смазки, требуя выполнения своевременного обслуживания трансмиссии.
Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 – это универсальная в использовании коробка, которая устанавливалась не только на автомобили БМВ, но и на Бентли, Мазератти, Ягуар, Ленд Ровер и так далее.
6-ступенчатые коробки передач 6L45, относящиеся к семейству гидроматик, предназначались для топовых модификаций пятёрки БМВ, которые оснащались многолитровыми двигателями. Эта трансмиссия была полностью автоматизирована, отличалась простотой ремонта АКПП BMW 5, при этом могла отходить более 400-500 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП БМВ 5 4HP22

Для ремонта АКПП использовались соответствующие комплекты прокладок, втулок и стальных дисков. На существенных пробегах требовалось выполнять капремонт, менять все втулки, статор насоса, саму помпу, фрикционы и прочищать гидроблок.

При эксплуатации на старом масле требовалось менять барабан Форвард, также отмечались проблемы с износом соленоидов, которые с трудом подлежали восстановлению. В редких случаях требовалось менять датчики оборотов, выход из строя которых приводил к неправильному включению передач.
Ремонт АКПП БМВ 5 4L30E


В типичный набор для ремонта АКПП БМВ 5 входили фрикционы, одноразовые фильтры, втулки насоса, тормозные ленты и прокладки. Если определялись неисправности соленоидов, то их проще было заменить, чем пытаться восстановить и очистить. Также часто сгорали фрикционы, которые не любили перегрева и старого масла.

Ограниченный ресурс имеет гидротрансформатор, который ремонтируют каждые 100 тысяч километров. Масляная помпа также часто приходила в негодность, а после 200 тысяч километров вскрывали и восстанавливали гидроблок.
Ремонт АКПП БМВ 5 RE5R01A

Четырехступка RE5R01A имела усиленную конструкцию, поэтому её поломки отмечались крайне редко. При выполнении ремонта АКПП БМВ 5 меняли фильтры, прокладки, сточенные диски, сальники и фрикционы. Капитальное восстановление подразумевало замену масляной помпы и очистку гидроблока. Требовалось следить за состоянием гидротрансформатора, который часто загрязнял масло. В редких случаях отмечался перегрев, что происходило при забившемся масляном радиаторе.
Ремонт АКПП БМВ 5 5HP18


Эта коробка передач с пятью ступенями плохо переносила агрессивную быструю езду. В последнем случае ремонт заключался в замене сгоревших фрикционов, сточенных дисков и восстановлении гидроблока.

На солидных пробегах требовалось с использованием правильно подобранных ремкомплектов перебирать всю коробку. В капитальный ремонт входила замена масляной помпы, соленоидов, тормозной ленты и барабана. Также нужно было следить за состоянием прокладок, по которым часто отмечались протечки.
Ремонт АКПП БМВ 5 5HP30

Плановый капремонт требовался на пробегах более 300 тысяч километров. В рамках таких работ меняли все втулки, масляный насос, сточенные диски, тормозную ленту, резиновые и бумажные прокладки. Также требовалось с использованием комплектов втулок восстанавливать АКПП, устраняя появившиеся вибрации.

Слабым местом трансмиссии являлся барабан (Forw/Rev. Clutch A+C), имеющий алюминиевые зубья. Они стачивались, требуя вскрытия АКПП и замены поврежденных элементов. Часто по прокладкам отмечались протечки, что приводило к масляному голоданию и перегреву.
Ремонт АКПП БМВ 5 5HP24

Пятиступка 5HP24 едва ли не самая распространённая коробка на пятой серии БМВ. Для восстановления мастера использовали Оверолкит комплект. Он включал сальники и прокладки, фрикционы и стальные диски. Износ железа отмечался при повышенных нагрузках и эксплуатации на старом масле. На изношенных АКПП требуется менять втулку статора насоса.
Ремонт АКПП БМВ 5 6HP19


Шестиступенчатая коробка передач имела улучшенный гидроблок, отличающийся повышенной устойчивостью и долговечностью. Слабым местом этой коробки являлся мехатроник, который требовал ремонта каждые 100-150 тысяч километров пробега. При вскрытии трансмиссии менялись уплотнители и масляные фильтры. Часто отмечался износ металлических стальных дисков, также постоянно сгорали фрикционы. Гидроблок и электроклапана тут достаточно надежные, выполнять их очистку требовалось лишь на солидных пробегах.
Ремонт АКПП БМВ 5 6HP26

Для капремонта заказывали комплект фрикционов, втулки, сепараторные пластины и фильтры. Коробка передач устойчива к грязному маслу, но при серьезных перегревах она быстро выходила из строя. Также фрикционы не отличались надежностью, часто требуя замены комплекта.

При пробегах более 100 тысяч километров меняли втулки. Постоянно проводили осмотр на предмет выявления протечек, также раз в 100 000 километров вскрывали АКПП, восстанавливая гидротрансформатор. Ремонт гидротрансформатора подразумевал замену всех изношенных элементов с установкой новых прокладок.
Ремонт АКПП БМВ 5 6L45


Тяжёлая модификация трансмиссии GM 6L45 предназначалась для топовых мощных моделей пятёрки БМВ. При капитальном ремонте выполняли восстановление гидротрансформатора и переборку коробки. Часто требовалась замена фрикционов и сгоревших дисков.

При появлении стуков и ударов меняли соленоиды, прочищая гидроблок. Также из строя могла выходить управляющая автоматика, требуя квалифицированного грамотного восстановления.
Причины неисправностей АКПП на БМВ 5 серии
Основная причина поломок АКПП на БМВ 5 серии – это отсутствие сервиса, а также солидные пробеги, которые на многих автомобилях уже перевалили за полмиллиона километров.
Ремонт АКПП БМВ 5 серии: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП БМВ 5 серии в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП БМВ 5 серии
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП БМВ 5 серии
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП БМВ 5 серии бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на БМВ 5 серии
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1987 — 1993 | задний | 1.8, | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 2.0 | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 2.4 | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 2.5 | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 2.8 | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 3.5 | 4HP22 |
1987 — 1993 | задний | 3.3 | 4HP22 |
1990 — 1999 | задний | 2.5 | 4L30E |
1990 — 2000 | задний | 2.0 | 5HP18 |
1990 — 2000 | задний | 2.5 | 5HP18 |
1990 — 2000 | задний | 2.8 | 5HP18 |
1990 — 2000 | задний | 3.0 | 5HP18 |
1991 — 1996 | задний | 4.0 | 5HP30 |
1991 — 1996 | задний | 2.5 | 5HP30 |
1995 — 2004 | задний | 2.0 | 5HP24 (01L) |
1995 — 2004 | задний | 2.5 | 5HP24 (01L) |
1995 — 2004 | задний | 2.2 | 5HP24 (01L) |
1995 — 2004 | задний | 4.4 | 5HP24 (01L) |
2000 — 2011 | задний | 2.2 | 5L40E\50 — 4L40 |
2000 — 2011 | задний | 2.8 | 5L40E\50 — 4L40 |
2000 — 2011 | задний | 2.9 | 5L40E\50 — 4L40 |
2000 — 2011 | задний | 3.0 | 5L40E\50 — 4L40 |
2000 — 2011 | задний | 4.4 | 5L40E\50 — 4L40 |
2000 — 2004 | задний | 2.0 | RE5R01A |
2000 — 2004 | задний | 2.2 | RE5R01A |
2000 — 2011 | полный\задний | 2.0, 2.2, 2.5, 3.0L | 6HP19\21 (09L) |
2003 — 2010 | задний | 2.5 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | полный | 2.5 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | задний | 3.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | полный | 3.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | задний | 4.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | полный | 4.0 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | задний | 4.4 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2003 — 2010 | полный | 4.4 | 6HP26\28\32 (09Е) |
2006 — 2011 | полный\задний | 2.0, 2.5, 3.0L | 6HP21 |
2006 — 2010 | задний | 2.5 | 6L45\50 |
2006 — 2010 | полный | 2.5 | 6L45\50 |
2006 — 2010 | задний | 3.0 | 6L45\50 |
2006 — 2010 | полный | 3.0 | 6L45\50 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.